Создан заказ №434913
21 января 2015
Цель данной работы – изучение маркетинговой деятельности в малом бизнесе.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время малые предприятия являются опорой экономики, что доказано экономикой ведущих стран – более 20% ВВП – такой вклад дают малые предприятия. Это связано с тем, что малый бизнес способен наиболее полно удовлетворять потребительский спрос, он более мобильный, инновационный, способен быстро адаптироваться к колебаниям рынка и общей экономической ситуации в стране. Высокий уровень конкуренции среди малых предприятий позволяет им неуклонно повышать качество своих продукции и услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К тому же есть сферы, основу которых составляют именно малые предприятия, например, бытовые услуги для населения: небольшие магазинчики шагового доступа как в больших городах, так и в маленьких; фермерские хозяйства, специализирующиеся на производстве экологически чистых продуктах питания и др. Необходимо учесть, что от темпов роста малого бизнеса в России напрямую будет зависеть развитие экономики страны в целом.
В то же время деятельность предприятия на 80 % зависит от маркетинга. Маркетинг, как система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, занимает особое место в условиях рыночных отношений, и нацелен на эффективное удовлетворение потребительского спроса. Маркетинг ориентирует производителей на оперативное реагирование на требования потребителей для того, чтобы превратить их в своих покупателей и таким образом обеспечить своей фирме долгосрочное процветание. Широкий диапазон маркетинга был официально признан в следующем определении: «Маркетинг представляет собой процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций».
Маркетинг включает в себя комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности предприятия по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю. С помощью маркетинга руководство предприятия получает необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах, которые потребители готовы заплатить, о том, в каких регионах спрос на данные изделия, т.е. емкость рынка, наиболее высокий, где сбыт продукции предприятия, может принести наибольшую прибыль. С помощью маркетинга определяется, в какие виды продукции наиболее выгодно вложить капитал, где основать новое предприятие, какой сегмент рынка освоить. Актуальность данной работы обусловлена тем, что на малом предприятии также необходим маркетолог, как и на большом – целый маркетинговый отдел, т.к. маркетинг даёт возможность «вписаться» в рынок, занять в нём свою нишу и успешно осуществлять коммерческую деятельность.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность на малом предприятии. Предмет исследования – изучение маркетинговой деятельности на примере магазина «Европейские продукты».
Цель данной работы – изучение маркетинговой деятельности в малом бизнесеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – изучение маркетинговой деятельности в малом бизнесе..docx
2018-06-26 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец. Высокий процент оригинальности, сделала все буквально за день. Очень благодарна