Создан заказ №4344216
10 ноября 2019
Целью данной работы является рассмотрение теоретических аспектов маркетинговых исследований, выявить ее роль в обеспечении экономического роста предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Преподаватель самостоятельно проверяет оригинальность работы через антиплагиат университета.
Ниже прикрепляю требования по оформлению и содержанию работы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной работы заключается в том, что в современном обществе конкуренция является одной их главных черт рыночного хозяйства, поэтому возникает необходимость адаптации к условиям конкуренции в той или иной организации. В связи с этим, дальнейшее развитие российских предприятий может осуществляться с учетом активизации существующих конкурентных преимуществ, а также оценки новых перспектив развития.
Под структурой маркетинговой деятельности понимается комплекс мер для достижения заявленных целей и удовлетворения потребностей целевого рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В структуру маркетинговой деятельности входят такие понятия как: товар или услуга, сбыт продукции, продвижение, стимулирование продаж, ценообразование.
Главной целью маркетинговой деятельности является обеспечение коммерческого успеха компании (предприятия, предприятия) и ее продуктов на рынке, что чаще всего достигается через увеличение объемов продаж в натуральном и денежном выражении. Однако в зависимости от конкретной ситуации в конкретной компании цели маркетинговой деятельности могут быть и другими.
Содержание маркетинговой деятельности заключается в поиске взаимовыгодного компромисса между потребностями потенциальных потребителей и производственными возможностями (а также ключевыми компетенциями) компании с учетом возможных действий конкурентов. Традиционно в маркетинге считается, что в маркетинговой деятельности необходимо отталкиваться именно от потребностей рынка, однако это не всегда справедливо.
Следует отметить, что основной целью маркетинговых исследований является получение точных знаний и состоянии рынка, которые могли бы оказать значительную помощь при формировании лояльности потребителей.
Целью данной работы является рассмотрение теоретических аспектов маркетинговых исследований, выявить ее роль в обеспечении экономического роста предприятия.
В процессе исследования должны быть решены следующие задачи:
- раскрыта общая характеристика гостиничных услуг Астраханской области;
- проведен анализ сегментации рынка гостиничных услуг;
- определение ценовой политики;
- изучение уровня конкуренции гостиничных предприятий Астраханской области;
- раскрыты методы продвижения и каналы сбыта услуг.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью гостиница ООО «Щука».
Предметом исследования являются особенности проведения маркетинговых исследований как метода формирования конкурентоспособного предприятия в условиях рыночной экономики, а также его оценка, накопление и развитие.
Теоретическую и методологическую основу работы составили исследования в области маркетинговых исследований и менеджмента предприятия.
Структура проекта включает введение, основная часть, заключение, список использованных источников, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является рассмотрение теоретических аспектов маркетинговых исследований, выявить ее роль в обеспечении экономического роста предприятия..docx
2019-11-16 17:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
огромное спасибо автору, нужна была курсовая , за 9 часов до ее защиты , и что вы думаете?
она сделала ее где-то за 2 с половиной часа , причем на высшем уровне! просто супер!