Создан заказ №4346895
11 ноября 2019
Ключевые понятия и общие этические принципы деловой коммуникации
Как заказчик описал требования к работе:
Работа по предмету: Деловая коммуникация,по курсу:Менеджемент в образовании
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной образовательной организации постоянно происходит профессиональное общение различного уровня: должностных лиц с подчиненными, коллегами, руководством, партнерами по работе, руководителями и специалистами других структур. Руководитель реализует управленческие функции через различные деловые коммуникации. В условиях высокого уровня разделения труда взаимосвязи между людьми становятся всеобщими. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Руководитель и специалисты на различные виды делового общения расходуют в среднем до 80% своего рабочего времени.
Можно отметить, что в образовательной организации существуют различные формы делового общения: деловая беседа, деловые переговоры, деловое совещание, педагогический совет, публичное выступление, конференции, семинары, деловая переписка, посредством которых осуществляется управленческое деловое общение.
Большинство западных руководителей выделяют коммуникацию как главное условие на пути достижения успеха, причем сами тратят на нее от 50 до 90% своего времени. Коммуникативная компетентность специалиста органично включается в его профессиональную компетентность.
Под коммуникацией в широком смысле подразумевают общение. В процессе коммуникации происходит процесс обмена мыслями, знаниями, чувствами, схемами поведения.
В более узком смысле коммуникацией традиционно принято называть обмен информацией между индивидами.
Коммуникацию в деловом общении можно определить как специфический обмен информацией интеллектуального и эмоционального содержания, значимой для участников общения для достижения целей совместной деятельности
Цели деловых коммуникации:
обеспечение эффективного обмена информацией между субъектами и объектами управления.
совершенствование межличностных отношений в процессе обмена информацией.
создание информационных каналов для обмена информацией между отдельными сотрудниками и группами и координации их задач и действий.
регулирование и рационализация информационных потоков.
Целью данной работы является определение ключевых понятий и общих этические принципы деловой коммуникациПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ключевые понятия и общие этические принципы деловой коммуникации.docx
2019-11-15 11:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу в короткие сроки, со всеми тонкостями и уточнениями! Рекомендую!