Создан заказ №434534
21 января 2015
Экономика и менеджмент СМИ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по журналистике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рынок СМИ стремительно меняется, но несмотря на изменения, экономическая модель печатных СМИ, основанная на продаже бумажных копий и привлечении рекламы под реализуемые тиражи, остается доминирующей. Факторами динамичного развития рынка СМИ, его изменения являются: сокращение аудитории ежедневных газет и рост тиражей еженедельников и журналов, многоцветных таблоидов, падение социальной и просветительской роли прессы, потеря многими СМИ экономической независимости.
Таким образом, экономическая составляющая деятельности СМИ является актуальным вопросом, направленным на повышение эффективности деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В целом, можно выдлить два экономических уровня среды СМИ с точки зрения менеджмента:
1. Макроуровень: управление СМИ как социальным институтом. Основная цель – формирование в обществе рамок для информационных потоков, встраивание СМИ в систему институтов национального государства.
2. Микроуровень: управление предприятиями СМИ – менеджмент как управление производством с целью повышения его эффективности и увеличения прибыли.
Целью реферата будет всесторонний анализ обоих уровней с целью выявления основных направлений менеджмента предприятий СМИ и экономической составляющей деятельности предприятий.
Для достижения цели будут поставлены задачи:
1. Выявить особенности СМИ как субъекта экономики.
2. Изучить менеджмент СМИ.
3. Проанализировать экономики и финансов.
Предметом исследования являются предприятия СМИ, объектом рынок информационных товаров и услуг.
1. СМИ как субъект экономики
СМИ как часть экономики имеет внешнюю и внутреннюю среду – то есть являясь обособленной системой (микроуровень) тем не менее действует на определенном экономическом рынке (макроуровень).
Рассматривая средства массовой информации как субъект экономики нужно обратить внимание на специфику рынка СМИ.
Продукты рынка СМИ не являются традиционными, по своей сути рынок СМИ действует на двух платформах, представляя сферы товаров и услуг.
На первой ступени стоит сфера товаров. В роли этого выступает самый важный элемент общества — информация. Благодаря ней, могут развиваться сферы печатных и аудиовизуальных СМИ. Такая особенность делает товар предлагаемый рынком СМИ, востребованным.
Вторую ступень занимает конкурентоспособный рынок услуг. Рынок услуг представляет собой экономические отношения между услугами предоставляющими СМИ и рекламой. Рисунок ниже объясняет особенности экономических отношений на рынке средств массовой коммуникации (Лимарев П. В., 2012, – с. 70-71)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Экономика и менеджмент СМИ.docx
2018-05-21 00:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо огромное! В кратчайшие сроки была выполнена работа, все безупречно!Просто супер!Всем рекомендую!