Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка игрового приложения на платформе Unity.
Создан заказ №4345139
10 ноября 2019

Разработка игрового приложения на платформе Unity.

Как заказчик описал требования к работе:
Сама игра есть(программировать ничего не нужно), требуется написать диплом(пояснительная записка) по определенному плану, который я хотел бы обсудить с исполнителем. Приблизительный общий объем должен быть 60 страниц. Приблизительные темы, которые должны затрагиваться: Кривые безье, платформа Uni ty, игры три-в-ряд, экономическая целесообразность игровых продуктов итд(это все обсудим). Методические указания от университета есть. Примерный план тоже есть. Хотелось бы получать работу по частям(наработки) для согласования с научным руководителем.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alpharius
5
скачать
Разработка игрового приложения на платформе Unity..docx
2019-11-20 20:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Выполнено "на отлично", автору большое спасибо за оперативную и качественную работу

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать на python и Qt Designer программу для работы с базой данных.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Технологии программирования. Архитектура системы. MV-шаблоны
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Паттерны проектирования
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Задача по ТЕОРИЯ ИГР И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В ЗАДАЧАХ УПРАВЛЕНИЯ
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Курсовая работа: Разработка сайта "Образовательная робототехника"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Транспайлер из подмножества языка Паскаль в язык Си
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
ООП Курсовая на С++
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Проектирование автоматизированных систем
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Японский ресторан
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Археопрограммирование - Prolog
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
декодирование Витерби в спектре
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
"Проблемы современного программирования на примере ООО "ФГИЦ"
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка программного продукта "База школ Москвы" на языке C++
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
АРМ инспектора строевого отдела в воинской части
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка ИТ по созданию подсистемы приема заказов через веб-сайт.
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Базовые конструкции алгоритмов. Типы данных: простые и структурированные
Метод структурной алгоритмизации является одним из системных методов разработки алгоритмов. Он основан на визуальном представлении алгоритмов в виде последовательностей управляющих структурных фрагментов.
Каждый алгоритм состоит из элементарных шагов, которые можно объединить в определенные алгоритмические конструкции: линейную (последовательную), разветвляющуюся, циклическую .
С помощью линейных а...
подробнее
Массивы
Массивы очень упрощают процесс программирования. Без них практически невозможно написать универсальную программу. Например, представьте себе, что вы манипулируете информацией о квартирах жилого дома. Вы объявляете переменные K1 - для первой квартиры, K2 - для второй и так далее. K1=54 будет означать, что площадь первой квартиры 54 кв.м., К2=72 и т.д. Теперь представим, что нужно подсчитать общую п...
подробнее
Работа с объектами в Visual Basic
Программный код объекта можно сохранять в библиотеке классов. Каждый класс описывает переменные – свойства и процедуры – методы одного объекта. В программах объекты можно создавать как экземпляры библиотечных классов. Visual Basic содержит много готовых библиотек классов.
Изменив свойство объекта, можно изменить его характеристики. Для изменения характеристик объекта нужно сначала записать название...
подробнее
Размещение веб-сайтов
Любой сайт представлен набором файлов, созданных в различных редакторах. Помимо создания сайта, его еще необходимо разместить в сети.
Более простым вариантом является размещение сайта на веб-сервере, специально предоставляющем подобные услуги. Выбор конкретного веб-сервера определяется целью сайта: либо он носит личный характер (например, для общения друзей), либо представляет коммерческий проект....
подробнее
Базовые конструкции алгоритмов. Типы данных: простые и структурированные
Метод структурной алгоритмизации является одним из системных методов разработки алгоритмов. Он основан на визуальном представлении алгоритмов в виде последовательностей управляющих структурных фрагментов.
Каждый алгоритм состоит из элементарных шагов, которые можно объединить в определенные алгоритмические конструкции: линейную (последовательную), разветвляющуюся, циклическую .
С помощью линейных а...
подробнее
Массивы
Массивы очень упрощают процесс программирования. Без них практически невозможно написать универсальную программу. Например, представьте себе, что вы манипулируете информацией о квартирах жилого дома. Вы объявляете переменные K1 - для первой квартиры, K2 - для второй и так далее. K1=54 будет означать, что площадь первой квартиры 54 кв.м., К2=72 и т.д. Теперь представим, что нужно подсчитать общую п...
подробнее
Работа с объектами в Visual Basic
Программный код объекта можно сохранять в библиотеке классов. Каждый класс описывает переменные – свойства и процедуры – методы одного объекта. В программах объекты можно создавать как экземпляры библиотечных классов. Visual Basic содержит много готовых библиотек классов.
Изменив свойство объекта, можно изменить его характеристики. Для изменения характеристик объекта нужно сначала записать название...
подробнее
Размещение веб-сайтов
Любой сайт представлен набором файлов, созданных в различных редакторах. Помимо создания сайта, его еще необходимо разместить в сети.
Более простым вариантом является размещение сайта на веб-сервере, специально предоставляющем подобные услуги. Выбор конкретного веб-сервера определяется целью сайта: либо он носит личный характер (например, для общения друзей), либо представляет коммерческий проект....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы