Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эссе "Механизмы развития социальной ответственности российских компаний"
Создан заказ №4344510
12 ноября 2019

Эссе "Механизмы развития социальной ответственности российских компаний"

Как заказчик описал требования к работе:
Значит необходимо проговорить о механизмах: принципах, проанализировать факторы влияния, целях, задачах, методах, инструментах, моделях развития социальной ответственности российских компаний, Я расставила по порядку, что за чем должно идти.
Фрагмент выполненной работы:
Введение За последний промежуток времени тема социальной ответственности компаний устойчиво присутствует в общественных дискуссиях, как в нашем государстве, так и за границей. Главное внимание к тематике обуславливается поиском путей гармонизации отношений между бизнесом, государством, обществом, однако причины, вызывающие ее актуализацию на Западе и в России, были различными. В западных государствах тема социальной ответственности бизнеса становилась ответом на обостренные социальные противоречия, которые значимой частью мирового сообщества связываются с деятельностью транснациональных корпораций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Социальное направление в работе бизнеса призывалось сделать мягче появившиеся противоречия и общественный престиж бизнеса. В России определение социальной ответственности начало возникать с переходом от плановой системы в экономической сфере к свободному рынку, из-за приватизации организаций и определенными изменениями в социальной инфраструктуре, поддерживаемой бизнесом. В целом к механизмам социальной ответственности в РФ стоит отнести: Негативную инсайдерскую модель – предполагает реализацию интересов доминирующих акционеров и менеджмента в ущерб инвесторам. Сопоставление функционала владения и управления – при этом организации, считающиеся публичными корпорациями, продолжают управляться, как частные компании. Слабость механизмов контроля над деятельностью менеджмента – по итогу менеджеры являются подотчетными лишь доминирующему собственнику, а не каждым акционерам, и аффилированы к ним. Перераспределение дохода по внедивидендным каналам – доход обретают не все акционеры, а лишь доминирующие собственники (с помощью разных финансовых схем, к примеру, за счет трансфертных цен). Низкая прозрачность (у многих организаций затрудненный доступ к данным о финансовом состоянии, реальных владельцах и аффилированности, об условиях существенных сделок). Частое применение неэтичных и незаконных способов – размывание пакетов акций, увод активов, недопуск на собрание акционеров, арест акций. Недостаток развития социальной ответственности поясняется слабой разработанностью ее принципов, отсутствием государственных и общественных институтов, деятельность которых связывалась с координацией, контролем за работой организаций в рамках социальной ответственности перед каждым деловым сообществом, изучением опыта социальной ответственности предпринимательства за границей, отсутствием консультаций руководящих кадров по проблемам реализации социальных программ, противоречивостью нормативной документации, определяющей содержание социальной политики на местах и обществе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Эссе "Механизмы развития социальной ответственности российских компаний".docx
2019-11-16 06:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! Работа была выполнена быстро и очень качественно. Очень рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Праздник, как рекламная технология. Событийный туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые технологии в туризме
Эссе
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Предоставление туристических услуг
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Въездной туризм и методы его стимулирования
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Обзорные туристские карты стран и их частей
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные курорты и центры туризма в начале XX века
Далее приводятся главные тенденции развития транспортной отрасли начала XX века:
Индустрии гостиничного и ресторанного обслуживания также пришлось адаптироваться к изменениям в транспортной отрасли.
Расширение сети железных дорог привело к потребности в строительстве привокзальных гостиниц и предприятий питания. Отели стали открываться также и вблизи аэропортов. Появился новый тип гостиниц – мотел...
подробнее
Главные критерии экономической эффективности туризма
Экономическая эффективность подразумевает достижение определенного положительного результата от формирования туристской отрасли государством, предоставления туруслуг предприятиями, производственных процессов внутри компаний.
Экономическая эффективность определяется экономическими критериями и показателями.
Под общим критерием эффективности понимается максимальный уровень дохода при незначительных ...
подробнее
Формирование продуктовой стратегии предприятия туризма
Чтобы предприятие туризма и гостеприимства успешно существовало на рынке, необходима подробно разработанная и хорошо обдуманная продуктовая стратегия. Несмотря на то, что конечным «продуктом» сферы туризма является услуга, принципы построения продуктовой стратегии применимы и для компаний из сферы туризма и гостеприимства.
Основные задачи товарной стратегии это, прежде всего, изучение жизненного ци...
подробнее
Опыт европейских стран в создании единого туристического пространства (Шенгенское соглашение)
Безвизовый порядок въезда получили туристы из Польши, Венгрии, Чехии, Словакии, Эстонии, Латвии, Литвы, и с недавнего времени – на туристов из Украины.
Согласно упрощенному порядку, наравне с гражданами стран Европейского Союза могут въезжать выходцы из третьих стран, если являются членами их семей и граждане государств, подписавших необходимое соглашение с ЕС.
Эта группа лиц может без виз пересека...
подробнее
Международные курорты и центры туризма в начале XX века
Далее приводятся главные тенденции развития транспортной отрасли начала XX века:
Индустрии гостиничного и ресторанного обслуживания также пришлось адаптироваться к изменениям в транспортной отрасли.
Расширение сети железных дорог привело к потребности в строительстве привокзальных гостиниц и предприятий питания. Отели стали открываться также и вблизи аэропортов. Появился новый тип гостиниц – мотел...
подробнее
Главные критерии экономической эффективности туризма
Экономическая эффективность подразумевает достижение определенного положительного результата от формирования туристской отрасли государством, предоставления туруслуг предприятиями, производственных процессов внутри компаний.
Экономическая эффективность определяется экономическими критериями и показателями.
Под общим критерием эффективности понимается максимальный уровень дохода при незначительных ...
подробнее
Формирование продуктовой стратегии предприятия туризма
Чтобы предприятие туризма и гостеприимства успешно существовало на рынке, необходима подробно разработанная и хорошо обдуманная продуктовая стратегия. Несмотря на то, что конечным «продуктом» сферы туризма является услуга, принципы построения продуктовой стратегии применимы и для компаний из сферы туризма и гостеприимства.
Основные задачи товарной стратегии это, прежде всего, изучение жизненного ци...
подробнее
Опыт европейских стран в создании единого туристического пространства (Шенгенское соглашение)
Безвизовый порядок въезда получили туристы из Польши, Венгрии, Чехии, Словакии, Эстонии, Латвии, Литвы, и с недавнего времени – на туристов из Украины.
Согласно упрощенному порядку, наравне с гражданами стран Европейского Союза могут въезжать выходцы из третьих стран, если являются членами их семей и граждане государств, подписавших необходимое соглашение с ЕС.
Эта группа лиц может без виз пересека...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы