Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является практические рекомендации по снижению отрицательного влияния внешней среды на деятельность туристического предприятия.
Создан заказ №434802
21 января 2015

Целью курсовой работы является практические рекомендации по снижению отрицательного влияния внешней среды на деятельность туристического предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике предприятия. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важнейшим понятием в менеджменте является организация. Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но в это же время может быть источником проблем и даже ее гибели. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Факторы внешней среда является источником, питающим организацию ресурсами. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Естественно, эти моменты должны быть предметом постоянного внимания со стороны менеджера. Поэтому основной задачей данной курсовой работы будет рассмотрение факторов внешней среды организации, находящихся в постоянном взаимодействии. Туризм является одной из ведущих и наиболеё развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны. Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошеё знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.[2] Многие руководители не добиваются желаемого успеха из-за того, что распыляют свои силы, стремясь охватить как можно больше рынков, произвести как можно больше разнообразных продуктов и удовлетворить потребности различных групп клиентов. Для успеха же необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Единой стратегии для всех организаций не существует. Каждая организация уникальна в своём роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой организации свой. Многое зависит от позиции организации на рынке, динамики её развития, её потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и т.д. Актуальностью данной работы определяется необходимостью умения проведения анализа внешней среды на компанию сферы туризма. Целью курсовой работы является практические рекомендации по снижению отрицательного влияния внешней среды на деятельность туристического предприятия. Для достижение поставленной цели, в своей работе ставлю следующие задачи: - изучить понятие внешней среды для организации; - изучить степень влияния данных факторов на компанию сферы туризма; - разработать рекомендации по снижению отрицательного влияния внешней среды на деятельность туристского предприятия. Объектом исследования в моей курсовой работе выступает туристическая компания Лори ТурПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Целью курсовой работы является практические рекомендации по снижению отрицательного влияния внешней среды на деятельность туристического предприятия..docx
2020-11-23 21:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Оооочень, приятная девушка, с которой очень приятно работать! Сделает все в лучшем виде, а если что-то непоправимая вам, все исправит почти сразу, она всегда на связи! Хочу сказать, что такого автора я ещё не встречала, спасииибо большое!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
КР по предмету: основы экономики и управления производством
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Экономика организаций, контрольная
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Экономика на предприятии
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Бизнес-план торговой организации: содержание, структура, методика составления
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Нормативное обеспечение отчетности в Росии
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Конкурентная политика на промышленных рынках РФ
Статья
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Экономика предприятий
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Оценка экономической эффективности создания химического производства
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
маркетинговая деятельность предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы управления персоналом (на примере...)
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Повышение эффективности производства зерна в организации
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
экономические издержки и эффективность капитальных вложений в производство
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы банкротства
Для некоторых предприятий банкротство является неизбежной процедурой в силу тех или иных причин. Такие причины называют факторами банкротства.
Для минимизации риска банкротства управлению предприятия необходимо знать и правильно классифицировать все возможные виды факторов, которые могут привести к инициации процедуры ликвидации и банкротства организации.
Причин (факторов), которые приводят к возн...
подробнее
Стоимость и показатели производственных фондов
Эффективность функционирования производственных фондов в большей степени влияет на конечный производственный, экономический и финансовый результат работы любого предприятия.
Для того, чтобы более точно характеризовать производственные фонды используют несколько стоимостных показателей. По этой причине с точки зрения экономической теории для использования их стоимостной формы применятся понятие «по...
подробнее
Исследование коммерческой деятельности
На сегодняшний день существует множество подходов к определению сущности коммерческой деятельности.
В самом общем смысле под ней следует понимать всю совокупность процессов предпринимательской деятельности, связанных со сбытом и перепродажей товаров (оказанием услуг). Также коммерческую деятельность можно понимать и как товарно-денежный обмен, обеспечивающий переход прав собственности от поставщик...
подробнее
Рынок действующей конкуренции
В основу классификации рынков заложены различные критерии, к числу которых относятся такие как: географическое положение, число участников рынка и так далее.
В зависимости от географического положения рынки делятся на:
В зависимости от характера продаж рынки делятся на оптовые и розничные.
В соответствии с уровнем насыщенности рынки делятся на равновесные (спрос и предложение сбалансированы), избыто...
подробнее
Факторы банкротства
Для некоторых предприятий банкротство является неизбежной процедурой в силу тех или иных причин. Такие причины называют факторами банкротства.
Для минимизации риска банкротства управлению предприятия необходимо знать и правильно классифицировать все возможные виды факторов, которые могут привести к инициации процедуры ликвидации и банкротства организации.
Причин (факторов), которые приводят к возн...
подробнее
Стоимость и показатели производственных фондов
Эффективность функционирования производственных фондов в большей степени влияет на конечный производственный, экономический и финансовый результат работы любого предприятия.
Для того, чтобы более точно характеризовать производственные фонды используют несколько стоимостных показателей. По этой причине с точки зрения экономической теории для использования их стоимостной формы применятся понятие «по...
подробнее
Исследование коммерческой деятельности
На сегодняшний день существует множество подходов к определению сущности коммерческой деятельности.
В самом общем смысле под ней следует понимать всю совокупность процессов предпринимательской деятельности, связанных со сбытом и перепродажей товаров (оказанием услуг). Также коммерческую деятельность можно понимать и как товарно-денежный обмен, обеспечивающий переход прав собственности от поставщик...
подробнее
Рынок действующей конкуренции
В основу классификации рынков заложены различные критерии, к числу которых относятся такие как: географическое положение, число участников рынка и так далее.
В зависимости от географического положения рынки делятся на:
В зависимости от характера продаж рынки делятся на оптовые и розничные.
В соответствии с уровнем насыщенности рынки делятся на равновесные (спрос и предложение сбалансированы), избыто...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы