Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Приемы и методы современной пропаганды
Создан заказ №4348212
11 ноября 2019

Приемы и методы современной пропаганды

Как заказчик описал требования к работе:
На примере статьи о переписи Европарламентом истории Второй мировой https://russian.rt.com/opinion/671279-sosnovskii-perepisyvanie-istorii
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одна из основных тенденций развития современного общества заключается в резко возросшем значении информационных технологий. Именно они сегодня оказывают решающее воздействие на изменения, которые происходят в социальной структуре общества, экономике, в целом на развитие институтов демократии. При этом под информационными технологиями понимается не только техническая (телекоммуникационная или иная) составляющая, но и методы, средства, приемы, связанные с распространяемой информации, и их влияние на формирование новых и разрушение старых ценностей, норм, форм поведения и т.д. Пропаганда в средствах массовой информации, как и любая целенаправленная деятельность, опирается на свои методологические принципы, имеет свои предмет и объект, функции, цели и задачи. Метод пропаганды определяется спецификой ее объекта (мировоззрение общества), предмета (распространение и утверждение обусловленных классовыми отношениями идей, суждений и взглядов), функций (политическое просвещение, идейное воспитание, регулятивные задачи), целей (формирование политического сознания, стимулирование социальной активности), общих и организационных принципов (научность, партийность, правдивость, связь с жизнью, конкретность, единство слова и дела; широта и массовость охвата населения единым идеологическим воздействием, целенаправленность и последовательность пропагандистской работы, комплексный подход, централизация, специализация, взаимодействие и координация). Совокупность объекта, предмета, функций, целей, основных принципов составляет фундамент метода пропаганды. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако этим категория метода пропагандистской деятельности не исчерпывается. Метод -- это не только методология, но и методика, т. е. пути практического осуществления социального назначения деятельности. Существенными факторами любой целенаправленной деятельности являются методические принципы, средства и инструменты ее осуществления, способы и приемы ее проведения. Принцип системности в освещении действительности обусловлен сущностью пропаганды, формирующей прежде всего системные представления человека об окружающем мире. Системность – это неотъемлемая черта всей пропаганды в целом. Коммунистическая идеология являлась стройной системой взглядов и идей рабочего класса. Отражение мира с позиций этой идеологии предполагает создание полной и объективной картины жизни на основе выявления внутренних закономерностей реальной действительности. Важным методическим принципом пропагандистской деятельности советских средств массовой информации является популярность и доходчивость материалов. Популярность означает понятность текстов самым широким слоям населения. Доходчивость выражает умение пропагандиста ясно, четко, последовательно и логично излагать свою мысль. Степень популярности и доходчивости варьируется в зависимости от уровня образованности, информированности, компетентности населения. Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в ходе применения принципов приемов и методов пропаганды. Предметом исследования являются особенности, присущие принципам приемов пропаганды. Целью написания данной курсовой работы явилось выявление содержания и направленности действия приемов пропагандыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Приемы и методы современной пропаганды.docx
2019-11-15 16:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Текст написан очень грамотно и качественно! Автор учел все пожелания. Спасибо большое за работу, буду обращаться еще и рекомендовать друзьям и знакомым.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Креативность в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Создание телевизионного сюжета на примере «Вечерний Ургант»
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Публицистика В.И. Ленина 1917 г.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Слагаемые воздействия СМИ на аудиторию
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Взаимоотношения государства и гражданского общества в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Формирование корпоративного имиджа (на примере HUAWEI)
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Литературно-художественная периодика в отечественной традиции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальный проект в СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
два реферата по статьям
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Современные тенденции дизайна журнальной периодики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Стереотип оппозиционера в современной прессе
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Служебная тайна и средства массовой информации
К служебной тайне также можно отнести сведения, которые содержат информацию о деятельности государственного органа. В современном законодательстве (Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года), которое действует по настоящее время, приводится перечень сведений, которые напрямую относятся к служебной тайне:
Довольно большое количество современных журналистов готовы, перест...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Управление в редакции СМИ
Любое средство массовой информации сегодня можно назвать целым предприятием. Здесь есть администрация, представленная руководителями:
Также есть другие рабочие, выполняющие должностные функции, которые направлены на достижение одной цели: журналисты, секретари, корректоры и другие.
Процесс управления средством массовой информации носит циклический характер. А вся совокупность этого процесса будет на...
подробнее
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Служебная тайна и средства массовой информации
К служебной тайне также можно отнести сведения, которые содержат информацию о деятельности государственного органа. В современном законодательстве (Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года), которое действует по настоящее время, приводится перечень сведений, которые напрямую относятся к служебной тайне:
Довольно большое количество современных журналистов готовы, перест...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Управление в редакции СМИ
Любое средство массовой информации сегодня можно назвать целым предприятием. Здесь есть администрация, представленная руководителями:
Также есть другие рабочие, выполняющие должностные функции, которые направлены на достижение одной цели: журналисты, секретари, корректоры и другие.
Процесс управления средством массовой информации носит циклический характер. А вся совокупность этого процесса будет на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы