Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей курсовой работы является исследование феномена лидеров общественного мнения в аспекте анализа особенностей их коммуникативной личности (на примере писателей и общественных деятелей Дмитрия Быкова и Захара Прилепина).
Создан заказ №4345851
11 ноября 2019

Целью настоящей курсовой работы является исследование феномена лидеров общественного мнения в аспекте анализа особенностей их коммуникативной личности (на примере писателей и общественных деятелей Дмитрия Быкова и Захара Прилепина).

Как заказчик описал требования к работе:
Примерная структура курсовой: титульный лист, оглавление, введение, 3 раздела, которые делятся на параграфы, заключение, список литературы. Во введении к курсовой дается обоснование актуальности темы, определяется объект, предмет, цель и задачи. В заключении подводятся итоги выполнения поставленных задач. Поскольку общий объем курсовой составляет не менее 30 стр. текста, целесообразно в структуре основной части курсовой выделять 3 раздела, включающих в себя 2-3 параграфа. Название раздела не может повторять тему курсовой работы (в этом случае все остальные разделы оказываются излишними). Автор должен продемонстрировать умение самостоятельно излагать материал; дословное переписывание целых страниц из источников, тем более без ссылок на них, недопустимо. Каждая цитата, цифры, описание фактов должно обязательно сопровождаться ссылками на источники с указанием года издания книги, номера научного журнала и страницы, на которой опубликован цитируемый материал. По желанию автора в курсовую работу могут быть включены приложения (изображения, таблицы, схемы, диаграммы и т.д.). Оформление курсовой работы следует выполнять на компьютере с использованием современных текстовых редакторов. Размеры листа стандартные: формат А4. Поля страницы: левое - 30 мм, верхнее - 20 мм, правое – 15 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Обычный, Times New Roman Cyr. Размер шрифта - 14 п. Насыщенность букв и знаков должна быть ровной в пределах строки. Минимально допустимая высота шрифта 1,8 мм. Текст размещается на одной стороне листа. Межстрочный интервал – 1,5. Объем работы содержит 30-40 страниц. Все страницы нумеруются по порядку от титульного листа до последней страницы. На титульном листе цифра 1 не ставится, на следующей странице проставляется цифра 2 и т.д. Порядковый номер печатается в правом нижнем углу поля страницы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы исследования обусловлена тем, что в современном обществе коммуникации выступают важнейшим механизмом изменения и управления в самых разных сферах общественной жизни, деятельности, сознания. Концептуальным вопросом понимания современных коммуникаций становится вопрос об агентах, осуществляющих активную деятельность в коммуникационном пространстве. Сегодня возникает новый тип людей, живущих в коммуникационной и семиотической среде, чьей компетенцией становится управление смыслами и знаниями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это люди, которые используют не ресурс власти или денег, но ресурс собственного и коллективного интеллекта. Построение фигуры агента коммуникации, «новой элиты», «нового интеллектуала» выводит научную мысль к таким вопросам, как соотношение теории и практики, новой парадигмы мышления, самоопределения и самоорганизации в условиях сетевой среды. Современное общество становится всё более публичным: беспрецедентное развитие информационных и цифровых технологий расширяет возможности для самопрезентации, выражения своего мнения в медийном пространстве, что делает актуальным исследование проблемы лидеров общественного мнения в различных аспектах, в том числе – коммуникативных. Целью настоящей курсовой работы является исследование феномена лидеров общественного мнения в аспекте анализа особенностей их коммуникативной личности (на примере писателей и общественных деятелей Дмитрия Быкова и Захара Прилепина). В соответствии с поставленной целью в работе был определен следующий круг задач: Рассмотреть сущность, содержание и границы понятия «коммуникативная личность» в современной науке; Исследовать стратегии и тактики коммуникативной личности в процессе коммуникации; Охарактеризовать основные научные подходы и концепции к феномену лидера общественного мнения; Провести анализ коммуникативной личности общественных деятелей Захара Прилепина и Дмитрия Быкова как лидеров мнений в современном российском обществе. Таким образом, предметом настоящего исследования выступает коммуникативная личность лидера мнений, объектом исследования являются стратегии и тактики коммуникаций Дмитрия Быкова и Захара Прилепина. Теоретическую базу исследования составили работы российских и зарубежных авторов, посвященные проблемам теории коммуникации, материалы научно-практических конференций, монографии, публикации в научных журналах. Эмпирическую базу исследования составили блоги авторов в социальных сетях, а также материалы СМИ и интернет-источников. Выбор методов исследования осуществлялся в соответствии с определенным кругом задач. В процессе обобщения и анализа информации использовались: метод теоретического анализа, метод синтеза и обобщения. Для получения эмпирических данных использовались: контент-анализ материалов СМИ и интернет-ресурсов, мониторинг блогов и онлайн-медиа. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Целью настоящей курсовой работы является исследование феномена лидеров общественного мнения в аспекте анализа особенностей их коммуникативной личности (на примере писателей и общественных деятелей Дмитрия Быкова и Захара Прилепина)..docx
2019-11-17 01:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор выполнил все в очень короткий срок, но не совсем по требованиям методички. Но выполненная часть работы отличная!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Имиджевая реклама и её особенности.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
использование методов манипулирования рекламев
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Использование PR-технологий ...
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
B2B И B2C: ОСОБЕННОСТИ PR-КОММУНИКАЦИИ С ЦЕЛЕВЫМИ АУДИТОРИЯМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Становление и развитие телевизионной рекламы в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Периодизация системы средств массовых коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эволюция обложки глянцевого журнала на примере Vogue
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. тема: Дизайн в рекламной деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы PR деятельности
Определение проблемы - самый первый и основной этап PR деятельности. Без четкого определения проблемы невозможно поставить цель коммуникаций. Для этого необходимо провести исследования, результаты которого позволят запланировать программу или кампанию по связям с общественностью.
Компания может самостоятельно провести исследование или обратиться за помощью в специализированные агентства. В любом сл...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
Промышленная реклама
Промышленная реклама реализуется в В2В сфере, это своего рода реклама «для бизнеса». Объектом рекламы в данном случае могут выступать товары (услуги) промежуточного потребления и сами предприятия. Так, например, реклама деталей, сырья или оборудования, необходимого для организации производственного процесса фирмы, относится к категории промышленной.
Промышленная реклама сама по себе рациональна. Ос...
подробнее
Факторы, влияющие на выбор метода тестирования
По большому счету, тестирование рекламных материалов проводится для того, чтобы выяснить, способна ли спроектированная реклама «продать» рекламируемый продукт и оказать желаемое воздействие на потенциальных потребителей. Благодаря результатам подобных испытаний и тестов рекламодатель может еще до запуска рекламной кампании понять особенности восприятия рекламы потенциальными потребителями, а также...
подробнее
Этапы PR деятельности
Определение проблемы - самый первый и основной этап PR деятельности. Без четкого определения проблемы невозможно поставить цель коммуникаций. Для этого необходимо провести исследования, результаты которого позволят запланировать программу или кампанию по связям с общественностью.
Компания может самостоятельно провести исследование или обратиться за помощью в специализированные агентства. В любом сл...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
Промышленная реклама
Промышленная реклама реализуется в В2В сфере, это своего рода реклама «для бизнеса». Объектом рекламы в данном случае могут выступать товары (услуги) промежуточного потребления и сами предприятия. Так, например, реклама деталей, сырья или оборудования, необходимого для организации производственного процесса фирмы, относится к категории промышленной.
Промышленная реклама сама по себе рациональна. Ос...
подробнее
Факторы, влияющие на выбор метода тестирования
По большому счету, тестирование рекламных материалов проводится для того, чтобы выяснить, способна ли спроектированная реклама «продать» рекламируемый продукт и оказать желаемое воздействие на потенциальных потребителей. Благодаря результатам подобных испытаний и тестов рекламодатель может еще до запуска рекламной кампании понять особенности восприятия рекламы потенциальными потребителями, а также...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы