Создан заказ №4345900
11 ноября 2019
Целью курсовой работы является исследование применения инструментов маркетинга в целях эффективной реализации рекламных мероприятий.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа на эту тему ко вторнику к 12:00 готовая оформленная.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Усиление роли маркетинга в постиндустриальную эпоху становится реальностью, которая не поддается никакому сомнению: все большую значимость обретает инструментарий маркетинга, обеспечивающий продуктивную эмоциональную связь с целевой аудиторией. Данная тенденция приобретает особое значение в «эпоху сконструированной индивидуальности.
Базовой характеристикой современной эпохи является снижение роли материального производства в сторону развития услуг и информации, а также кардинальное изменение социальной структуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В частности, маркетинговая деятельность выходит за границы сугубо утилитарной функциональности и включает в себя экономический, экологический и социальный аспекты.
Таким образом, на сегодняшний день, маркетинг становится мощнейшим инструментом развития бизнеса. Зачастую продвижение товара ассоциируется с привлекательным дизайном упаковки и лояльной ценовой политикой. Безусловно, в этом есть своя доля правды, но это далеко не все способы увеличения продаж, которые можно использовать на рынке в конкурентной среде.
Целью курсовой работы является исследование применения инструментов маркетинга в целях эффективной реализации рекламных мероприятий.
Для достижения цели решаются следующие исследовательские задачи:
Раскрытие сущности маркетинга и его исследований;
Рассмотрение основных маркетинговых инструментов;
Рассмотрение различных методик анализа эффективности внедряемых инструментов маркетинга;
Исследование путей реализации рекламных мероприятий.
Объектом исследования являются инструменты маркетинга.
Предметом исследования является использование маркетинговых инструментов в рамках рекламных мероприятий.
Теоретическую и информационную базу курсовой работы составили различные статьи из сборников статей, периодических изданий.
Структура и объем работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Ее общий объем составляет 27 страниц.
Во введении приведена актуальность курсовой работы, приведены цели и задачи, которые поставил перед собой автор.
В первой главе “Теоретические основы применения инструментов маркетинга” – определена сущность маркетинга и его основных инструментов, а также приведены методики анализа эффективности внедряемых инструментов маркетинга.
Во второй главе “Применение маркетинговых инструментов в целях эффективной реализации рекламных мероприятий” – приведены примеры эффективной реализации рекламных мероприятий на примере fashion-индустрии.
В заключении подведены итоги исследования применения инструментов маркетинга в целях эффективной реализации рекламных мероприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование применения инструментов маркетинга в целях эффективной реализации рекламных мероприятий..docx
2021-05-11 20:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
В очередной раз осталась крайне довольна работой автора! Рекомендую от всей души - работы выполняются в срок, без задержек, невероятно качественно!