Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение особенностей развития психических процессов у детей на этапе обучения в начальной школе и разработка методических рекомендаций по формированию их произвольности.
Создан заказ №4349002
11 ноября 2019

Цель исследования: изучение особенностей развития психических процессов у детей на этапе обучения в начальной школе и разработка методических рекомендаций по формированию их произвольности.

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Теоретические аспекты к рассмотрению произвольности в психологических исследованиях. 1.1. Взгляды отечественных и зарубежных психологов на проблему развития произвольности психических процессов в онтогенеза. 1.2. Особенности развития произвольности психических процессов младшего школьника. (вывод по главе) Глава 2. Изучение произвольности психических процессов младших. школьников. 2.1. Методы исследования особенностей развития произвольных психических процессов младших школьников. 2. 2. Анализ результатов эмпирического этапа исследования. (вывод по главе). Заключение Список литературы Приложения Введение 1.Актуальность (социальная актуальность, теоретическая актуальность, практическая Актуальность). 2. Цель исследования : Объект исследования : эмоционально-волевая сфера детей. Предмет исследования: Гипотеза : существует положительная возрастная динамика в развитии произвольности психических процессов у детей младшего школьного возраста. Задачи исследования (должны чётко соответствовать содержанию) :теоретическая, практическая. Методы: База исследования: Структура работы : Курсовая работа состоит: Добавить сноски (на каждой странице обязательно должна быть сноска на автора [фамилия автора без инициалов, год]. Эти авторы должны быть в списке литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования: На сегодняшний день в обществе достаточно остро стоят вопросы мотивации деятельности и осознанности поступков людей. Это обусловлено как необходимостью повышения уровня социальной ответственности граждан, так и обеспечением общего целенаправленного развития – как отдельного человека, так и общества и государства в целом [Бадмаева, 2004]. В связи с этим, в последнее время активизировались процессы трансформации социально-политической системы, модернизации различных сфер жизни, в том числе, образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Уже доказанным фактом является тезис о том, что школа является одним из ведущих социальных институтов в развитии личности. Именно в школьном возрасте закладываются основы мировоззрения, тип мышления, характер осуществления деятельности. При этом развитие произвольности восприятия, памяти, мышления и деятельности позволит ребенку в будущем успешно адаптироваться и реализоваться в социуме. Теоретическая актуальность работы состоит в усилении внимания психологов и педагогов к проблеме становления произвольности психических процессов и их возрастным характеристикам. Знание особенностей развития психических процессов на каждом возрастном этапе в норме и патологии позволяет вовремя обнаружить проявление особенностей или отставания в формировании данных характеристик и скорректировать принципы воздействия. Вопросам нормативности становления психических процессов младших школьников и созданию психолого-педагогических условий эффективного личностного развития посвящены труды таких выдающихся ученых, как Л.И. Божович, А.Т. Калиткина, Л.В. Занков, А.В. Запорожец, В.В. Давыдов, И.В. Крупина, А.Г. Ковалев, Д.М. Кабалевский, А.А. Леонтьев, Д.Б. Эльконин и др. При этом большое число исследований посвящено формированию произвольности реакций в ходе активной познавательной деятельности (Н.К. Крупская, В.Г. Белинский, Л.Н. Толстой, В.А. Сухомлинский, А.С. Макаренко, К.Д. Ушинский, Ш.А. Амонашвили и др.). При этом, несмотря на значительную разработанность проблемы развития произвольности мышления и деятельности детей, на сегодняшний день отсутствует достаточное методическое обеспечение процесса формирования данной характеристики на каждом возрастном этапе. Особенно значима данная проблема на этапе обучения в начальной школе, поскольку именно на этот возраст приходится наибольшее число новообразований в психике ребенка, от гармоничного развития которых зависит успешность дальнейшего обучения и социализации. В связи с чем, высокую практическую актуальность приобретает проблема разработки методических рекомендаций по формированию произвольности психических процессов у детей младшего школьного возраста. Цель исследования: изучение особенностей развития психических процессов у детей на этапе обучения в начальной школе и разработка методических рекомендаций по формированию их произвольности. Объект исследования: эмоционально-волевая сфера детей. Предмет исследования: особенности динамики произвольности психических процессов на этапе обучения в начальной школе. Гипотеза: существует положительная возрастная динамика в развитии произвольности психических процессов у детей младшего школьного возраста. Задачи исследования: 1. Проанализировать научные взгляды на проблему произвольности психических процессов в онтогенезе среди зарубежных и отечественных исследователей. 2. Выявить и описать особенности развития произвольности психических процессов младшего школьника. 3. Провести эмпирическое исследование по изучению особенностей развития произвольности психических процессов младших школьников. Методы исследования: теоретические: теоретический анализ и обобщение научной информации; эмпирические: психодиагностические методики двойной стимуляции «стимул-объект», «стимул-средства»: Пиктограммы А.Л. Венгера; «Зрительная опосредованная память» по Киесу. База исследования: МБОО СОШ №10 г. Лобня Московской области. В исследовании приняли участие 40 человек 2-4 классов. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Цель исследования: изучение особенностей развития психических процессов у детей на этапе обучения в начальной школе и разработка методических рекомендаций по формированию их произвольности..docx
2021-02-15 07:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу!выполнял все требования как я просила! Несмотря на сложность работы справилась на ура!!обращусь ещё не раз!!! Очень благодарна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Профилактика профессионального выгорания психолога-консультанта
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Криминогенное общение в среде осужденных (женского пола)
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Необходимо подготовить тест по изученному материалу.
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Толерантность среди подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
зависть в мжличностных отношениях
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Бессознательное в истории психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности лиц разного возраста с заиканием
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факты сознания
Факт в научной литературе понимается как объективное явление, которое существует независимо от сознания. Это устоявшееся, прошлое, консервативное знание. Объективное звучание оно приобрело в силу того, что существует как знание истинное и проверенное.
Если время, отведенное на решение задачи меньше времени существования факта, любой факт может быть вечным. Например, Египетские пирамиды есть объек...
подробнее
Гештальт-терапевт
Гештальт-терапия представляет собой одно из наиболее перспективных направлений современной психологии. Течение основывается на понимании того, что восприятие личности организовано как единое, целостное образование, в структуре которого выделяют фигуру и фон.
В подобной ситуации личность вновь и вновь возвращается к травмирующей ситуации вместо того, чтобы завершить гельштат другим способом.
Принимая...
подробнее
Освальд Кюльпе, немецкий психолог и философ

Освальд Кюльпе родился в 1862 году 3 августа в Германии в Кандаве, (ныне территория Латвии).
С 1887 года Кюльпе восемь лет проработал в Лейпцигской лаборатории Вундта, который являлся его учителем, в роли ассистента. Под руководством Вундта Освальд написал докторскую диссертацию и защитил ее в 1887 году.
В 1894 году Кюльпе занимает должность профессора в университете города Вюрцбург. Там в $1...
подробнее
Теоретические основы специальной психологии
В течение многих лет проблемы исследования, воспитания обучения детей с отклонениями в формировании интегрировались в рамках дефектологии. Отклонения в формировании психики в дефектологических исследованиях исследовались с клинических, педагогических и психологических позиций.
Специальная психология занимается изучением причин, закономерностей и сущности отклоняющегося (нарушенного) психического фо...
подробнее
Факты сознания
Факт в научной литературе понимается как объективное явление, которое существует независимо от сознания. Это устоявшееся, прошлое, консервативное знание. Объективное звучание оно приобрело в силу того, что существует как знание истинное и проверенное.
Если время, отведенное на решение задачи меньше времени существования факта, любой факт может быть вечным. Например, Египетские пирамиды есть объек...
подробнее
Гештальт-терапевт
Гештальт-терапия представляет собой одно из наиболее перспективных направлений современной психологии. Течение основывается на понимании того, что восприятие личности организовано как единое, целостное образование, в структуре которого выделяют фигуру и фон.
В подобной ситуации личность вновь и вновь возвращается к травмирующей ситуации вместо того, чтобы завершить гельштат другим способом.
Принимая...
подробнее
Освальд Кюльпе, немецкий психолог и философ

Освальд Кюльпе родился в 1862 году 3 августа в Германии в Кандаве, (ныне территория Латвии).
С 1887 года Кюльпе восемь лет проработал в Лейпцигской лаборатории Вундта, который являлся его учителем, в роли ассистента. Под руководством Вундта Освальд написал докторскую диссертацию и защитил ее в 1887 году.
В 1894 году Кюльпе занимает должность профессора в университете города Вюрцбург. Там в $1...
подробнее
Теоретические основы специальной психологии
В течение многих лет проблемы исследования, воспитания обучения детей с отклонениями в формировании интегрировались в рамках дефектологии. Отклонения в формировании психики в дефектологических исследованиях исследовались с клинических, педагогических и психологических позиций.
Специальная психология занимается изучением причин, закономерностей и сущности отклоняющегося (нарушенного) психического фо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы