Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: исследование взаимосвязи эмоционального интеллекта и акцентуаций характера у подростков.
Создан заказ №4348281
11 ноября 2019

Цель работы: исследование взаимосвязи эмоционального интеллекта и акцентуаций характера у подростков.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность предложенной для изучения в данной работе темы определяется как значимостью отдельных ее компонентов, так и комплексным рассмотрением вопроса взаимосвязи эмоционального интеллекта и акцентуаций характера. Значимость исследования эмоционального интеллекта обосновывается, с одной стороны, важностью культуры общения и взаимодействия, в составе которой должно быть понимание другого человека, его состояний, эмоций, мотивов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Навыки взаимодействия с другими людьми являются непременным условием жизни в человеческом обществе. И чем более эти взаимодействия будут позитивными и эффективными, тем более успешной и благополучной будет ощущать себя человек. С другой стороны, важным компонентом гармоничного стиля жизнедеятельности, успешного взаимодействия со средой выступает понимание самого себя, своих переживаний и эмоциональных состояний. При этом с недоразвитием эмоционального интеллекта связаны проблемы трудностей в общении - в деловых контактах, близких взаимоотношениях – дружеских, семейных; трудности саморегуляции, самоосознавания себя, уверенности в себе. Все это снижает социальную адаптацию личности. Другой аспект заявленной темы связан с интересом современной психологии к акцентуациям характера как крайним вариантам нормы, при котором отдельные черты выражены чрезмерно. При большей степени выраженности основных черт они накладывают отпечаток на личность в целом, придавая ей своеобразие, а при неблагоприятных социальных условиях могут способствовать дезадаптации, проблемному развитию и фуркционированию, вплоть до возникновения нервно-психических забоеваний. В акцентуированных личностях потенциально заложены как возможности социально положительных достижений, так и социально отрицательный заряд. Поэтому очень важно оказывать помощь человеку в адаптации к социальным ситуациям. Особенно важен вопрос акцентуаций характера для подросткового возраста. Этот период характеризуется как кризисный в развитии индивида, поскольку происходит физиологическое взросление, перестройка сложившихся отношений, трансформация социального статуса. Все это может обострить отдельные черты характера. С другой стороны, в подростковом возрасте активно развиваются эмоциональная сфера, формируется самосознание, поэтому данный период сензитивен к развитию эмоционального интеллекта. Комплексное рассмотрение этих важных для социального взаимодействия и развития личности подростка структур, понимание их взаимосвязи интересно с теоретической точки зрения и перспективной для практики психологической помощи подросткам в их социализации и личностном становлении. Меж тем, особенности взаимосвязи эмоционального интеллекта и акцентуаций характера исследованы недостаточно, что еще больше повышает актуальность данной темы. Объект исследования – психологические особенности подростков. Предмет исследования – взаимосвязь эмоционального интеллекта и акцентуаций характера в подростковом возрасте. Цель работы: исследование взаимосвязи эмоционального интеллекта и акцентуаций характера у подростков. Задачи исследования: Проанализировать подходы к изучению эмоционального интеллекта; Охарактеризовать особенности развития личности в подростковом возрасте; Выделить специфику развития эмоционального интеллекта в период подросткового возраста; Рассмотреть проблематику акцентуаций характера как вариант развития характера в подростковом возрасте; Провести эмпирическое исследование взаимосвязи эмоционального интеллекта и акцентуаций характера у подростков. Гипотеза исследования: в период подросткового возраста выражена взаимосвязь эмоционального интеллекта и акцентуаций характера. База исследования: муниципальное бюджетное образовательное учреждение Чарышыская средняя общеобразовательная школы. В эмпирическую выборку вошли учащиеся 9-11 классов в возрасте 15-17 лет. Всего в диагностическом исследовании участвовало 80 человек. Для решения поставленных задач была использована система методов и методик: Теоретические. Теоретический анализ научно-психологических исследований по разрабатываемой проблеме, анализ, обобщение и систематизация результатов собственного эмпирического исследования. Эмпирические: методика Н. Холла оценки «эмоционального интеллекта» (опросник EQ); методика диагностики акцентуаций личности К. Леонгарда-К. Шмишека. Статистические: описательная статистика, корреляционный анализ по Пирсону, t-критерий Стьюдента. Данные обрабаотывали в пакете компьютерной обработки статистических данных SPSS 23.0Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Цель работы: исследование взаимосвязи эмоционального интеллекта и акцентуаций характера у подростков..docx
2019-11-17 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор отлично написал работу, были недочеты, но автор довел работу до конца и успешно, научному руководителю все понравилось, автор очень отзывчивый и добросовестно выполнил свою работу) буду писать курсовую еще раз, обращусь именно к этому автору)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
1.1. Мотивация и мотивы обучения студентов в вузе
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Страх смерти как фактор социального поведения.
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Ситуация конфликности между человеком и обществом
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Средства развития произвольного внимания детей 6-7 лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерные стереотипы в средствах массовой коммуникации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Коморбидность ПТСР и наркомании, связь с мотивами употребления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Анализ телесериала «Обмани меня» как коммуникативный феномен
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерная специфика в проявлениях уверенности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Герман Гельмгольц, немецкий физик, физиолог и психолог

Гельмгольц Герман Людвиг Фердинанд родился в семье учителя гимназии в августе 1821 года. По желанию своего отца, Герман в 1838 году для изучения медицины поступил в военно-медицинский институт. Гельмгольц начал изучать физиологию под влиянием идей знаменитого физиолога Мюллера и после прослушания институтского курса в 1842 году он защитил успешно докторскую диссертацию, которая посвящалась ...
подробнее
Когнитивная психология памяти
Память является ведущим компонентом познавательной деятельности. Она взаимодействует с другими психическими процессами и личностью в целом. Продуктивность человеческой памяти зависит от состояния восприятия, мышления, речи, эмоционально-волевой сферы. Негативно отражаются нарушения в деятельности памяти на развитии и становлении этих процессов.
Психология памяти имеет очень широкое практическое при...
подробнее
Стороны общения в психологии
Стороны коммуникативного процесса тесно взаимосвязаны между собой.
Зачастую границы между ними довольно символичны и одна сторона может сливаться с другой, дополняя ее.
В психологии выделяют три ключевые стороны общения:
Каждая сторона имеет ряд особенностей.
Коммуникация между людьми выделяется следующими специфическими особенностями:
Модель коммуникативного процесса, как правило, содержит в себе пять...
подробнее
Круги Э. Вартегга
Людям свойственно думать, что про себя они знают абсолютно всё, хотя на самом деле это не совсем так. Человек находится в плену субъективных заблуждений, не всегда понимает самого себя и окружающих его людей, игнорирует свое бессознательное и считает, что всё зависит от сознательных усилий. Оказывается, что большой по объему пласт информации о себе и окружающих, сознанию человека просто недоступен...
подробнее
Герман Гельмгольц, немецкий физик, физиолог и психолог

Гельмгольц Герман Людвиг Фердинанд родился в семье учителя гимназии в августе 1821 года. По желанию своего отца, Герман в 1838 году для изучения медицины поступил в военно-медицинский институт. Гельмгольц начал изучать физиологию под влиянием идей знаменитого физиолога Мюллера и после прослушания институтского курса в 1842 году он защитил успешно докторскую диссертацию, которая посвящалась ...
подробнее
Когнитивная психология памяти
Память является ведущим компонентом познавательной деятельности. Она взаимодействует с другими психическими процессами и личностью в целом. Продуктивность человеческой памяти зависит от состояния восприятия, мышления, речи, эмоционально-волевой сферы. Негативно отражаются нарушения в деятельности памяти на развитии и становлении этих процессов.
Психология памяти имеет очень широкое практическое при...
подробнее
Стороны общения в психологии
Стороны коммуникативного процесса тесно взаимосвязаны между собой.
Зачастую границы между ними довольно символичны и одна сторона может сливаться с другой, дополняя ее.
В психологии выделяют три ключевые стороны общения:
Каждая сторона имеет ряд особенностей.
Коммуникация между людьми выделяется следующими специфическими особенностями:
Модель коммуникативного процесса, как правило, содержит в себе пять...
подробнее
Круги Э. Вартегга
Людям свойственно думать, что про себя они знают абсолютно всё, хотя на самом деле это не совсем так. Человек находится в плену субъективных заблуждений, не всегда понимает самого себя и окружающих его людей, игнорирует свое бессознательное и считает, что всё зависит от сознательных усилий. Оказывается, что большой по объему пласт информации о себе и окружающих, сознанию человека просто недоступен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы