Создан заказ №4347271
11 ноября 2019
Стратегия и техническая политика предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике предприятия. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что ускорение процессов, которые происходят во внешней среде, изменение позиции потребителей и поставщиков, нестабильность, интенсивное научно-техническое развитие, возрастание конкуренции приводят к тому, что организации становится намного сложнее эффективно функционировать, не определив свое место на рынке в настоящий момент, желаемое положение в перспективе и не выбрав стратегию, посредством которой можно занять наиболее выгодную позицию на рынке.
Изучение позиционирования предприятия в условиях усиления конкуренции на основе классических теорий управления и современной теории менеджмента и маркетинга является достаточно актуальным, так как оно поможет российским предприятиям не только познакомиться с целостной теорией позиционирования фирмы, но также даст представление о существующем инструментарии, применяемом ведущими мировыми компаниями, поможет понять какими средствами и методами им лучше конкурировать на рынке услуг и завоевывать внимание своих клиентов.
Объект исследования – позиционирование предприятия на рынке услуг.
Предмет исследования - методы позиционирования туристкой фирмы ООО «Пилигрим — НН».
Цель работы –позиционирование предприятия на рынке
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучить понятие позиционирования, его цели и задачи;
2. Исследовать методы и стратегии позиционирования на рынке услуг;
3. Рассмотреть позиционирование в туризме;
4. Охарактеризовать деятельность исследуемой турфирмы;
5. Проанализировать методы позиционирования предприятия;
6. Создать проект по совершенствованию методов позиционирования для данного предприятия.
Теоретическую базу работы составили классические и инновационные труды российских и зарубежных ученых, таких как: Володина Д.А., Данилова В.Г., Питерс Т., Чумичева Ю.Г., Котлер Ф. и др.
Научная новизна работы состоит в разработке методов позиционирования турфирмы «Пилигрим — НН» и совершенствовании имеющихся на данный момент методов, что позволит расширить рынки сбыта турпродуктов и увеличит количество клиентов.
При написании работы использовались следующие методы исследования: анализ, синтез, обобщение, описание, сравнение.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения результатов работы для совершенствования позиционирования исследуемой турфирмы на рынке услуг.
Структура работы состоит из введения, основной части из двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегия и техническая политика предприятия.docx
2019-11-17 13:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор оперативно подготовил курсовую, даже раньше оговоренного срока. Как и всё нуждается в подгонке под свою тематику, но написано качественно. Приятно работать с этим автором.