Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью реферата является аналитический обзор образовательных программ профессионального развития для государственных служащих на примере образовательных организаций Москвы и Санкт-Петербурга.
Создан заказ №4345095
10 ноября 2019

Целью реферата является аналитический обзор образовательных программ профессионального развития для государственных служащих на примере образовательных организаций Москвы и Санкт-Петербурга.

Как заказчик описал требования к работе:
Соблюдать требованиям: Аналитический обзор образовательных программ профессионального развития государственных гражданский служащих ( на примере двух институтов: один в Москве и один Санкт-Петербург ( известных)) Необходимо сравнить в институтах направления подготовки «Государственное и муниципаль ное управление». Необходимо сравнить два года 2018 и 2019 г. А именно Сколько человек поступило для повышения квалификации/переподготовки, доп профессионального образования на данные программы, как учились, сколько закончило человек, сколько не закончили ( были отчислены). Оригинальность: 80 Шрифт 14 Time New Roman
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Образовательные программы профессионального развития для государственных служащих имеют важное значение для развития института государственной службы, что обуславливается не только необходимостью совершенствования правового статуса государственного гражданского служащего, но и в целом института госслужбы призванной решать задачи государственного уровня, что в свою очередь требует высокого уровня компетентности, морального и в целом этического облика. Эффективность института государственной гражданской службы оказывает влияние на развитие страны, на имидж государственных органов власти, на результативность административного механизма публичной власти. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В последние годы проблемам образовательных программ профессионального развития для государственных служащих уделяется повышенное внимание, что во многом связано со стратегическими целями развития государства на основе принципов: законности, эффективности, высокого уровня профессионализма и др. На сегодняшний день, проблема повышения квалификации госслужащих на региональном уровне деятельности образовательных организаций возрастает с каждым днем, что обусловлено необходимостью повышения уровня профессионализма государственных гражданских служащих. Целью реферата является аналитический обзор образовательных программ профессионального развития для государственных служащих на примере образовательных организаций Москвы и Санкт-Петербурга. Основными задачами работы будут являться следующие: изучить образовательные программы профессионального развития для государственных служащих в Москве; исследовать образовательные программы профессионального развития для государственных служащих в Москве Санкт-Петербурга; сравнить системы образовательных программ. Образовательные программы профессионального развития для государственных служащих в Москве на примере Московского городского университета управления Правительства Москвы Московский городской университет управления Правительства Москвы (далее по тексту ‒ МГГУ). Основная задача университета – повышение квалификации государственных гражданских служащих города Москвы. В управлении существует целый ряд программ, обеспечивающих профессиональное обучение по различным направлениям подготовки. На первый взгляд они могут показаться очень разными, однако в их подборе есть определенная логика. В МГГУ действует программа «Введение в должность государственного гражданского служащего города Москвы». Данную программу проходят все, кто работает на госслужбе не более трех месяцев. Среди ключевых тем программы – закон «О государственной гражданской службе города Москвы», вопросы противодействия коррупции, базовые знания о системе управления столицей, работа с обращениями граждан и др. Есть программы, связанные с деловой перепиской, где слушателей учат избегать сложного, казенного языка, выражать свои мысли доступно и понятно. Программа «Земельный кодекс Российской Федерации и особенности его применения в городе Москве» поможет ориентироваться в законодательстве, отслеживать в нем важные изменения и соответствующим образом строить свою работу. Также разработаны программы по бухгалтерии, градостроительной политике и т. д. Всего реализуется 16 таких программ. В 2019 г. для государственных служащих в МГГУ действуют следующие образовательные программы: Введение в должность государственного гражданского служащего города Москвы Контроль исполнения законодательства в антикоррупционной сфере Основы государственной гражданской службы. Электронный курс Правовые основы управления: актуализация правовых навыков и знаний Противодействие коррупции в органах исполнительной власти города Москвы. Электронный курс Противодействие коррупции в контрольно-надзорных органах города Москвы Работа с контрольными поручениями Мэра и Правительства Москвы в органах исполнительной власти. Электронный курс . Система управления в городе Москве. Электронный курс В последние годы сильно актуализированы программы связанные с противодействием коррупции, выработке антикоррцпционного поведения. Субъектами преступлений становятся высокопоставленные чиновники исполнительных органов государственной власти, размеры неосновательного обогащения некоторых превышают бюджеты отдельных городов. Поэтому по-прежнему актуальным и значимым является вопрос выработки эффективного механизма противодействия коррупции в системе государственной службы. В этой связи, возникает необходимость нового теоретического и практического осмысления образовательных программ, а также формированию новых механизмов совершенствования. В данном направлении в МГГУ действует несколько программ, например, «Контроль исполнения законодательства в антикоррупционной сфере», «Противодействие коррупции в органах исполнительной власти города Москвы. Электронный курс», «Противодействие коррупции в контрольно-надзорных органах города Москвы. Так, например, образовательная программа «Контроль исполнения законодательства в антикоррупционной сфере» рассчитана на 20 часов: 8 часов с использованием электронного модуля и 12 часов в очной форме в течении 2 дней. Целью программы является: получение знаний о полномочиях и порядке деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов; формирование умений анализировать варианты действий участников конфликта интересов и компетентных служб и подразделений; формирование умений предотвращать нарушения, допускаемые при представлении гражданскими служащими сведений о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. В 2018 г. обучение прошли 4381 человек, а в первом полугодии 2019 г. – 1881 человек. Реализация образовательных программ в отношении государственных служащих невозможна без высококвалифицированных экспертов, то есть таких специалистов, которые очень хорошо разбираются в материале, знакомы с проблемой не понаслышке. Есть профессиональный преподаватель, владеющий методикой обучения, а есть профессионал, знающий дело на практике. Совместить оба этих навыка в одном человеке очень сложно. В основном МГГУ работает с привлеченными экспертами – руководителями органов исполнительной власти, а также ведущими специалистами, глубоко разбирающимися в теме. Руководитель ГКУ города Москвы «Московский центр «Открытое правительство» Н. П. Климова, заместитель руководителя аппарата мэра и правительства Москвы Е. А. Козлов, директор Департамента развития государственной службы Министерства труда и социальной защиты РФ Д.В. Баснак и многие другие руководители и специалисты делятся своим опытом с нашими слушателями Также в МГГУ осуществляется повышение квалификации федеральных государственных гражданских служащих. Среди заказчиков МГГУ – Совет Федерации Федерального собрания РФ, Государственная дума РФ, Министерство экономического развития РФ, Федеральная антимонопольная служба России, Министерство природных ресурсов и экологии РФ, Министерство образования и науки РФ, Министерство спорта РФ, Министерство сельского хозяйства РФ и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Целью реферата является аналитический обзор образовательных программ профессионального развития для государственных служащих на примере образовательных организаций Москвы и Санкт-Петербурга..docx
2021-02-06 02:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Довольна работой, автор всегда на связи и все необходимые поправки в работе вносил очень быстро, спасибо за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Структура контрольной работы состоит из четырех разделов. 1.Определение корневой проблемы социально-экономичес
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Решение проблемы миграции в Италии после Второй Мировой войны
Творческая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Трехэтапная модель К.Левина проведения организационных изменений.
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Теории муниципального управления. Формы осуществления местного самоуправления
Ответы на вопросы
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Выпускная квалификационная работа
Государственное и муниципальное управление
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование управления охраной окружающей среды на муниципальном уровне (на примере муниципального образ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственные внебюджетные фонды: цели, принципы организации, основные задачи, источники средств, нормативно
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Реферат вступительный (Государственное управление и отраслевые политики)
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
управление государственными и муниципальными заказами
Выпускная квалификационная работа
Государственное и муниципальное управление
Порядок принятия решения о предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности в городе Москве
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Реферат вступительный (Государственное управление и отраслевые политики)
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Механизм государства
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Финансова система Германии
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Основы государственной и муниципальной социальной политики
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Зарубежный опыт организации национальных парков
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
банк развития: задачи, функции операции
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Экономический рост как объект прогнозирования
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
оценка эффективности главы субъекта РФ(Московская область)
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Правовое положение (статус) гос гражданского служащего
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Государственное управление в сфере окружающей среды
Основная задача государства в сфере управления окружающей средой состоит в обеспечении ее охраны.
Правовую основу государственного управления окружающей средой составляет Конституция Российской Федерации, закон «Об охране окружающей среды», иные федеральные законы, а также иные нормативные акты Российской Федерации и ее субъектов. Кроме того, правовая база включает в себя нормативные акты, регулир...
подробнее
Управление в XVI веке в России
Данный период развития российского государства характеризуется важнейшими процессами социально-экономического характера, получившими свое логическое завершение:
Наиболее характерные для XVI века изменения системы государственного управления пришлись на период царствования Ивана IV, именуемого в народе Грозным по причине жесткости проводимых им реформ и государственного управления.
Четвертое десятил...
подробнее
Развитие муниципальных образований
Развитие муниципальных образований осуществляется для наиболее полной реализации полномочий муниципальных образований, к числу которых относятся:
Развитие муниципальных образований основано на принципе комплексного подхода к решению данного вопроса. Основы такого подхода составляет федеральное законодательство, в частности Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в ...
подробнее
Бюджетное финансирование муниципального бюджета
Бюджетное финансирование предназначено для того, чтобы государственным и муниципальным учреждениям непроизводственного назначения, осуществляющим свою деятельность не для получения прибыли или дохода, компенсировались расходы на осуществление или расширение деятельности за счет средств муниципального бюджета посредством осуществления финансирования на основе сметы расходов.
Содержание смет муниципа...
подробнее
Государственное управление в сфере окружающей среды
Основная задача государства в сфере управления окружающей средой состоит в обеспечении ее охраны.
Правовую основу государственного управления окружающей средой составляет Конституция Российской Федерации, закон «Об охране окружающей среды», иные федеральные законы, а также иные нормативные акты Российской Федерации и ее субъектов. Кроме того, правовая база включает в себя нормативные акты, регулир...
подробнее
Управление в XVI веке в России
Данный период развития российского государства характеризуется важнейшими процессами социально-экономического характера, получившими свое логическое завершение:
Наиболее характерные для XVI века изменения системы государственного управления пришлись на период царствования Ивана IV, именуемого в народе Грозным по причине жесткости проводимых им реформ и государственного управления.
Четвертое десятил...
подробнее
Развитие муниципальных образований
Развитие муниципальных образований осуществляется для наиболее полной реализации полномочий муниципальных образований, к числу которых относятся:
Развитие муниципальных образований основано на принципе комплексного подхода к решению данного вопроса. Основы такого подхода составляет федеральное законодательство, в частности Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в ...
подробнее
Бюджетное финансирование муниципального бюджета
Бюджетное финансирование предназначено для того, чтобы государственным и муниципальным учреждениям непроизводственного назначения, осуществляющим свою деятельность не для получения прибыли или дохода, компенсировались расходы на осуществление или расширение деятельности за счет средств муниципального бюджета посредством осуществления финансирования на основе сметы расходов.
Содержание смет муниципа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы