Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определение эффективных средств управления аксиологическим потенциалом школьника на ступени основного общего образования.
Создан заказ №4347462
11 ноября 2019

Цель исследования: определение эффективных средств управления аксиологическим потенциалом школьника на ступени основного общего образования.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время воздействие социально-экономических, политических и духовных изменений в России на систему отечественного образования определило актуализацию потенциала ценностей, идей и идеалов в развитии личности школьника. Серьёзной проблемой государственного уровня, возникшей в условиях «ценностного вакуума» и ломки устоявшихся приоритетов, является сегодня недостаточность сформированности базовых нравственных ценностей школьников. Утверждение гуманистической образовательной парадигмы ориентирует педагогику на отношение к ребёнку как к безусловной ценности, определяют аксиологические приоритеты развития отечественного образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данный ориентир представлен в содержании ФГОС, определяя усиление значимости базовых общекультурных ценностей в развитии школьника [24]. Проблемой современной школы является противоречие между необходимостью её инновационного развития и недостаточной проработкой механизмов сочетания традиционных форм обучения и воспитания и современных технологий в процессе духовно-нравственного развития школьников. В «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» подчёркивается, что приоритетной задачей воспитания ребёнка является «развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности» [34]. Современное образование направлено на воспитание и социализацию личности, способной к формированию ценностей, постановке целей, утверждению жизненных принципов, смыслов и идеалов. Следует подчеркнуть, что формирование ценностных ориентаций личности имеет особую значимость в подростковом возрасте. Данный период онтогенеза характеризуется системным развитием ценностных ориентаций, определяющим направленность личности. Ценностные ориентации подростков – важный структурный компонент формирующейся личности, интегральная характеристика, включающая в себя когнитивный элемент, мотивационные структуры и деятельностные аспекты [15]. Поэтому очень важно использовать потенциал данного возрастного периода для решения актуальных задач личностного становления подростка. В философии, психологии, социологии, педагогике есть много теоретических исследований, посвященных проблемам формирования у школьников ценностных ориентаций у учащихся, однако лишь немногие работы рассматривают данный вопрос применительно к подростковому возрасту. Проблема аксиологического потенциала личности имеет много аспектов и рассматривается в социологических и философских исследованиях (С.Ф.Анисимов, В.И.Сагадовский, В.П.Тугаринов, Л.П.Фомина, М.И.Бобнева, В.А. Ядов и др.), в психологических и социально-педагогических трудах, написанных Б.Г.Ананьевым, Г.Е.Залесским, А.Н.Леонтьевым, В.Н.Мясищевым, С.Л. Рубинштейном, E.H.Шияновым и др. В современных науках о человеке большое внимание уделяется ценностным резервам личности, таким как целеполагание, мотивация достижения, рефлексия, локус контроля, Я-концепция, ценностные ориентации. Так, отечественными учёными А.Г.Асмоловым, В.Н.Андреевым, В.Н.Чудновским, Л.С.Выготским, В.И.Слободчиковым, Д.Н.Фельдштейном доказывается значение резервов психики человека в становлении личности, ее творчестве и жизнедеятельности. Теоретические исследования аксиологического потенциала личности содержатся в теории ценностей К.Роджерса, А.Маслоу, Н.Н.Альтешиллера, М.С.Кагана, Б.Н.Сагатовского, Н.С.Розова, в работах по проблемам развития личности Л.И.Божович, Л.С.Выготского, С.Л.Рубинштейна, в идеях Е.В.Бондаревской, А.П.Здравомыслова, В.А.Караковского, Н.Д.Никандрова, В.А.Сластенина, Е.Н.Шиянова об аксиологическом подходе в образовании. Различные подходы к проблеме изучения потенциала личности освещены в работах В.В.Горшкова, Р.Бернса, Д. Мида, И.П.Волкова и др. Проблема развития ценностных ориентаций школьников изучалась Е.В.Бондаревской, Г.Е.Залесским, А.В.Кирьяковой, С.Г.Кулагиной, Л.В.Моисеевой и др. Проблемой воспитания школьников в контекстах гуманистической парадигмы занимались А.П.Венгер, Г.И.Вергелис, В.Н.Зайцев, Н.Н.Капустин, B.C.Кукушкин, СВ.Кульневич, Н.Е.Щуркова, В.П.Чепиков. Таким образом, несмотря на широкое освещение проблемы развития ценностного потенциала школьников в отечественной науке, недостаточно научно-методических исследований реализации аксиологического подхода в воспитании подростков. Актуальность исследования заключается: – во-первых, в значимости аксиологического подхода к образовательному процессу, закреплённой в программных документах системы образования; – во-вторых, в необходимости преодоления негативных явлений в нравственной сфере современных школьников как последствий «ценностного вакуума» и переоценки ценностей предыдущих периодов развития страны; – в-третьих, в важности эффективной реализации благоприятного для формирования ценностей подросткового периода; – в-четвёртых, в основополагающем значении формирования нравственных ценностей для процесса школьного воспитания. Объектом исследования является образовательный процесс в общеобразовательной школе. Предмет исследования: средства управления аксиологическим потенциалом подростка в школе. Цель исследования: определение эффективных средств управления аксиологическим потенциалом школьника на ступени основного общего образования. Гипотеза исследования: моделирование и программирование управления аксиологическим потенциалом подростков, предположительно, является эффективным механизмом его развития. Задачи исследования: – проанализировать управление аксиологическим потенциалом школьников как педагогическую проблему; – охарактеризовать особенности управления аксиологическим потенциалом подростков в образовательном пространстве школы; – описать средства и построить модель управления аксиологическим потенциалом подростков в образовательном пространстве школы; – описать педагогические условия управления развитием аксиологического потенциала школьника; – провести диагностику актуального уровня аксиологического потенциала личности подростков; – разработать и частично реализовать программу формирования аксиологического потенциала школьника в условиях общеобразовательной школы; – проследить и проанализировать динамику результатов управления аксиологическим потенциалом школьников в условиях общеобразовательной школы. Теоретическая значимость исследования заключается в ХХХХ не писала полностью теоретическую часть, не могу формулировать. Практическая значимость работы заключается в возможностях применения разработанной программы в практике педагогической деятельности по управлению ценностным потенциалом школьников. Методы исследования: теоретические – анализ психолого-педагогической литературы по проблеме, прогнозирование; эмпирические – наблюдение, беседа, анкетирование, тестирование, эксперимент, моделирование, программированиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
Цель исследования: определение эффективных средств управления аксиологическим потенциалом школьника на ступени основного общего образования..docx
2019-11-17 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Работа выполнена в срок, без дополнительных замечаний и возврата на исправления. Все выполнено четко, учтены мои пожелания.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
школьный музей в системе внеурочной деятельности
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирования познавательных учебных действий обучающихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
2 курсовые по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социально-культурная работа в детском летнем лагере
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация проектной деятельности дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели и задачи социальной педагогики
Данный процесс происходит в соответствии с существующими традициями, культурой, обычаями, социальным опытом жизни в среде обитания человека, там, где ему предстоит проявить и реализовать себя по мере социального развития как личность.
Социальную педагогику необходимо рассматривать с позиций:
Социальная педагогика представляет собой научно-практическую деятельность государства, общественных и государ...
подробнее
Трудовое воспитание в школе
Трудовое воспитание является важным аспектом социализации личности. В этой связи, трудовое воспитание является приоритетным направлением деятельности школы, подход к нему должен характеризоваться серьезностью, организовываться оно должно таким образом, чтобы увлечь и заинтересовать учащихся.
Любая деятельность в трудовом аспекте приобретает характер физической и умственной значимости и необходимост...
подробнее
Что такое тьюториал в образовании
В качестве субъекта тьюториала выступает педагог, осуществляющий тьюторскую деятельность.
Процесс образования детей, которым требуется особый подход, чье поведение является девиантным требует применения квалифицированной профессиональной помощи педагогов. В этой связи, за такими учащимися закрепляется особый специалист – наставник, который оказывает поддержку ребенку и корректирует его развитие в н...
подробнее
Исправительно-трудовая педагогика
Этот раздел педагогической науки тесно взаимосвязан с юридической наукой и правоведением.
Ее целевым назначением является перевоспитание заключенных и формирование из низ здоровых социальных граждан, способных существовать в социуме и взаимодействовать с его членами. Такая педагога ориентируется на воспитание граждан, устранение их проблем психического и педагогического характера, облегчение их жиз...
подробнее
Цели и задачи социальной педагогики
Данный процесс происходит в соответствии с существующими традициями, культурой, обычаями, социальным опытом жизни в среде обитания человека, там, где ему предстоит проявить и реализовать себя по мере социального развития как личность.
Социальную педагогику необходимо рассматривать с позиций:
Социальная педагогика представляет собой научно-практическую деятельность государства, общественных и государ...
подробнее
Трудовое воспитание в школе
Трудовое воспитание является важным аспектом социализации личности. В этой связи, трудовое воспитание является приоритетным направлением деятельности школы, подход к нему должен характеризоваться серьезностью, организовываться оно должно таким образом, чтобы увлечь и заинтересовать учащихся.
Любая деятельность в трудовом аспекте приобретает характер физической и умственной значимости и необходимост...
подробнее
Что такое тьюториал в образовании
В качестве субъекта тьюториала выступает педагог, осуществляющий тьюторскую деятельность.
Процесс образования детей, которым требуется особый подход, чье поведение является девиантным требует применения квалифицированной профессиональной помощи педагогов. В этой связи, за такими учащимися закрепляется особый специалист – наставник, который оказывает поддержку ребенку и корректирует его развитие в н...
подробнее
Исправительно-трудовая педагогика
Этот раздел педагогической науки тесно взаимосвязан с юридической наукой и правоведением.
Ее целевым назначением является перевоспитание заключенных и формирование из низ здоровых социальных граждан, способных существовать в социуме и взаимодействовать с его членами. Такая педагога ориентируется на воспитание граждан, устранение их проблем психического и педагогического характера, облегчение их жиз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы