Создан заказ №4348212
11 ноября 2019
Приемы и методы современной пропаганды
Как заказчик описал требования к работе:
На примере статьи о переписи Европарламентом истории Второй мировой
https://russian.rt.com/opinion/671279-sosnovskii-perepisyvanie-istorii
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одна из основных тенденций развития современного общества заключается в резко возросшем значении информационных технологий. Именно они сегодня оказывают решающее воздействие на изменения, которые происходят в социальной структуре общества, экономике, в целом на развитие институтов демократии. При этом под информационными технологиями понимается не только техническая (телекоммуникационная или иная) составляющая, но и методы, средства, приемы, связанные с распространяемой информации, и их влияние на формирование новых и разрушение старых ценностей, норм, форм поведения и т.д.
Пропаганда в средствах массовой информации, как и любая целенаправленная деятельность, опирается на свои методологические принципы, имеет свои предмет и объект, функции, цели и задачи.
Метод пропаганды определяется спецификой ее объекта (мировоззрение общества), предмета (распространение и утверждение обусловленных классовыми отношениями идей, суждений и взглядов), функций (политическое просвещение, идейное воспитание, регулятивные задачи), целей (формирование политического сознания, стимулирование социальной активности), общих и организационных принципов (научность, партийность, правдивость, связь с жизнью, конкретность, единство слова и дела; широта и массовость охвата населения единым идеологическим воздействием, целенаправленность и последовательность пропагандистской работы, комплексный подход, централизация, специализация, взаимодействие и координация).
Совокупность объекта, предмета, функций, целей, основных принципов составляет фундамент метода пропаганды. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако этим категория метода пропагандистской деятельности не исчерпывается. Метод -- это не только методология, но и методика, т. е. пути практического осуществления социального назначения деятельности. Существенными факторами любой целенаправленной деятельности являются методические принципы, средства и инструменты ее осуществления, способы и приемы ее проведения.
Принцип системности в освещении действительности обусловлен сущностью пропаганды, формирующей прежде всего системные представления человека об окружающем мире.
Системность – это неотъемлемая черта всей пропаганды в целом. Коммунистическая идеология являлась стройной системой взглядов и идей рабочего класса. Отражение мира с позиций этой идеологии предполагает создание полной и объективной картины жизни на основе выявления внутренних закономерностей реальной действительности.
Важным методическим принципом пропагандистской деятельности советских средств массовой информации является популярность и доходчивость материалов. Популярность означает понятность текстов самым широким слоям населения. Доходчивость выражает умение пропагандиста ясно, четко, последовательно и логично излагать свою мысль.
Степень популярности и доходчивости варьируется в зависимости от уровня образованности, информированности, компетентности населения.
Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в ходе применения принципов приемов и методов пропаганды.
Предметом исследования являются особенности, присущие принципам приемов пропаганды.
Целью написания данной курсовой работы явилось выявление содержания и направленности действия приемов пропагандыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Приемы и методы современной пропаганды.docx
2019-11-15 16:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Текст написан очень грамотно и качественно! Автор учел все пожелания. Спасибо большое за работу, буду обращаться еще и рекомендовать друзьям и знакомым.