Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является исследование применения инструментов маркетинга в целях эффективной реализации рекламных мероприятий.
Создан заказ №4345900
11 ноября 2019

Целью курсовой работы является исследование применения инструментов маркетинга в целях эффективной реализации рекламных мероприятий.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа на эту тему ко вторнику к 12:00 готовая оформленная.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Усиление роли маркетинга в постиндустриальную эпоху становится реальностью, которая не поддается никакому сомнению: все большую значимость обретает инструментарий маркетинга, обеспечивающий продуктивную эмоциональную связь с целевой аудиторией. Данная тенденция приобретает особое значение в «эпоху сконструированной индивидуальности. Базовой характеристикой современной эпохи является снижение роли материального производства в сторону развития услуг и информации, а также кардинальное изменение социальной структуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В частности, маркетинговая деятельность выходит за границы сугубо утилитарной функциональности и включает в себя экономический, экологический и социальный аспекты. Таким образом, на сегодняшний день, маркетинг становится мощнейшим инструментом развития бизнеса. Зачастую продвижение товара ассоциируется с привлекательным дизайном упаковки и лояльной ценовой политикой. Безусловно, в этом есть своя доля правды, но это далеко не все способы увеличения продаж, которые можно использовать на рынке в конкурентной среде. Целью курсовой работы является исследование применения инструментов маркетинга в целях эффективной реализации рекламных мероприятий. Для достижения цели решаются следующие исследовательские задачи: Раскрытие сущности маркетинга и его исследований; Рассмотрение основных маркетинговых инструментов; Рассмотрение различных методик анализа эффективности внедряемых инструментов маркетинга; Исследование путей реализации рекламных мероприятий. Объектом исследования являются инструменты маркетинга. Предметом исследования является использование маркетинговых инструментов в рамках рекламных мероприятий. Теоретическую и информационную базу курсовой работы составили различные статьи из сборников статей, периодических изданий. Структура и объем работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Ее общий объем составляет 27 страниц. Во введении приведена актуальность курсовой работы, приведены цели и задачи, которые поставил перед собой автор. В первой главе “Теоретические основы применения инструментов маркетинга” – определена сущность маркетинга и его основных инструментов, а также приведены методики анализа эффективности внедряемых инструментов маркетинга. Во второй главе “Применение маркетинговых инструментов в целях эффективной реализации рекламных мероприятий” – приведены примеры эффективной реализации рекламных мероприятий на примере fashion-индустрии. В заключении подведены итоги исследования применения инструментов маркетинга в целях эффективной реализации рекламных мероприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
mmm13
5
скачать
Целью курсовой работы является исследование применения инструментов маркетинга в целях эффективной реализации рекламных мероприятий..docx
2021-05-11 20:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
В очередной раз осталась крайне довольна работой автора! Рекомендую от всей души - работы выполняются в срок, без задержек, невероятно качественно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Understanding Social Impacts of Digital Media
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Помощь с ответами на 39 вопросов по курсу "Маркетинг"
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
потребительская ценность
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии маркетинга компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Технологическое проектирование горячего цеха ресторана
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
орган-я и провед-е экономич. маркетинговой деят.
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ и управление результативностью
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение товара на зарубежный рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы отбора персонала и принятие решения о найме
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на тему: Мода и реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО МАРКЕТИНГУ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог – практик компании Volkswagen
Бернбах родился в 1911 году, еще с детства его увлекали стихи и искусство вообще. После окончания им Нью-Йоркского университета по специальности английская литература в стране началась Великая депрессия и ему не удалось найти работу в рекламе, как он хотел. Став сотрудником Отдела корреспонденции одной из крупных компаний, он часто сочинял рекламные слоганы для своих коллег. За проявленные способн...
подробнее
Формирование маркетинговой стратегии
В современном мире маркетинговая стратегия является неотъемлемым элементом управления бизнесом, ее важность признана всеми участниками рыночных отношений. Тем не менее, единства подходов к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Стратегия маркетинга, согласно определению, выдвинутому Ф. Котлером, является логическим и рациональным построением, посредством которого организационные единицы ...
подробнее
Правовая охрана товарного знака
Понятие товарного знака, используемого в законодательстве, имеет две разновидности:
Первый термин используется применительно к товарам, а второй – к сфере услуг.
Базовая (основная) функция товарного знака заключается в его способности различать и индивидуализировать товар определённого изготовителя (товаропроизводителя), поставщика или торгового представителя. Ценность товарных знаков заключается им...
подробнее
Оптовая торговля
Участники сферы оптовой торговли иначе именуются оптовиками. К их услугам чаще всего прибегают в тех случаях, когда нужно эффективно реализовать следующие функции:
Привлечение оптовиков к реализации товарной продукции позволяет товаропроизводителю обеспечить охват множества мелких клиентов при относительно невысоких затратах. Кроме того, оптовики в состоянии подбирать изделия и формировать необходи...
подробнее
Оптовая торговля
Участники сферы оптовой торговли иначе именуются оптовиками. К их услугам чаще всего прибегают в тех случаях, когда нужно эффективно реализовать следующие функции:
Привлечение оптовиков к реализации товарной продукции позволяет товаропроизводителю обеспечить охват множества мелких клиентов при относительно невысоких затратах. Кроме того, оптовики в состоянии подбирать изделия и формировать необходи...
подробнее
Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог – практик компании Volkswagen
Бернбах родился в 1911 году, еще с детства его увлекали стихи и искусство вообще. После окончания им Нью-Йоркского университета по специальности английская литература в стране началась Великая депрессия и ему не удалось найти работу в рекламе, как он хотел. Став сотрудником Отдела корреспонденции одной из крупных компаний, он часто сочинял рекламные слоганы для своих коллег. За проявленные способн...
подробнее
Формирование маркетинговой стратегии
В современном мире маркетинговая стратегия является неотъемлемым элементом управления бизнесом, ее важность признана всеми участниками рыночных отношений. Тем не менее, единства подходов к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Стратегия маркетинга, согласно определению, выдвинутому Ф. Котлером, является логическим и рациональным построением, посредством которого организационные единицы ...
подробнее
Правовая охрана товарного знака
Понятие товарного знака, используемого в законодательстве, имеет две разновидности:
Первый термин используется применительно к товарам, а второй – к сфере услуг.
Базовая (основная) функция товарного знака заключается в его способности различать и индивидуализировать товар определённого изготовителя (товаропроизводителя), поставщика или торгового представителя. Ценность товарных знаков заключается им...
подробнее
Оптовая торговля
Участники сферы оптовой торговли иначе именуются оптовиками. К их услугам чаще всего прибегают в тех случаях, когда нужно эффективно реализовать следующие функции:
Привлечение оптовиков к реализации товарной продукции позволяет товаропроизводителю обеспечить охват множества мелких клиентов при относительно невысоких затратах. Кроме того, оптовики в состоянии подбирать изделия и формировать необходи...
подробнее
Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог – практик компании Volkswagen
Бернбах родился в 1911 году, еще с детства его увлекали стихи и искусство вообще. После окончания им Нью-Йоркского университета по специальности английская литература в стране началась Великая депрессия и ему не удалось найти работу в рекламе, как он хотел. Став сотрудником Отдела корреспонденции одной из крупных компаний, он часто сочинял рекламные слоганы для своих коллег. За проявленные способн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы