Создан заказ №4347747
11 ноября 2019
Цель исследования – обобщение и систематизация теоретического и практического материала по проблеме разработки и реализации приемов обучения информативному чтению на уроке английского языка в старшей школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы. Процессы глобализации и информатизации общества XXI века затронули все сферы жизни, с том числе и образование. Модернизация современного образования направлена и на изменение содержания изучаемых предметов, и на оптимизацию методик преподавания: деятельность обучающихся активизируется в ходе процесса обучения, происходит приближение изучаемых тем к реальной жизни. Поиск новых форм и приемов изучения дисциплин – явление абсолютно закономерное и необходимое. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Без владения родным и иностранным языком невозможным представляется проявление индивидуальности и личностных качеств, ценностных ориентаций.
В связи с внедрением федеральных государственных образовательных стандартов перед учителем иностранного языка была поставлена задача сформировать личность, способную участвовать в межкультурной коммуникации, в связи с чем возникла необходимость решить проблему повышения обученности и создания наиболее благоприятных условий для воспитания социально и интеллектуально развитой личности. Это легло в основу модернизации урока иностранного языка.
Состояние изученности проблемы. Большинство учёных делает акцент на воплощении в жизнь таких функций урока иностранного языка, как: образовательные, развивающие и воспитательные, при этом обозначая его как гибкую форму организации обучения с разнообразным содержанием, в связи с которым выбираются и используются формы, методы, способы и приёмы обучения. Исследованием проблем, связанных с обучением чтению, занимались такие ученые, как И.Л. Бим, Н.И. Гез, Н.В. Елухина, И.А. Зимняя, Е.И. Пассов, Г.В. Рогова, Е.Н. Соловова и др.
Заслуга И.А. Зимней и Н.И. Гез состоит в том, что они рассматривали чтение как вид речевой деятельности в приложении его к коммуникативной компетенции.
И.Л. Бим внесла значительный вклад в методику преподавания иностранного языка, так как занималась проблемой трудностей, возникающих при чтении иноязычных текстов.
З.И. Клычникова более подробно рассмотрела разные виды чтения как вида речевой деятельности.
Следует отметить, что при всей несомненной значимости проведенных исследований в теории и практике, долгое время в методической литературе чтение и в особенности информативное чтение не имели должного внимания со стороны преподавателей. Объяснялось это тем, что навыки чтения развиваются автоматически, через погружение в языковую среду и практику, при работе над грамматическим, лексическим и фонетическим материалом. Также недостаточно изучены в настоящее время возможности интерактивных методов и приемов обучения информативному чтению на старшем этапе.
Проблема исследования: каковы приемы обучения информативному чтению на уроках английского языка в старшей школе?
В соответствии с даннойпроблемой была сформулирована тема исследования: «Приемы обучения информативному чтению на уроке английского языка в старшей школе».
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по иностранному языку у обучающихся должны быть сформированы умения и навыки во всех видах речевой деятельности, при этом особое внимание уделяется чтению как наиболее реальному и доступному виду речевой деятельности в условиях обучения иностранному языку в нашей стране.
Чтение как вид речевой деятельности на иностранном языке представляет собой умение зрительно воспринимать и понимать (а также озвучивать) текст. Чтение функционирует в различных видах, наиболее распространенными и подробно описанными в теории и методике преподавания иностранных языков являются следующие: чтение вслух, чтение про себя, информативное, изучающее, ознакомительное, просмотровое, поисковое. В зависимости от особенностей обучения тому или иному виду чтения могут быть реализованы различные методы и приемы обучения, в том числе инновационные.
В нашей работе вводится несколько ограничений: процесс формирования коммуникативной компетенции в области чтения как результата обучения чтению на иностранном языке будет рассмотрен применительно к старшей ступени обучения (10 класс), поскольку чтение на этой ступени является ведущим видом речевой деятельности; из всех описанных видов чтения более подробно будут рассмотрены методико-технологические аспекты обучения информативному чтению, поскольку обучение данному виду чтения делает возможным совершенствование умений обучающихся в говорении на этапе контроля понимания содержания прочитанного текста; из всего комплекса инновационных методов и приемов обучения чтению на иностранном языке будут более подробно описаны некоторые интерактивные приемы обучения чтению как обладающие несомненным инновационным и прагматическим потенциалом.
Актуальность выбранной темы курсовой работы заключается в новизне и недостаточном исследовании приведенных выше приемов и их эффективности в формировании коммуникативной компетенции учащихся при обучении информативному чтению.
Цель исследования – обобщение и систематизация теоретического и практического материала по проблеме разработки и реализации приемов обучения информативному чтению на уроке английского языка в старшей школе.
Объектом исследования является процесс обучения информативному чтению старших школьников.
Предмет исследования: приемы обучения информативному чтению на уроках английского языка в старшей школе.
Для достижения указанной цели в курсовой работе решаются следующие задачи:
определение целей, задач и содержания обучения чтению в старшей школе;
выявление основных видов чтения и описание характеристик информативного чтения;
анализ УМК "Spotlight" по критерию наличия текстов для обучения информативному чтению;
описание системы упражнений для обучения информативному чтению как виду речевой деятельности в УМК "Spotlight" для 10 класса;
описание инновационных приемов работы с текстом для чтения;
разработка заданий для обучения информативному чтению в 10 классе.
Цели и задачи данного исследования определили выбор методов исследования: изучение, теоретический анализ и обобщение педагогической, психологической и специальной литературы по проблеме исследования.
Практическая значимость исследования заключается в том, что материалы данной курсовой работы могут быть использованы учителями английского языка при проведении уроков и внеклассной работы, а также студентами при прохождении практики, написании рефератов по теории и методике обучения иностранному языку.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – обобщение и систематизация теоретического и практического материала по проблеме разработки и реализации приемов обучения информативному чтению на уроке английского языка в старшей школе..docx
2021-01-26 12:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа, большое спасибо, выполненна работа на высшем уровне.
Поставили 5.
Автора рекомендую.