Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа + Отчёт по практике по дисциплине "Дошкольная педагогика"
Создан заказ №4344920
10 ноября 2019

Курсовая работа + Отчёт по практике по дисциплине "Дошкольная педагогика"

Как заказчик описал требования к работе:
Отчёт по производственной практике + Курсовая работа по дисциплине "Дошкольная педагогика" . Задания по практике выполняются по теме выбранной курсовой работы. Курсовая: страниц 30, оригинальность 55 - 60.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В процессе рисования у ребенка совершенствуется наблюдательность, эстетическое восприятие, художественный вкус, творческие способности. Нужно отметить, что почти все дети рисуют, впоследствии же, рисованием занимаются очень немногие. А это значит, что в дошкольном возрасте рисование должно быть не самоцелью, а средством познания окружающего мира. Общей задачей которых является развитие творческих проявлений посредством изобразительной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Познавая красоту окружающего мира, ребенок испытывает положительные эмоции, на основе которых возникают более глубокие чувства: радость, восхищение, восторг. Методика такова, что она побуждает детей выбирать тот или иной вариант изображения, вносить свои дополнения. Таким образом, создается возможность для развития творческих проявлений каждого ребенка. Каждый ребенок с упоением рисует. Дети рисуют все, что видят, знают, слышат и ощущают. Как правило, его творческие способности находятся в скрытом состоянии и реализуются в малой степени. Создавая условия, побуждающие ребенка к рисованию, можно разбудить дремлющие до поры до времени творческие возможности. Рисуя то, что нравится и что его интересует, ребенок получает уникальную возможность перенести на бумагу свои переживания, а если новое впечатление захватывает его, то он дорожит им и хочет снова и снова испытать его. Важно еще в детстве научить ребенка художественному видению, которое дает ему возможность осмыслить образы действительности. Эмоции, вызванные изобразительным искусством, способны творить чудеса, они приобщают детей к высшим духовным ценностям, развивают их способности и творчество. По мнению ряда современных психологов, лучшим периодом для развития творчества является дошкольный возраст. Также общеизвестно, что художественно-творческие способности, умения и навыки детей необходимо начинать развивать как можно раньше, поскольку занятия изобразительной деятельностью способствуют развитию не только творческих проявлений, но и воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти детей. Однако при многообразии педагогических и психологических исследований проблема развития творческих проявлений дошкольников средствами изобразительной деятельности остается открытой, наименее изученной в теории и недостаточно представлена в практике воспитания детей. Объект исследования - процесс развития творческих проявлений у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования – особенности развития творческих проявлений детей 6-7 лет посредством изобразительной деятельности. Цель исследования – теоретическое и практическое исследование особенностей развития творческих проявлений детей 6-7 лет в изобразительной деятельности. В соответствии с целью нами сформулированы задачи исследования: Дать характеристику понятию «творческие проявления». Проанализировать психолого-педагогические особенности развития творческих проявлений детей старшего дошкольного возраста. Раскрыть возможности изобразительной деятельности в развитии творческих проявлений детей. Проанализировать ФГОС ДО и программы ДОО изобразительной деятельности старших дошкольников. Изучить направления работы по развитию творческих проявлений детей 6-7 лет в изобразительной деятельности. Провести педагогический эксперимент, охарактеризовать его результаты. Разработать и внедрить комплекс упражнений для развития творческих проявлений детей 6-7 лет посредством изобразительной деятельности. Гипотеза исследования: непосредственно образовательная деятельность на занятиях по изобразительному искусству развивает творческие задатки дошкольников. Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ научно-методической литературы, сравнительный, аналитический, классификации, обобщения, наблюдение, педагогический эксперимент. Теоретическая основа исследования: Теоретической основой исследования явились труды известных художников, педагогов, психологов, видных деятелей искусств и культуры. Среди них: И. Борисов, А.И. Грабов, В. П. Кащенко, Г. В. Мурашов, П.П. Блонский, Г.Е. Сухарева; положения исследований изобразительной деятельности детей (Т.С. Комарова, Л.И. Тажибаевой, Д.И. Воробьева, И.А. Рудовска); концептуальные идеи о характере и специфических особенностях детского художественного творчества как эстетического явления (Д.В. Бакушинский, В.А. Фаворский, Е.И. Флерина, Н.П. Сакулина). Теоретическая ценность и научная новизна исследования заключается в изучении проблемы обучения ИЗО, предложенном новом подходе в занятиях обучении детей изобразительному искусству, выявлении возможности использования изобразительной деятельности в развитии творческих проявлений детей 6-7 лет. Практическая значимость исследования – полученные данные могут быть использованы для дальнейших исследований проблемы, а также они могут быть приняты к рассмотрению педагогами-практиками в целях повышения эффективности обучения в дошкольном образовании РФ. База исследования – МБДОУ №1 Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографических источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Курсовая работа + Отчёт по практике по дисциплине "Дошкольная педагогика".docx
2019-11-16 19:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо.с задержкой правда.но ничего. С поставленной задачей справилась.все недочеты по работе исправляются.спасибо за терпение.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Риторика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сказка как средство речевого развития детей дошкольного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Цифровой класс Microsoft Teams: возможности Teams для образования
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
практическая контрольная работа по педагогике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Применение здоровьесберегающих технологий в начальных классах
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
взаимодействие доу и воспитателя с родителями
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Метод проблемного изложения в преподавании экономики в школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние факторов ручной трудовой активности на развитие ЧАСТЬ 2
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет по педагогической практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции дидактики
Впервые введено понятие «дидактика» было немецким педагогом В. Ратке. В последующем трактовкой и изучением дидактики, как универсального средства обучения, занимался Я.А. Коменский, написавший труд «Великая дидактика». Далее вопросы дидактики рассматривает и изучает немецкий педагог Гербарт, им в неё была введена теория воспитательного обучения.
На сегодняшний день значение дидактики, как части пед...
подробнее
Кейсметод в обучении
Для кейсметода характерным является обязательное наличие актуальной проблемы или ситуации, определенных действующих лиц, драматической составляющей и потребности сделать определенный выбор.
Кейсметод имеет несколько источников, которые представляют собой различные виды информационной базы:
Популярность использования кейсметода заключается в том, что он достаточно эффективен и гарантирует высокие обу...
подробнее
Типы и формы уроков обществознания
Урок обществознания – это дисциплина, дающая учащимся представление об общественном устройстве и базовых понятиях ряда общественных наук: философии, социологии, политологии, экономики, права и т. д.
Чтобы ознакомление с общественным устройством принесло положительные результаты требуется ответственно подойти к организации учебного занятия.
Модель урока обществознания должна основываться на следующи...
подробнее
Комплексный подход в педагогике
Комплексный подход в педагогике, впервые был описан в 70-е годы ХХ века.
Сущность комплексного подхода заключается в том, что он касается проектировании всех сторон и аспектов воспитательно-образовательной деятельности, а также оказывает влияние на различные факторы воспитания и образования.
По своей природе комплексный подход очень близок к системному. В первую очередь это связано с тем, что он та...
подробнее
Функции дидактики
Впервые введено понятие «дидактика» было немецким педагогом В. Ратке. В последующем трактовкой и изучением дидактики, как универсального средства обучения, занимался Я.А. Коменский, написавший труд «Великая дидактика». Далее вопросы дидактики рассматривает и изучает немецкий педагог Гербарт, им в неё была введена теория воспитательного обучения.
На сегодняшний день значение дидактики, как части пед...
подробнее
Кейсметод в обучении
Для кейсметода характерным является обязательное наличие актуальной проблемы или ситуации, определенных действующих лиц, драматической составляющей и потребности сделать определенный выбор.
Кейсметод имеет несколько источников, которые представляют собой различные виды информационной базы:
Популярность использования кейсметода заключается в том, что он достаточно эффективен и гарантирует высокие обу...
подробнее
Типы и формы уроков обществознания
Урок обществознания – это дисциплина, дающая учащимся представление об общественном устройстве и базовых понятиях ряда общественных наук: философии, социологии, политологии, экономики, права и т. д.
Чтобы ознакомление с общественным устройством принесло положительные результаты требуется ответственно подойти к организации учебного занятия.
Модель урока обществознания должна основываться на следующи...
подробнее
Комплексный подход в педагогике
Комплексный подход в педагогике, впервые был описан в 70-е годы ХХ века.
Сущность комплексного подхода заключается в том, что он касается проектировании всех сторон и аспектов воспитательно-образовательной деятельности, а также оказывает влияние на различные факторы воспитания и образования.
По своей природе комплексный подход очень близок к системному. В первую очередь это связано с тем, что он та...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы