Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование туроператоров внутреннего рынка, осуществляющих свою деятелность в Нижнем Новгороде.
Создан заказ №4344906
10 ноября 2019

Исследование туроператоров внутреннего рынка, осуществляющих свою деятелность в Нижнем Новгороде.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение Глава 1. Теоретические аспекты исследований рынка туризма. 1.1 Анализ туроператоров внутреннего рынка в Нижнем Новгороде. 1.2 Анализ спроса на туроператоров внутреннего рынка в Нижнем Новгороде. Глава 2. Исследование туроператоров внутреннего рынка в Нижнем Новгороде. 2.1 Методология маркет ингового исследования туроператоров внутреннего рынка -цель -задачи раскрытие методов. 2.2 Анализ результатов маркетинговых исследований -скрин из гугл форм -корриляционный анализ. 2.3 Выводы и рекомендации. Заключение Список литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность рассматриваемого вопроса заключается в том, что современная туристская индустрия представляет собой перспективную и высокодоходную отрасль мировой экономики. Данная область представляет собой один из важнейших факторов социально-культурного развития, способствующего повышению уровня и качества жизни населения. На современном этапе своего развития туризм представляет собой мощное планетарное социально-экономическое и политическое явление, которое имеет большое влияние на мировое устройство и политическую деятельность многих стран и регионов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это также один из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Эффективность капиталовложения в туристскую отрасль сравнима с инвестициями в нефтегазодобывающую промышленность и автомобилестроениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Исследование туроператоров внутреннего рынка, осуществляющих свою деятелность в Нижнем Новгороде..docx
2020-04-28 11:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, преподаватель принял работу с первого раза, спасибо, все грамотно расписано

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Презентация для защиты курсовой работы по туризму
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Роль рекламы и пиар компании в туристическом бизнесе
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Анализ использования наружной рекламы в туриндустрии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной педагогической практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Популярные туристские направления в мире
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Спортивные объекты Татарстана.такая тема
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг достопримечательностей
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
предпосылки развития этнотуризма в тункинской долине
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Популярные туристские направления в мире
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ использования наружной рекламы в туриндустрии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Поставщики услуг в туристском бизнесе
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Прокат автомобилей для туристов
Прокат/аренда автомобиля является достаточно распространенным и востребованным сервисом среди туристов, особенно это справедливо для стационарных и курортных туров. Большинство туристских или курортных центров предоставляет к услугам своих клиентов множество автопрокатных контор представленных как крупными организациями, так и небольшими.
Одной из ведущих фирм по прокату автомашин в считается комп...
подробнее
Статистика страхования в туриндустрии
При этом показатели в абсолютных числах отнюдь не снижаются. Это говорит о том, что с нашими отдыхающими зарубежом происходят одни и те же события в течение многих лет подряд. То есть тенденция в поведении россиян на отдыхе достаточно устойчива. Рассмотрим самые распространенные страховых случаев за летний период 2014 г. (рисунок 1).

Как видно на рисунке, условно все страховые случаи подразделяют...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в сфере туризма
В сфере туризма коммуникации являются:
Маркетинговая коммуникация - это комплекс, включающий следующие компоненты:
Коммуникации в сфере маркетинга туризма должны решать следующие задачи:
Составление плана и реализация системы коммуникаций предполагает:
Разработка коммуникационной стратегии включает в себя следующие этапы:
В процессе коммуникации важная роль отводится созданию положительного имиджа само...
подробнее
Действие PR механизма в социально-культурном сервисе и туризме
Паблик рилейшнс осуществляются различными путями, но, в первую очередь посредством СМИ.
Связи с общественностью представляют собой спроектированный продолжительный по времени комплекс действий, приводящий к формированию благоприятных взаимоотношений между турфирмой и общественностью.
Паблик рилейшнс в туризме имеет ряд направлений деятельности:
Действие PR-механизмов представляет собой совокупность...
подробнее
Прокат автомобилей для туристов
Прокат/аренда автомобиля является достаточно распространенным и востребованным сервисом среди туристов, особенно это справедливо для стационарных и курортных туров. Большинство туристских или курортных центров предоставляет к услугам своих клиентов множество автопрокатных контор представленных как крупными организациями, так и небольшими.
Одной из ведущих фирм по прокату автомашин в считается комп...
подробнее
Статистика страхования в туриндустрии
При этом показатели в абсолютных числах отнюдь не снижаются. Это говорит о том, что с нашими отдыхающими зарубежом происходят одни и те же события в течение многих лет подряд. То есть тенденция в поведении россиян на отдыхе достаточно устойчива. Рассмотрим самые распространенные страховых случаев за летний период 2014 г. (рисунок 1).

Как видно на рисунке, условно все страховые случаи подразделяют...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в сфере туризма
В сфере туризма коммуникации являются:
Маркетинговая коммуникация - это комплекс, включающий следующие компоненты:
Коммуникации в сфере маркетинга туризма должны решать следующие задачи:
Составление плана и реализация системы коммуникаций предполагает:
Разработка коммуникационной стратегии включает в себя следующие этапы:
В процессе коммуникации важная роль отводится созданию положительного имиджа само...
подробнее
Действие PR механизма в социально-культурном сервисе и туризме
Паблик рилейшнс осуществляются различными путями, но, в первую очередь посредством СМИ.
Связи с общественностью представляют собой спроектированный продолжительный по времени комплекс действий, приводящий к формированию благоприятных взаимоотношений между турфирмой и общественностью.
Паблик рилейшнс в туризме имеет ряд направлений деятельности:
Действие PR-механизмов представляет собой совокупность...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы