Создан заказ №4344989
10 ноября 2019
Цель работы: на основе анализа теоретических аспектов коммуникационной кампании разработать план реализации коммуникационной кампании для рекламного агентства G-Group.
Как заказчик описал требования к работе:
Вторую часть работы нужно написать на примере конкретной организации
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
С каждым годом термин "коммуникационное планирование" все чаще встречается как в газетных заголовках рекламно-маркетинговой прессы, так и в саморекламе различных промышленных агентств. Похоже, что коммуникационное планирование становится новой модной парадигмой в мире маркетинга и рекламы. Что стоит за этим термином, какова важность и основная функция коммуникационного планирования в брендинге?
Коммуникационное планирование - это поиск наиболее эффективных способов общения с потребителями для передачи им необходимых сообщений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Определение включает два аспекта - соответствующий посыл и наиболее эффективный способ общения с аудиторией. Сама концепция не нова: рекламные агентства всегда занимались разработкой сообщений; СМИ, BTL, PR-агентства планировали различные каналы распространения этих сообщений в пределах своей компетенции; Консультационные учреждения предоставляли консультации по вопросам составления бюджета и ценообразования; Компании Riserch занимались исследованиями потребителей, товарных категорий, каналов распространения продуктов и сообщений.
Актуальность исследования обусловлена высокой конкуренцией организаций, оказывающих услуги по рекламным продуктам. Поэтому чтобы оставаться на плаву, любому агентству необходимо проводить коммуникационные компании.
Изучением проблем разработки коммуникационных кампании занимались Марков А.А., Монахова И.А., Райс Р., Соловьев А.И., Мурашко О.М. в своих трудах они освещали вопросы теоретического обоснования необходимости проведения коммуникационных компаний для достижения различных целей организации.
Объектом исследования является рекламное агентство G-Group.
Предмет – планирование и разработка коммуникационной кампании для данного рекламного агентства G-Group.
Цель работы: на основе анализа теоретических аспектов коммуникационной кампании разработать план реализации коммуникационной кампании для рекламного агентства G-Group.
Задачи:
Изучить теоретические основы сущности планирования коммуникационных кампаний
Дать определение, описать виды, функции, этапы планирования коммуникационных кампаний;
Описать рекламное агентство G-Group.
Разработать коммуникационную кампанию для рекламного агентства G-Group.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Первая глава раскрывает теоретические основы вопроса коммуникационного планирования. Во второй главе представлена разработка коммуникационной кампании для рекламного агентства G-Group. В заключении сделаны основные выводы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: на основе анализа теоретических аспектов коммуникационной кампании разработать план реализации коммуникационной кампании для рекламного агентства G-Group..docx
2019-11-16 20:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо исполнителю заказа! Все сделано в срок! Требования и тема соблюдены, все сделано аккуратно !)