Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является исследование применения инструментов маркетинга в целях эффективной реализации рекламных мероприятий.
Создан заказ №4345900
11 ноября 2019

Целью курсовой работы является исследование применения инструментов маркетинга в целях эффективной реализации рекламных мероприятий.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа на эту тему ко вторнику к 12:00 готовая оформленная.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Усиление роли маркетинга в постиндустриальную эпоху становится реальностью, которая не поддается никакому сомнению: все большую значимость обретает инструментарий маркетинга, обеспечивающий продуктивную эмоциональную связь с целевой аудиторией. Данная тенденция приобретает особое значение в «эпоху сконструированной индивидуальности. Базовой характеристикой современной эпохи является снижение роли материального производства в сторону развития услуг и информации, а также кардинальное изменение социальной структуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В частности, маркетинговая деятельность выходит за границы сугубо утилитарной функциональности и включает в себя экономический, экологический и социальный аспекты. Таким образом, на сегодняшний день, маркетинг становится мощнейшим инструментом развития бизнеса. Зачастую продвижение товара ассоциируется с привлекательным дизайном упаковки и лояльной ценовой политикой. Безусловно, в этом есть своя доля правды, но это далеко не все способы увеличения продаж, которые можно использовать на рынке в конкурентной среде. Целью курсовой работы является исследование применения инструментов маркетинга в целях эффективной реализации рекламных мероприятий. Для достижения цели решаются следующие исследовательские задачи: Раскрытие сущности маркетинга и его исследований; Рассмотрение основных маркетинговых инструментов; Рассмотрение различных методик анализа эффективности внедряемых инструментов маркетинга; Исследование путей реализации рекламных мероприятий. Объектом исследования являются инструменты маркетинга. Предметом исследования является использование маркетинговых инструментов в рамках рекламных мероприятий. Теоретическую и информационную базу курсовой работы составили различные статьи из сборников статей, периодических изданий. Структура и объем работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Ее общий объем составляет 27 страниц. Во введении приведена актуальность курсовой работы, приведены цели и задачи, которые поставил перед собой автор. В первой главе “Теоретические основы применения инструментов маркетинга” – определена сущность маркетинга и его основных инструментов, а также приведены методики анализа эффективности внедряемых инструментов маркетинга. Во второй главе “Применение маркетинговых инструментов в целях эффективной реализации рекламных мероприятий” – приведены примеры эффективной реализации рекламных мероприятий на примере fashion-индустрии. В заключении подведены итоги исследования применения инструментов маркетинга в целях эффективной реализации рекламных мероприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Целью курсовой работы является исследование применения инструментов маркетинга в целях эффективной реализации рекламных мероприятий..docx
2021-05-11 20:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
В очередной раз осталась крайне довольна работой автора! Рекомендую от всей души - работы выполняются в срок, без задержек, невероятно качественно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение музыкальной группы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка планов продвижения корма для животных
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление ассортиментной политикой предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ маркетинг-микса 5Р компании Эсте Лаудер
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ комплекса маркетинга ООО "Интерпак"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-план проекта создания организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анкетирование как метод сбора данных
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка международных стратегий маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Как качество данных влияет на качество маркетинга?
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление личными продажами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог – практик компании Volkswagen
Бернбах родился в 1911 году, еще с детства его увлекали стихи и искусство вообще. После окончания им Нью-Йоркского университета по специальности английская литература в стране началась Великая депрессия и ему не удалось найти работу в рекламе, как он хотел. Став сотрудником Отдела корреспонденции одной из крупных компаний, он часто сочинял рекламные слоганы для своих коллег. За проявленные способн...
подробнее
Формирование маркетинговой стратегии
В современном мире маркетинговая стратегия является неотъемлемым элементом управления бизнесом, ее важность признана всеми участниками рыночных отношений. Тем не менее, единства подходов к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Стратегия маркетинга, согласно определению, выдвинутому Ф. Котлером, является логическим и рациональным построением, посредством которого организационные единицы ...
подробнее
Правовая охрана товарного знака
Понятие товарного знака, используемого в законодательстве, имеет две разновидности:
Первый термин используется применительно к товарам, а второй – к сфере услуг.
Базовая (основная) функция товарного знака заключается в его способности различать и индивидуализировать товар определённого изготовителя (товаропроизводителя), поставщика или торгового представителя. Ценность товарных знаков заключается им...
подробнее
Оптовая торговля
Участники сферы оптовой торговли иначе именуются оптовиками. К их услугам чаще всего прибегают в тех случаях, когда нужно эффективно реализовать следующие функции:
Привлечение оптовиков к реализации товарной продукции позволяет товаропроизводителю обеспечить охват множества мелких клиентов при относительно невысоких затратах. Кроме того, оптовики в состоянии подбирать изделия и формировать необходи...
подробнее
Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог – практик компании Volkswagen
Бернбах родился в 1911 году, еще с детства его увлекали стихи и искусство вообще. После окончания им Нью-Йоркского университета по специальности английская литература в стране началась Великая депрессия и ему не удалось найти работу в рекламе, как он хотел. Став сотрудником Отдела корреспонденции одной из крупных компаний, он часто сочинял рекламные слоганы для своих коллег. За проявленные способн...
подробнее
Формирование маркетинговой стратегии
В современном мире маркетинговая стратегия является неотъемлемым элементом управления бизнесом, ее важность признана всеми участниками рыночных отношений. Тем не менее, единства подходов к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Стратегия маркетинга, согласно определению, выдвинутому Ф. Котлером, является логическим и рациональным построением, посредством которого организационные единицы ...
подробнее
Правовая охрана товарного знака
Понятие товарного знака, используемого в законодательстве, имеет две разновидности:
Первый термин используется применительно к товарам, а второй – к сфере услуг.
Базовая (основная) функция товарного знака заключается в его способности различать и индивидуализировать товар определённого изготовителя (товаропроизводителя), поставщика или торгового представителя. Ценность товарных знаков заключается им...
подробнее
Оптовая торговля
Участники сферы оптовой торговли иначе именуются оптовиками. К их услугам чаще всего прибегают в тех случаях, когда нужно эффективно реализовать следующие функции:
Привлечение оптовиков к реализации товарной продукции позволяет товаропроизводителю обеспечить охват множества мелких клиентов при относительно невысоких затратах. Кроме того, оптовики в состоянии подбирать изделия и формировать необходи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы