Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: на основе анализа теоретических аспектов коммуникационной кампании разработать план реализации коммуникационной кампании для рекламного агентства G-Group.
Создан заказ №4344989
10 ноября 2019

Цель работы: на основе анализа теоретических аспектов коммуникационной кампании разработать план реализации коммуникационной кампании для рекламного агентства G-Group.

Как заказчик описал требования к работе:
Вторую часть работы нужно написать на примере конкретной организации
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ С каждым годом термин "коммуникационное планирование" все чаще встречается как в газетных заголовках рекламно-маркетинговой прессы, так и в саморекламе различных промышленных агентств. Похоже, что коммуникационное планирование становится новой модной парадигмой в мире маркетинга и рекламы. Что стоит за этим термином, какова важность и основная функция коммуникационного планирования в брендинге? Коммуникационное планирование - это поиск наиболее эффективных способов общения с потребителями для передачи им необходимых сообщений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Определение включает два аспекта - соответствующий посыл и наиболее эффективный способ общения с аудиторией. Сама концепция не нова: рекламные агентства всегда занимались разработкой сообщений; СМИ, BTL, PR-агентства планировали различные каналы распространения этих сообщений в пределах своей компетенции; Консультационные учреждения предоставляли консультации по вопросам составления бюджета и ценообразования; Компании Riserch занимались исследованиями потребителей, товарных категорий, каналов распространения продуктов и сообщений. Актуальность исследования обусловлена высокой конкуренцией организаций, оказывающих услуги по рекламным продуктам. Поэтому чтобы оставаться на плаву, любому агентству необходимо проводить коммуникационные компании. Изучением проблем разработки коммуникационных кампании занимались Марков А.А., Монахова И.А., Райс Р., Соловьев А.И., Мурашко О.М. в своих трудах они освещали вопросы теоретического обоснования необходимости проведения коммуникационных компаний для достижения различных целей организации. Объектом исследования является рекламное агентство G-Group. Предмет – планирование и разработка коммуникационной кампании для данного рекламного агентства G-Group. Цель работы: на основе анализа теоретических аспектов коммуникационной кампании разработать план реализации коммуникационной кампании для рекламного агентства G-Group. Задачи: Изучить теоретические основы сущности планирования коммуникационных кампаний Дать определение, описать виды, функции, этапы планирования коммуникационных кампаний; Описать рекламное агентство G-Group. Разработать коммуникационную кампанию для рекламного агентства G-Group. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Первая глава раскрывает теоретические основы вопроса коммуникационного планирования. Во второй главе представлена разработка коммуникационной кампании для рекламного агентства G-Group. В заключении сделаны основные выводы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Цель работы: на основе анализа теоретических аспектов коммуникационной кампании разработать план реализации коммуникационной кампании для рекламного агентства G-Group..docx
2019-11-16 20:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо исполнителю заказа! Все сделано в срок! Требования и тема соблюдены, все сделано аккуратно !)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламные средства продвижения товара
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
человек как объект PR коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исследование социальной рекламы (на примере...).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по предмету креативный практикум
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблемы локализации рекламных телероликов в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Прямая почтовая реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Подкорректировать курсовую
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама видеороликов в интернете
В роли тематических площадок, на которых могут быть размещены рекламные видеоролики, выступают:
Размещение видеороликов в сети Интернет выступает одним из важнейших инструментов продвижения в системе маркетинга. В современном мире его использование приобретает особую актуальность, все чаще рекламодатели прибегают к данному инструменту. Благодаря интернет-продвижению видеороликов обеспечивается инфо...
подробнее
Опровергающая реклама
По сути своей реклама опровергающего типа направлена на опровержение тех доводов и аргументов, которые приводят в своей рекламе рыночные конкуренты. Ее основная задача заключается в том, чтобы разубедить потенциальных потребителей в преимуществах конкурирующей продукции и обратить их взор и внимание на товары и услуги, предлагаемые фирмой-рекламодателем. В каком-то роде ее можно считать рекламой «...
подробнее
Методы использования национальных СМИ в международной рекламе
В общем смысле под международной рекламой понимается та реклама, которую международная компания-рекламодатель реализует на внешних рынках. Иначе ее также называют глобальной.
Основной целью международной рекламной деятельности считается продвижение товаров и услуг, которые были бы способны обеспечить зарубежным потребителям создание более высокой потребительской ценности. Сегодня международную рекл...
подробнее
Методы подсчета рекламного бюджета
Для того, чтобы разобраться в том, что же из себя представляют методы подсчета рекламного бюджета, необходимо обратиться к трактовке самого понятия «рекламный бюджет». В системе маркетинга и рекламы под рекламным бюджетом принято понимать смету затрат на проведение рекламных кампаний. Иначе говоря, это финансовый план, содержащий в себе информацию о величине и структуре расходов, которые в течение...
подробнее
Реклама видеороликов в интернете
В роли тематических площадок, на которых могут быть размещены рекламные видеоролики, выступают:
Размещение видеороликов в сети Интернет выступает одним из важнейших инструментов продвижения в системе маркетинга. В современном мире его использование приобретает особую актуальность, все чаще рекламодатели прибегают к данному инструменту. Благодаря интернет-продвижению видеороликов обеспечивается инфо...
подробнее
Опровергающая реклама
По сути своей реклама опровергающего типа направлена на опровержение тех доводов и аргументов, которые приводят в своей рекламе рыночные конкуренты. Ее основная задача заключается в том, чтобы разубедить потенциальных потребителей в преимуществах конкурирующей продукции и обратить их взор и внимание на товары и услуги, предлагаемые фирмой-рекламодателем. В каком-то роде ее можно считать рекламой «...
подробнее
Методы использования национальных СМИ в международной рекламе
В общем смысле под международной рекламой понимается та реклама, которую международная компания-рекламодатель реализует на внешних рынках. Иначе ее также называют глобальной.
Основной целью международной рекламной деятельности считается продвижение товаров и услуг, которые были бы способны обеспечить зарубежным потребителям создание более высокой потребительской ценности. Сегодня международную рекл...
подробнее
Методы подсчета рекламного бюджета
Для того, чтобы разобраться в том, что же из себя представляют методы подсчета рекламного бюджета, необходимо обратиться к трактовке самого понятия «рекламный бюджет». В системе маркетинга и рекламы под рекламным бюджетом принято понимать смету затрат на проведение рекламных кампаний. Иначе говоря, это финансовый план, содержащий в себе информацию о величине и структуре расходов, которые в течение...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы