Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы состоит в раскрытии роли упаковки и маркировки в продвижении товаров на рынке.
Создан заказ №4344729
10 ноября 2019

Цель работы состоит в раскрытии роли упаковки и маркировки в продвижении товаров на рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету "Разработка рекламного и PR-продукта"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Реклама в современном мире является одним из важнейших рычагов управления экономическими процессами. Действенная, эффективная реклама – всегда результат тщательного планирования. Удачные рекламные идеи, запоминающиеся рекламные кампании рождаются не на пустом месте: их строят на основе учета многих факторов, стимулирующих продажу товаров и услуг. Очень многие одинаковые товары предлагаются на рынок различными изготовителями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отличаются они порой только по упаковке. Дизайнеры ломают головы над тем, чем можно “соблазнить” покупателя. Главный принцип в их работе – создание устойчивой связи “человек – товар”. Почему покупатель приобретает этот товар, и не желает покупать другой. Ответы на эти вопросы можно получить, лишь проводя серьезные маркетинговые исследования. Чем большее внимание дизайнер уделяет запоминающимся элементам, тем успешнее складывается судьба товара на рынке. Влияние, конечно, оказывает и название. Важны два компонента: внимание и степень запоминания. Немаловажно и легкое произношение. Актуальность данной курсовой заключается в том, что упаковка и маркировка являются решающими носителями рекламы продукта. Дизайн приобретает превалирующее значение, так как внешний вид является, в понимании потребителя, частью предложения. Поэтому необходимо взаимовлияние дизайна и маркетинга, ибо невозможно продавать товары без учета требований и пожеланий покупателей. Цель работы состоит в раскрытии роли упаковки и маркировки в продвижении товаров на рынке. Объектом исследования является упаковка и маркировка товаров. Предметом исследования - процесс формирования и влияния упаковки и маркировки товаров на процесс покупки Для достижения указанной цели в работе поставлены и решены следующие задачи: - изучить понятия и функции упаковки; - определить виды и роль упаковок для непродовольственных товаров; - изучить функции и виды маркировки товаров; - описать основные требования к упаковке и маркировке товаров; - исследовать потребительские предпочтения при выборе упаковки помады; -разработать рекомендации по совершенствованию упаковки помады; Практическая ценность - определяется тем, что результаты данной работы могут быть использованы для совершенствования упаковки губных помад с целью продвижения товара на рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Цель работы состоит в раскрытии роли упаковки и маркировки в продвижении товаров на рынке..docx
2019-11-16 18:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору) работу приняли сразу, корректировки не понадобились. Автор очень отзывчивый, всегда быстро выходил на связь. Курсовая выполнена качественно, ещё раз спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая работа разработка рекламной компании для 000" Левша"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эссе на тему: "Интернет-технологии"
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка комплекса SMM-продвижения бренда на примере салона «plum».
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Спонсоринг как вид пиар деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
разработка коммуникативной стратегии для агентства дизайна
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности сувенирной продукции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Театральная и киноафиша 20-30гг СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль СМИ и рекламы в PR
PR - это аббревиатура английских слов public relation, что в буквальном переводе означает «связи с общественностью».
Роль PR заключается в установлении долгосрочных доверительных отношений между организацией и целевой общественностью. Выполняя свою роль, public relation дают целевой общественности понять, что цели компании совпадают с интересами самой общественности.
К целевой общественности могут ...
подробнее
Особенности финансовой рекламы
Основная задача финансовой рекламы заключается в обслуживании сферы предоставления или получения кредитов, страхование, продажа акций, облигаций и пенсионные фонды.
Причины использования финансовой рекламы:
Кризисы меняют отношение к финансовой и банковской рекламе. Страховые, инвестиционные компании, банки и другие финансовые учреждения рассматривают рекламу как добровольный налог на бизнес. Главн...
подробнее
Роли в принятии решения о покупке
Он включает в себя пять этапов:
Покупатель может последовательно проходить все пять стадий при каждой покупке. Но на практике ситуация другая. Он часто пропускает или меняет местами некоторые этапы. Это в случае с повторным приобретением продукции.
Процесс принятия решения о покупке начинается с осознания потребности. Она может появиться под воздействием внутренних или внешних раздражителей. На этом...
подробнее
Маркетинговый PR
Само по себе понятие маркетингового PR является относительно новым в научной литературе. Как таковое в научный оборот оно было введено лишь в 80-х годах ХХ века. В общем смысле под ним принято понимать процесс планирования, реализации и оценки программ, которые призваны содействовать созданию благоприятного имиджа организации, удовлетворению ее потребителей и их запросов, а также росту продаж поср...
подробнее
Роль СМИ и рекламы в PR
PR - это аббревиатура английских слов public relation, что в буквальном переводе означает «связи с общественностью».
Роль PR заключается в установлении долгосрочных доверительных отношений между организацией и целевой общественностью. Выполняя свою роль, public relation дают целевой общественности понять, что цели компании совпадают с интересами самой общественности.
К целевой общественности могут ...
подробнее
Особенности финансовой рекламы
Основная задача финансовой рекламы заключается в обслуживании сферы предоставления или получения кредитов, страхование, продажа акций, облигаций и пенсионные фонды.
Причины использования финансовой рекламы:
Кризисы меняют отношение к финансовой и банковской рекламе. Страховые, инвестиционные компании, банки и другие финансовые учреждения рассматривают рекламу как добровольный налог на бизнес. Главн...
подробнее
Роли в принятии решения о покупке
Он включает в себя пять этапов:
Покупатель может последовательно проходить все пять стадий при каждой покупке. Но на практике ситуация другая. Он часто пропускает или меняет местами некоторые этапы. Это в случае с повторным приобретением продукции.
Процесс принятия решения о покупке начинается с осознания потребности. Она может появиться под воздействием внутренних или внешних раздражителей. На этом...
подробнее
Маркетинговый PR
Само по себе понятие маркетингового PR является относительно новым в научной литературе. Как таковое в научный оборот оно было введено лишь в 80-х годах ХХ века. В общем смысле под ним принято понимать процесс планирования, реализации и оценки программ, которые призваны содействовать созданию благоприятного имиджа организации, удовлетворению ее потребителей и их запросов, а также росту продаж поср...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы