Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ключевые понятия и общие этические принципы деловой коммуникации
Создан заказ №4346895
11 ноября 2019

Ключевые понятия и общие этические принципы деловой коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
Работа по предмету: Деловая коммуникация,по курсу:Менеджемент в образовании
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современной образовательной организации постоянно происходит профессиональное общение различного уровня: должностных лиц с подчиненными, коллегами, руководством, партнерами по работе, руководителями и специалистами других структур. Руководитель реализует управленческие функции через различные деловые коммуникации. В условиях высокого уровня разделения труда взаимосвязи между людьми становятся всеобщими. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Руководитель и специалисты на различные виды делового общения расходуют в среднем до 80% своего рабочего времени. Можно отметить, что в образовательной организации существуют различные формы делового общения: деловая беседа, деловые переговоры, деловое совещание, педагогический совет, публичное выступление, конференции, семинары, деловая переписка, посредством которых осуществляется управленческое деловое общение. Большинство западных руководителей выделяют коммуникацию как главное условие на пути достижения успеха, причем сами тратят на нее от 50 до 90% своего времени. Коммуникативная компетентность специалиста органично включается в его профессиональную компетентность. Под коммуникацией в широком смысле подразумевают общение. В процессе коммуникации происходит процесс обмена мыслями, знаниями, чувствами, схемами поведения. В более узком смысле коммуникацией традиционно принято называть обмен информацией между индивидами. Коммуникацию в деловом общении можно определить как специфический обмен информацией интеллектуального и эмоционального содержания, значимой для участников общения для достижения целей совместной деятельности Цели деловых коммуникации: обеспечение эффективного обмена информацией между субъектами и объектами управления. совершенствование межличностных отношений в процессе обмена информацией. создание информационных каналов для обмена информацией между отдельными сотрудниками и группами и координации их задач и действий. регулирование и рационализация информационных потоков. Целью данной работы является определение ключевых понятий и общих этические принципы деловой коммуникациПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Ключевые понятия и общие этические принципы деловой коммуникации.docx
2019-11-15 11:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу в короткие сроки, со всеми тонкостями и уточнениями! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Влияние региональных и иных факторов на конкуренцию в Пакистане
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
формирование имиджа банка
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Расчет длительности производственного цикла изготовления деталей
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление мотивацией сотрудников на предприятиях гостиничного бизнеса
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по учебной практике на предприятии с индивидуальным заданием
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
руководство по качеству для гостиницы 3 звезды на примере
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
стендовые услуги организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Взаимодействие участников бизнеса - владельца и топ-менеджера
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
роль оон в обеспечение международной безопасности
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Значение процесса управления качеством
Качество не появляется само по себе, товар или услуга становиться качественной только за счет грамотного управления и понимания того, что нужно современному потребителю, какие признаки и характеристики товара имеют большее значение, а какие меньшее.
Качество понятие многогранное, но в последнее время этот вопрос очень остро стоит как среди потребителей, так и среди производителей. Производить поис...
подробнее
Управление качеством и защита информации
Информация является инструментом работы менеджера и отражает эффективность работы организации, ее цели, задачи и функции. Существуют разные методы защиты информации в вопросе управления качеством производимых продуктов и услуг. Наша цель сегодня — рассмотреть средства защиты информации в процессе управления качеством на предприятии.
В качестве средств защиты информационной безопасности и входящего ...
подробнее
Модель взаимодействия имиджа организации с репутацией
Несмотря на тесную связь, имидж и репутация не являются тождественными понятиями. Имидж является достаточно поверхностным, часто искусственно созданным за непродолжительное время представлением об объекте, складывающимся в сознании людей. Каждый человек имеет разную информацию о фирму, отличается и история его взаимоотношений с компанией, поэтому формируется различный ее образ у разных людей. Имид...
подробнее
Виды потерь в бережливом производстве
Бережливое производство – новое направление менеджмента. Оно очень перспективно и востребовано среди современных руководителей. Менеджеры по бережливости ключевой целью выделяют сохранение перспективных ресурсов, их приумножение.
В процессе производства неизбежно выделяют потери, связанные с бережливостью:
Бережливое производство только внедряется в работу российских предприятий. Для отечественного ...
подробнее
Значение процесса управления качеством
Качество не появляется само по себе, товар или услуга становиться качественной только за счет грамотного управления и понимания того, что нужно современному потребителю, какие признаки и характеристики товара имеют большее значение, а какие меньшее.
Качество понятие многогранное, но в последнее время этот вопрос очень остро стоит как среди потребителей, так и среди производителей. Производить поис...
подробнее
Управление качеством и защита информации
Информация является инструментом работы менеджера и отражает эффективность работы организации, ее цели, задачи и функции. Существуют разные методы защиты информации в вопросе управления качеством производимых продуктов и услуг. Наша цель сегодня — рассмотреть средства защиты информации в процессе управления качеством на предприятии.
В качестве средств защиты информационной безопасности и входящего ...
подробнее
Модель взаимодействия имиджа организации с репутацией
Несмотря на тесную связь, имидж и репутация не являются тождественными понятиями. Имидж является достаточно поверхностным, часто искусственно созданным за непродолжительное время представлением об объекте, складывающимся в сознании людей. Каждый человек имеет разную информацию о фирму, отличается и история его взаимоотношений с компанией, поэтому формируется различный ее образ у разных людей. Имид...
подробнее
Виды потерь в бережливом производстве
Бережливое производство – новое направление менеджмента. Оно очень перспективно и востребовано среди современных руководителей. Менеджеры по бережливости ключевой целью выделяют сохранение перспективных ресурсов, их приумножение.
В процессе производства неизбежно выделяют потери, связанные с бережливостью:
Бережливое производство только внедряется в работу российских предприятий. Для отечественного ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы