Создан заказ №4345851
11 ноября 2019
Целью настоящей курсовой работы является исследование феномена лидеров общественного мнения в аспекте анализа особенностей их коммуникативной личности (на примере писателей и общественных деятелей Дмитрия Быкова и Захара Прилепина).
Как заказчик описал требования к работе:
Примерная структура курсовой: титульный лист, оглавление, введение, 3 раздела, которые делятся на параграфы, заключение, список литературы.
Во введении к курсовой дается обоснование актуальности темы, определяется объект, предмет, цель и задачи. В заключении подводятся итоги выполнения поставленных
задач.
Поскольку общий объем курсовой составляет не менее 30 стр. текста, целесообразно в структуре основной части курсовой выделять 3 раздела, включающих в себя 2-3 параграфа. Название раздела не может повторять тему курсовой работы (в этом случае все остальные разделы оказываются излишними).
Автор должен продемонстрировать умение самостоятельно излагать материал; дословное переписывание целых страниц из источников, тем более без ссылок на них, недопустимо. Каждая цитата, цифры, описание фактов должно обязательно сопровождаться ссылками на источники с указанием года издания книги, номера научного журнала и страницы, на которой опубликован цитируемый материал.
По желанию автора в курсовую работу могут быть включены приложения (изображения, таблицы, схемы, диаграммы и т.д.).
Оформление курсовой работы следует выполнять на компьютере с использованием современных текстовых редакторов.
Размеры листа стандартные: формат А4.
Поля страницы: левое - 30 мм, верхнее - 20 мм, правое – 15 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Обычный, Times New Roman Cyr. Размер шрифта - 14 п.
Насыщенность букв и знаков должна быть ровной в пределах строки. Минимально допустимая высота шрифта 1,8 мм.
Текст размещается на одной стороне листа.
Межстрочный интервал – 1,5.
Объем работы содержит 30-40 страниц.
Все страницы нумеруются по порядку от титульного листа до последней страницы. На титульном листе цифра 1 не ставится, на следующей странице проставляется цифра 2 и т.д. Порядковый номер печатается в правом нижнем углу поля страницы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы исследования обусловлена тем, что в современном обществе коммуникации выступают важнейшим механизмом изменения и управления в самых разных сферах общественной жизни, деятельности, сознания. Концептуальным вопросом понимания современных коммуникаций становится вопрос об агентах, осуществляющих активную деятельность в коммуникационном пространстве. Сегодня возникает новый тип людей, живущих в коммуникационной и семиотической среде, чьей компетенцией становится управление смыслами и знаниями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это люди, которые используют не ресурс власти или денег, но ресурс собственного и коллективного интеллекта. Построение фигуры агента коммуникации, «новой элиты», «нового интеллектуала» выводит научную мысль к таким вопросам, как соотношение теории и практики, новой парадигмы мышления, самоопределения и самоорганизации в условиях сетевой среды.
Современное общество становится всё более публичным: беспрецедентное развитие информационных и цифровых технологий расширяет возможности для самопрезентации, выражения своего мнения в медийном пространстве, что делает актуальным исследование проблемы лидеров общественного мнения в различных аспектах, в том числе – коммуникативных.
Целью настоящей курсовой работы является исследование феномена лидеров общественного мнения в аспекте анализа особенностей их коммуникативной личности (на примере писателей и общественных деятелей Дмитрия Быкова и Захара Прилепина).
В соответствии с поставленной целью в работе был определен следующий круг задач:
Рассмотреть сущность, содержание и границы понятия «коммуникативная личность» в современной науке;
Исследовать стратегии и тактики коммуникативной личности в процессе коммуникации;
Охарактеризовать основные научные подходы и концепции к феномену лидера общественного мнения;
Провести анализ коммуникативной личности общественных деятелей Захара Прилепина и Дмитрия Быкова как лидеров мнений в современном российском обществе.
Таким образом, предметом настоящего исследования выступает коммуникативная личность лидера мнений, объектом исследования являются стратегии и тактики коммуникаций Дмитрия Быкова и Захара Прилепина.
Теоретическую базу исследования составили работы российских и зарубежных авторов, посвященные проблемам теории коммуникации, материалы научно-практических конференций, монографии, публикации в научных журналах.
Эмпирическую базу исследования составили блоги авторов в социальных сетях, а также материалы СМИ и интернет-источников.
Выбор методов исследования осуществлялся в соответствии с определенным кругом задач. В процессе обобщения и анализа информации использовались: метод теоретического анализа, метод синтеза и обобщения. Для получения эмпирических данных использовались: контент-анализ материалов СМИ и интернет-ресурсов, мониторинг блогов и онлайн-медиа.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей курсовой работы является исследование феномена лидеров общественного мнения в аспекте анализа особенностей их коммуникативной личности (на примере писателей и общественных деятелей Дмитрия Быкова и Захара Прилепина)..docx
2019-11-17 01:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор выполнил все в очень короткий срок, но не совсем по требованиям методички. Но выполненная часть работы отличная!