Создан заказ №4344976
10 ноября 2019
Цель исследования: изучить теоретические основы, а также предложить педагогическую модель патриотического воспитания подростков в общеобразовательной организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Две части курсовой работы, но и в начале нужно сделать введение , в конце заключение и список литературы. Источников должно быть перечислено не менее 30. В начале: объект, предмет, задачи, цели, актуальность.
Параграф 1: Содержание, понятие, с которым работали, определение понятия. Ответить на вопро
сы: Что формируем? Какие структурные составляющие. Сущностное и содержательное определения. В содержательном выделить компоненты (например: когнитивный, поведенческий, эмоциональный) Параграф 2: Педагогическая модель: целевой, содержательный, и источник.
Оригинальность- 60-70
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Развитие современного российского образования происходит в сложное время, когда наряду с экономической нестабильностью одной из глобальных проблем данного периода остается кризис человеческих отношений, размытие понятий Родина, Отечество, патриотизм. Перед Государством встала проблема «потерянного поколения», молодые люди, которые родились в эпоху перестройки, быстрыми темпами отдаляются от старших поколений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В следствие этого необходим поиск оптимальных путей воспитания патриотических качеств у подрастающих поколений.
Актуальность данной проблемы отражена в современных документах, посвященных проблемам образования. Это, прежде всего «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025». Программа «Патриотического воспитания граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы», нацелена на совершенствование системы патриотического воспитания, формирование у граждан Российской Федерации высокого патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей.
Неисчерпаемым потенциалом в деле патриотического воспитания обладает система образования, которая на новом этапе развития общества призвана обеспечить сохранение, распространение и развитие национальной культуры, историческую преемственность поколений; воспитание патриотов России, граждан правового, демократического, социального государства, уважающих права и свободы личности и обладающих высокой нравственностью [13, с. 103]. Федеральный образовательный стандарт школьного образования указывает, что важной педагогической задачей является становление сознания, формирование первичных представлений о себе и других людях, о малой родине и Отечестве, представлений о социальных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, многообразии стран и народов мира.
Достижение «национального воспитательного идеала» немыслимо в отрыве от нашей самобытной истории и культуры, только знание примеров служения своему Отечеству может спасти нашу страну от катастрофы.
В настоящее время проблема нравственного воспитания детей представлена в работах Л.С. Выготского, Л.И. Божович, Л.С. Славиной и других. Подчеркивается необходимость формирования эмоционально-положительного отношения к людям разных национальностей, воспитания у детей любви к Родине, гуманных чувств и отношений к людям, природе, окружающему миру, освоения нравственно-волевых качеств, формирование основ культуры общения с близкими людьми, значимыми взрослыми, сверстниками, становление отношения к самому себе, воспитание культуры поведения.
Вопросы патриотического воспитания традиционно поднимались в трудах выдающихся педагогов и общественных деятелей прошлого - B.Г.Белинского, Е.Р. Дашковой, Н.А. Добролюбова, Н.М. Карамзина, М.В.Ломоносова, Н.И. Новикова, А.Н. Радищева, Л.Н. Толстого, К.Д.Ушинского, Н.Г. Чернышевского и других.
К настоящему времени накоплены исследования, в которых авторы обращаются к понятию «патриотический опыт» и проблеме качества патриотического воспитания. При этом если вопросам оценки качества воспитательной деятельности школы посвящен ряд современных исследований (труды Н.М. Борытко, Д.В. Григорьева, И.А. Зимней, C.В.Климина, И.В. Кулешовой, Т.Г. Куликовой, Б.В. Куприянова, А.А.Летягина, С.Д. Полякова, Е.М. Сафроновой, П.В. Степанова, Г.З.Файзуллиной, Н.Е. Щурковой и др.), то научно-педагогические основы того, что может представлять собой система педагогического анализа и оценки качества патриотического воспитания представлена в единичных исследованиях.
Наиболее проработанной в педагогической науке и практике является тема изучения различных направлений патриотического воспитания подрастающего поколения: патриотическое воспитание школьников средствами народной педагогики (H.A. Ануфриева, A.A. Аронов, В.И.Батурина, Г.Х. Валеева и др.); патриотическое воспитание учащихся в процессе освоения учебных предметов (И.Е. Белухина, Ю.В. Лазарев, Р.Л.Рождественская); патриотическое воспитание школьников в туристско-краеведческой деятельности (М.А. Горбова, Д.Л. Теплов, Н.П. Чеснокова и др.). В исследованиях также показаны специфика таких направлений патриотического воспитания как гражданско-патриотическое Л.З. Подгорнов, H.A. Сиволобова), социально-патриотическое (И.И. Валиев, В.А. Голованов, В.В. Дьяченко), военно-патриотическое (Г.В. Агапова, A.Н. Вырщиков, М.Б.Кусмарцев, О.Д. Романников, В.Ф. Уткин), героико-патриотическое (Ю.В. Лазарев, В.П. Лукьянов, Е.Г. Радионов, B.И. Лутовинов), спортивно-патриотическое Л.З3. Галкин, Е.А. Пеньковский, А.П. Тужилин, A.A. Козлов).
Противоречие: между необходимостью патриотического воспитания младших школьников в современных условиях и недостаточной разработанностью содержания по патриотическому воспитанию младших школьников в общеобразовательной организации.
Объект исследования: педагогическая модель патриотического воспитания в общеобразовательной организации.
Предмет исследования: содержание патриотического воспитания подростков в общеобразовательной организации.
Цель исследования: изучить теоретические основы, а также предложить педагогическую модель патриотического воспитания подростков в общеобразовательной организации.
Гипотеза исследования: предполагается, что патриотическое воспитание младших школьников будет проходить успешно, если:
1)будет учитываться психолого-педагогическая характеристика младших школьников.
2)будет разработана педагогическая модель, предполагающая комплекс мероприятий с применением направления патриотического воспитания, методов и формпо патриотическому воспитанию.
Задачи исследования:
1.Рассмотреть патриотическое воспитание: понятие, задачи и принципы.
2.Дать психолого-педагогическую характеристику младших школьников.
3.Рассмотреть направления, формы и методы работы по патриотическому воспитанию младших школьников в общеобразовательной организации.
4.Проанализировать работу по патриотическому воспитанию младших школьников в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Деевская средняя общеобразовательная школа».
Методы исследования: теоретические методы: анализ, обобщение, систематизация, сравнение; эмпирические методы: анкетирование, беседа, опрос, обработка данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить теоретические основы, а также предложить педагогическую модель патриотического воспитания подростков в общеобразовательной организации..docx
2019-11-16 20:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Доброжелательный автор, работа была сдана в срок, все поправки вносились по моей просьбе. Спасибо!