Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг. Статья вак использование инструментов маркетинга для реализации рекламных мероприятий
Создан заказ №4345908
11 ноября 2019

Маркетинг. Статья вак использование инструментов маркетинга для реализации рекламных мероприятий

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно подредактировать мою статью Есть начало и конец Нужно написать середину по теме нужно чтоб оригинальная была для публикации в журнале статья нужна ко вторнику 19 ноября к 12:00
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Маркетинг. Статья вак использование инструментов маркетинга для реализации рекламных мероприятий.docx
2019-11-15 01:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу...очень быстро, учла все корректировки и пожелания. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Внедрение новых digital инструментов в рекламную деятельность JLR
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Чан Ким У., Моборн Р. Стратегия голубого океана.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в сфере транспортных услуг
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интернет как инструмент маркетинга
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Зино Давидофф, швейцарский промышленник, владелец известного бренда Davidoff
Зино Давидофф, настоящее имя Зиновий Гилелевич Давыдов, родился 11 марта 1906 года. Место рождения Киев. Зино старший сын, в семье было четверо детей. Его родители Анри Давидофф и Рашель Орлова (такие имена родители взяли в эмиграции). Причиной эмиграции стали политические беспорядки 1911 года. Семья уезжает в Швейцарию и селится в Женеве. Уже в 1912 году отец Зино открывает небольшой табачный маг...
подробнее
Методы и способы продвижения товара
Продвижение товара подразумевает соблюдение определенных правил:
Первое правило заключается в том, чтобы у потенциального покупателя был широчайший выбор. В противном случае человек уйдет в другой магазин, где ассортимент товаров разнообразен и широк.
Правило коллекции товаров – нужно так подать товар, чтобы у покупателей появилось желание приобретать и приобретать для сбора полной коллекции. Главн...
подробнее
Планирование интернет-маркетинга
Под интернет-маркетингом понимается комплекс приемов и средств, которые направлены на привлечение внимания к продукции или услуге в Интернете, распространение сайта компании или товара в сети и их эффективное продвижение.
Внутренние факторы – миссия организации, бизнес и маркетинговая стратегия. К внешним факторам относят поведение пользователей (потенциальных клиентов), используемые конкурирующим...
подробнее
Иерархическая классификация товаров, примеры
Многие фирмы производят и/или продают множество различных видов товарной продукции. Для целей маркетинга и управления их принято подвергать определенной группировке по тем или иным основаниям, то есть классификации. Классификация представляет собой ни что иное как процедура группировки, проводимая на качественном уровне и основанная на выделении однородных свойств объектам. В маркетинге классифика...
подробнее
Зино Давидофф, швейцарский промышленник, владелец известного бренда Davidoff
Зино Давидофф, настоящее имя Зиновий Гилелевич Давыдов, родился 11 марта 1906 года. Место рождения Киев. Зино старший сын, в семье было четверо детей. Его родители Анри Давидофф и Рашель Орлова (такие имена родители взяли в эмиграции). Причиной эмиграции стали политические беспорядки 1911 года. Семья уезжает в Швейцарию и селится в Женеве. Уже в 1912 году отец Зино открывает небольшой табачный маг...
подробнее
Методы и способы продвижения товара
Продвижение товара подразумевает соблюдение определенных правил:
Первое правило заключается в том, чтобы у потенциального покупателя был широчайший выбор. В противном случае человек уйдет в другой магазин, где ассортимент товаров разнообразен и широк.
Правило коллекции товаров – нужно так подать товар, чтобы у покупателей появилось желание приобретать и приобретать для сбора полной коллекции. Главн...
подробнее
Планирование интернет-маркетинга
Под интернет-маркетингом понимается комплекс приемов и средств, которые направлены на привлечение внимания к продукции или услуге в Интернете, распространение сайта компании или товара в сети и их эффективное продвижение.
Внутренние факторы – миссия организации, бизнес и маркетинговая стратегия. К внешним факторам относят поведение пользователей (потенциальных клиентов), используемые конкурирующим...
подробнее
Иерархическая классификация товаров, примеры
Многие фирмы производят и/или продают множество различных видов товарной продукции. Для целей маркетинга и управления их принято подвергать определенной группировке по тем или иным основаниям, то есть классификации. Классификация представляет собой ни что иное как процедура группировки, проводимая на качественном уровне и основанная на выделении однородных свойств объектам. В маркетинге классифика...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы