Создан заказ №4345919
11 ноября 2019
Способы стимулирования продаж в товарной категории (на примере молочных изделий в супермаркете «Семья», г. Пе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из условий эффективного и плодотворного сотрудничества производителя с ритейлерами является знание и понимание современных технологий продаж. Девиз успешных производитей и ритейлеров – «Не по разные стороны«баррикад», а вместе и лицом к покупателю».
Необходимость объединения общих усилий ритейлеров и производителя в целях продвижения и увеличения объемов продаж уже давным-давно не вызывает никаких сомнений: и магазин, и производитель в равной степени заинтересованы в том, чтобы товар продавался как можно быстрее и как можно в больших количествах.Но существует одно противоречие, которое постоянно разводит ритейлера и поставщика по разные стороны: если поставщик заинтересован в продаже только собственной марки, то магазину необходимо заниматься реализацией всех видов товаров, представленных на его полках.
Эта проблема преодолевается, если обе стороны обращают свои взоры на главного участника процесса продажи — покупателя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эта необходимость вызвана требованиями рынка, ведь именно покупатель реализует свое право ставить итоговую оценку по работе и производителя, и магазина, при этом выбирая конкретные торговые марки и предпочитая определенную ценовую категорию.
В настоящее время непрерывный рост рынка розничной торговли вынуждает магазины осваивать новые технологии работы и управления ассортиментом. К одной из таких современных технологий можно отнести и категорийный менеджмент. Все эти нововведения способствуют достижению одной единственной цели: увеличению экономической прибыли от каждой товарной единицы и повышению прибыли магазинаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Способы стимулирования продаж в товарной категории (на примере молочных изделий в супермаркете «Семья», г. Пе.docx
2019-11-17 02:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор выполнил работу в срок, но только на половину. Пришлось доделывать самому. В процессе заказа автор не отвечал на вопросы и не сообщал о ходе работы.