Создан заказ №4344729
10 ноября 2019
Цель работы состоит в раскрытии роли упаковки и маркировки в продвижении товаров на рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету "Разработка рекламного и PR-продукта"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реклама в современном мире является одним из важнейших рычагов управления экономическими процессами.
Действенная, эффективная реклама – всегда результат тщательного планирования. Удачные рекламные идеи, запоминающиеся рекламные кампании рождаются не на пустом месте: их строят на основе учета многих факторов, стимулирующих продажу товаров и услуг.
Очень многие одинаковые товары предлагаются на рынок различными изготовителями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отличаются они порой только по упаковке. Дизайнеры ломают головы над тем, чем можно “соблазнить” покупателя. Главный принцип в их работе – создание устойчивой связи “человек – товар”. Почему покупатель приобретает этот товар, и не желает покупать другой. Ответы на эти вопросы можно получить, лишь проводя серьезные маркетинговые исследования. Чем большее внимание дизайнер уделяет запоминающимся элементам, тем успешнее складывается судьба товара на рынке. Влияние, конечно, оказывает и название. Важны два компонента: внимание и степень запоминания. Немаловажно и легкое произношение.
Актуальность данной курсовой заключается в том, что упаковка и маркировка являются решающими носителями рекламы продукта. Дизайн приобретает превалирующее значение, так как внешний вид является, в понимании потребителя, частью предложения. Поэтому необходимо взаимовлияние дизайна и маркетинга, ибо невозможно продавать товары без учета требований и пожеланий покупателей.
Цель работы состоит в раскрытии роли упаковки и маркировки в продвижении товаров на рынке.
Объектом исследования является упаковка и маркировка товаров.
Предметом исследования - процесс формирования и влияния упаковки и маркировки товаров на процесс покупки
Для достижения указанной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
- изучить понятия и функции упаковки;
- определить виды и роль упаковок для непродовольственных товаров;
- изучить функции и виды маркировки товаров;
- описать основные требования к упаковке и маркировке товаров;
- исследовать потребительские предпочтения при выборе упаковки помады;
-разработать рекомендации по совершенствованию упаковки помады;
Практическая ценность - определяется тем, что результаты данной работы могут быть использованы для совершенствования упаковки губных помад с целью продвижения товара на рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в раскрытии роли упаковки и маркировки в продвижении товаров на рынке..docx
2019-11-16 18:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору) работу приняли сразу, корректировки не понадобились. Автор очень отзывчивый, всегда быстро выходил на связь. Курсовая выполнена качественно, ещё раз спасибо