Создан заказ №4348044
11 ноября 2019
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты электронных ресурсов по связям с общественностью в РФ.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по связям с общественностью за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что количество интернет-пользователей в России быстро растет, на сегодня полугодовая аудитория сети составляет 17,6 млн. человек, а ежемесячная - 14,2 млн. человек. Интернет в России как медиа уже опередил большинство печатных изданий по объему аудитории и уверенно приближается к размерам аудитории телевизионных каналов «второго эшелона».
Объем рекламы также растет с общественностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В прошлом году реклама Рунета выросла на 67%, телевидения - на 37%, журналов и наружной рекламы - на 34%, а в других СМИ – 25%. Аудитория сегодня - это молодые, состоятельные, образованные и социально активные люди. Поэтому, неудивительно, что о перспективах интернет-аудитории заговорили те, чья деятельность связана с массовыми коммуникациями.
Практическая значимость заключается в том, что недавние исследования показали, что использование PR в Интернете может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими преимуществами и удобством, которые получают как потребители, так и предприятия. В грядущей глобальной компьютеризации, наступление которой планируется в ближайшее время, роль PR в интернете значительно возрастет.
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты электронных ресурсов по связям с общественностью в РФ.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
Рассмотреть понятие и сущность PR.
Выделить формы и методы PR.
Проанализировать использование интернет-технологий в российских условиях.
Провести сравнение электронных ресурсов по связям с общественностью на Западе и РФ.
При рассмотрении поставленной цели и задач использовались современные методы научного познания. Опираясь на исторические и современные методы, использовались теоретические формы рассмотрения и изложения материала. Исследования проводились на основе логической последовательности: от общего к частному, от предыдущего к современному.
Существенный вклад в изучение электронных ресурсов по связям с общественность в РФ внесли Емельянов С.М (Теория и практика связей с общественностью), Жильцова, О. Н (Связи с общественностью), Синяева, И. М (Реклама и связи с общественностью) и д.р.
Объект исследования - связь с общественностью (PR).
Предмет исследования - анализ применения электронных ресурсов по связям с общественностью в РФПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты электронных ресурсов по связям с общественностью в РФ..docx
2019-11-17 15:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Девушка молодец! Работу выполнила во время, всегда была на связи. Все недочеты корректировала сразу. Спасибо ей большое!