Создан заказ №4348281
11 ноября 2019
Цель работы: исследование взаимосвязи эмоционального интеллекта и акцентуаций характера у подростков.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность предложенной для изучения в данной работе темы определяется как значимостью отдельных ее компонентов, так и комплексным рассмотрением вопроса взаимосвязи эмоционального интеллекта и акцентуаций характера.
Значимость исследования эмоционального интеллекта обосновывается, с одной стороны, важностью культуры общения и взаимодействия, в составе которой должно быть понимание другого человека, его состояний, эмоций, мотивов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Навыки взаимодействия с другими людьми являются непременным условием жизни в человеческом обществе. И чем более эти взаимодействия будут позитивными и эффективными, тем более успешной и благополучной будет ощущать себя человек. С другой стороны, важным компонентом гармоничного стиля жизнедеятельности, успешного взаимодействия со средой выступает понимание самого себя, своих переживаний и эмоциональных состояний. При этом с недоразвитием эмоционального интеллекта связаны проблемы трудностей в общении - в деловых контактах, близких взаимоотношениях – дружеских, семейных; трудности саморегуляции, самоосознавания себя, уверенности в себе. Все это снижает социальную адаптацию личности.
Другой аспект заявленной темы связан с интересом современной психологии к акцентуациям характера как крайним вариантам нормы, при котором отдельные черты выражены чрезмерно. При большей степени выраженности основных черт они накладывают отпечаток на личность в целом, придавая ей своеобразие, а при неблагоприятных социальных условиях могут способствовать дезадаптации, проблемному развитию и фуркционированию, вплоть до возникновения нервно-психических забоеваний. В акцентуированных личностях потенциально заложены как возможности социально положительных достижений, так и социально отрицательный заряд. Поэтому очень важно оказывать помощь человеку в адаптации к социальным ситуациям.
Особенно важен вопрос акцентуаций характера для подросткового возраста. Этот период характеризуется как кризисный в развитии индивида, поскольку происходит физиологическое взросление, перестройка сложившихся отношений, трансформация социального статуса. Все это может обострить отдельные черты характера. С другой стороны, в подростковом возрасте активно развиваются эмоциональная сфера, формируется самосознание, поэтому данный период сензитивен к развитию эмоционального интеллекта.
Комплексное рассмотрение этих важных для социального взаимодействия и развития личности подростка структур, понимание их взаимосвязи интересно с теоретической точки зрения и перспективной для практики психологической помощи подросткам в их социализации и личностном становлении. Меж тем, особенности взаимосвязи эмоционального интеллекта и акцентуаций характера исследованы недостаточно, что еще больше повышает актуальность данной темы.
Объект исследования – психологические особенности подростков.
Предмет исследования – взаимосвязь эмоционального интеллекта и акцентуаций характера в подростковом возрасте.
Цель работы: исследование взаимосвязи эмоционального интеллекта и акцентуаций характера у подростков.
Задачи исследования:
Проанализировать подходы к изучению эмоционального интеллекта;
Охарактеризовать особенности развития личности в подростковом возрасте;
Выделить специфику развития эмоционального интеллекта в период подросткового возраста;
Рассмотреть проблематику акцентуаций характера как вариант развития характера в подростковом возрасте;
Провести эмпирическое исследование взаимосвязи эмоционального интеллекта и акцентуаций характера у подростков.
Гипотеза исследования: в период подросткового возраста выражена взаимосвязь эмоционального интеллекта и акцентуаций характера.
База исследования: муниципальное бюджетное образовательное учреждение Чарышыская средняя общеобразовательная школы.
В эмпирическую выборку вошли учащиеся 9-11 классов в возрасте 15-17 лет. Всего в диагностическом исследовании участвовало 80 человек.
Для решения поставленных задач была использована система методов и методик:
Теоретические. Теоретический анализ научно-психологических исследований по разрабатываемой проблеме, анализ, обобщение и систематизация результатов собственного эмпирического исследования.
Эмпирические: методика Н. Холла оценки «эмоционального интеллекта» (опросник EQ); методика диагностики акцентуаций личности К. Леонгарда-К. Шмишека.
Статистические: описательная статистика, корреляционный анализ по Пирсону, t-критерий Стьюдента. Данные обрабаотывали в пакете компьютерной обработки статистических данных SPSS 23.0Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы: исследование взаимосвязи эмоционального интеллекта и акцентуаций характера у подростков..docx
2019-11-17 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор отлично написал работу, были недочеты, но автор довел работу до конца и успешно, научному руководителю все понравилось, автор очень отзывчивый и добросовестно выполнил свою работу) буду писать курсовую еще раз, обращусь именно к этому автору)