Создан заказ №4346121
28 ноября 2019
Цель исследования: исследовать специфику проектирования урока литературы на примере изучения творчества М.
Как заказчик описал требования к работе:
Основная часть содержит:
а) теоретическое обоснование выбранной проблемы исследования;
б) анализ известных
теоретических
и (или) экспериментальных
являющихся базой для курсовой, бакалавра
научно-исследовательского характера;
в) описание собственного исследования и полученных результатов;
г)
иллюстр
ативное
сопровождение
текста
необходимости).
7.6.4 Конкретные требования к структуре и содержанию основной части ВКР
устанавливают выпускающие кафедры с учетом требований настоящего стандарта и
указывают их в соответствующих рекомендациях.1 Введение включает актуальность темы, цель и задачи исследования, а также может содержать объект и предмет исследования, методы исследования, методологические основы исследования, теоретическую и практическую значимость. 2 Введение в курсовую бакалавра должно содержать оценку современного состояния решаемой научной проблемы, обоснование и формулировку значимости исследования для профессиональной сферы. 4 Актуальность исследования определяется его теоретической/практической значимостью и недостаточной разработанностью проблемы, изучаемой обучающимся в рамках курсовой. 5 Основная часть 1 Основная часть состоит из двух или более глав с выделением в каждой не менее двух параграфов. 2 Содержание глав основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью её раскрывать. 3 Основная часть содержит: а) теоретическое обоснование выбранной проблемы исследования; б) анализ известных теоретических и (или) экспериментальных исследований, являющихся базой для курсовой, научно-исследовательского характера; в) описание собственного исследования и полученных результатов; г) иллюстративное сопровождение текста в виде таблиц и рисунков (при необходимости). Библиографический список оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 и содержит сведения об источниках, на которые имеются ссылки в тексте курсовой. Список должен содержать не менее 30 источников, в том числе (при необходимости) нормативные правовые акты, авторские свидетельства, патенты и электронные ресурсы. Текст курсовой должен быть выполнен печатным способом с использованием компьютера и принтера на одной стороне белой бумаги формата А4. Цвет шрифта – чёрный, интервал – полуторный, гарнитура – Times New Roman, размер шрифта – не менее 1,8 мм (кегль 14), абзацный отступ – 1,25 см. Текст курсовой следует печатать с соблюдением следующих размеров полей: правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм, левое – 25 мм. Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, теоремах, применяя шрифты разной гарнитуры. Качество напечатанного текста и оформления иллюстраций, таблиц должно удовлетворять требованию их четкого воспроизведения. В курсовой должны быть четкие линии, буквы, цифры и знаки. Текст курсовой должен быть оформлен в соответствии с требованиями, приведенными в Приложении А. Опечатки, описки и другие неточности, обнаруженные в тексте, допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской с последующим нанесением исправленного текста (графики) машинным или рукописным способом. Введение и заключение требуется
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современные реформы системы образования свидетельствуют об активном поиске таких моделей обучения, которые были бы способны реализовать личностное развитие ребенка с обязательным учетом его индивидуальных интеллектуальных, психологических и психических возможностей. В соответствии с новыми требованиями федерального государственного образовательного стандарта, Закона об образовании и другими документами по модернизации российской общеобразовательной школы, современный урок должен направить свой вектор на «формирование того типа культуры и цивилизации, которые предполагают формирование личности, готовой к самоизменению» [Рудик, 2010, с. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 483]. Существенным отличием современного урока становится ориентир на практическую деятельность, на результативность учебной работы на уроке литературы, т.е. и на процесс, и на результат.
В связи с этим, повышенное внимание уделяется умению педагога работать в современных условиях. Умение педагога к проектированию можно назвать (исходя из современных реалий) одним из важнейших умений, позволяющим обеспечить учащихся качественным уровнем образования. Проектирование образовательного процесса, и в частности, современного урока литературы, является основой не только для обеспечения качественных учебных результатов, но и для создания условий для профессиональной мобильности педагога.
Актуальность исследования заключается в необходимости освоения педагогом основ проектировочной деятельности. Быстрое устаревание научных сведений приводит к поиску новых источников знаний непосредственно внутри системы образования и образовательных процессов. Именно умение проектирования может помощь педагогу в преодолении обозначенной проблемы.
Несмотря на широту толкований о педагогическом проектировании, общим для данного процесса является нацеленность проектирования на решение образовательных задач и реальное практическое преобразование сложившейся образовательной ситуации.
В работе проектирование будет рассматриваться как деятельность педагога. Следовательно, актуальность исследования заключается в том, что длительный период времени проектировочный компонент педагогической деятельности был ограничен рамками (типовой учебной программы, логикой построения учебника, методическими рекомендациями и т.д.). Такое ограничение постоянно приводило к необходимости обеспечить качественный уровень образовательного процесса при имеющихся ограничениях в плане методических рекомендаций, типовых учебных программ, заранее сформулированными целями.
Обозначенная актуальность направляет педагога на самостоятельное проектирование учебно-методического обеспечения современного урока в соответствии с собственными методическими запросами, например, при изучении творчества М.М. Пришвина. Т.А. Бышко анализирует способы формирования проблемных ситуаций на уроках литературы при знакомстве с творчеством М.М. Пришвина, В.Г. Галкина и А.А. Дякина проектируют краеведческий аспект творчества М.М. Пришвина, Н.Н. Родионова в своей практике использует проектировочные умения для изучения антропонимов в творчестве М.М. Пришвина.
Все вышесказанное позволили определить тему работы на тему: «Проектная деятельность на уроках литературы при изучении творчества М.М. Пришвина».
Объект исследования: проектная деятельность педагога для учебно-методического обеспечения урока литературы.
Предмет исследования: проектирование урока литературы в процессе изучения творчества писателя (на примере М.М. Пришвина).
Цель исследования: исследовать специфику проектирования урока литературы на примере изучения творчества М.М. Пришвина.
Данной целью обусловлены следующие задачи выпускной квалификационной работы:
1) изучить научную литературу по проблеме методического обеспечения урока литературы в соответствии к современным требованиям к образовательному процессу;
2) описать технологию проектирования современного урока литературы;
3) проанализировать проектирование урока литературы на примере знакомства с творчеством М.М. Пришвина;
4) составить методические рекомендации для организации проектирования урока литературы при знакомстве с творчеством писателя.
Для решения поставленных задач мы будем использовать следующие методы: анализ научной литературы по проблеме исследования, синтез, логический метод, сопоставление, обобщение, проектированиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: исследовать специфику проектирования урока литературы на примере изучения творчества М..docx
2021-05-23 12:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Ответственный, внимательный автор! Работа выполнена на высшем уровне, добросовестно! Лучший автор!