Создан заказ №4347271
11 ноября 2019
Стратегия и техническая политика предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике предприятия. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что ускорение процессов, которые происходят во внешней среде, изменение позиции потребителей и поставщиков, нестабильность, интенсивное научно-техническое развитие, возрастание конкуренции приводят к тому, что организации становится намного сложнее эффективно функционировать, не определив свое место на рынке в настоящий момент, желаемое положение в перспективе и не выбрав стратегию, посредством которой можно занять наиболее выгодную позицию на рынке.
Изучение позиционирования предприятия в условиях усиления конкуренции на основе классических теорий управления и современной теории менеджмента и маркетинга является достаточно актуальным, так как оно поможет российским предприятиям не только познакомиться с целостной теорией позиционирования фирмы, но также даст представление о существующем инструментарии, применяемом ведущими мировыми компаниями, поможет понять какими средствами и методами им лучше конкурировать на рынке услуг и завоевывать внимание своих клиентов.
Объект исследования – позиционирование предприятия на рынке услуг.
Предмет исследования - методы позиционирования туристкой фирмы ООО «Пилигрим — НН».
Цель работы –позиционирование предприятия на рынке
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучить понятие позиционирования, его цели и задачи;
2. Исследовать методы и стратегии позиционирования на рынке услуг;
3. Рассмотреть позиционирование в туризме;
4. Охарактеризовать деятельность исследуемой турфирмы;
5. Проанализировать методы позиционирования предприятия;
6. Создать проект по совершенствованию методов позиционирования для данного предприятия.
Теоретическую базу работы составили классические и инновационные труды российских и зарубежных ученых, таких как: Володина Д.А., Данилова В.Г., Питерс Т., Чумичева Ю.Г., Котлер Ф. и др.
Научная новизна работы состоит в разработке методов позиционирования турфирмы «Пилигрим — НН» и совершенствовании имеющихся на данный момент методов, что позволит расширить рынки сбыта турпродуктов и увеличит количество клиентов.
При написании работы использовались следующие методы исследования: анализ, синтез, обобщение, описание, сравнение.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения результатов работы для совершенствования позиционирования исследуемой турфирмы на рынке услуг.
Структура работы состоит из введения, основной части из двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Стратегия и техническая политика предприятия.docx
2019-11-17 13:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор оперативно подготовил курсовую, даже раньше оговоренного срока. Как и всё нуждается в подгонке под свою тематику, но написано качественно. Приятно работать с этим автором.