Создан заказ №4349838
11 ноября 2019
Зоомузей
Как заказчик описал требования к работе:
"Зоомузей, как средство образования школьников". Описать цели и задачи обучения в зоомузее. Описать все возможные формы работы с учащимися (экскурсии, внеурочная работа, внеклассная работа, кружки, факультативы, обычные уроки). БЕЗ разработок. ТОЛЬКО теория.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы не вызывает сомнений, так как проблемы образования сложны и многогранны. Как будет развиваться система образования (и экологического в частности), какие направления станут приоритетными, создадут реальное образование в контексте реформ модернизации — актуальный вопрос сегодняшнего дня. Главнейшей задачей общего и естественнонаучного образования становится формирование и развитие экологически образованной и ценностно-ориентированной личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важную роль в этом процессе формирования экологической культуры населения занимают музеи, создавая определенную социокультурную развивающую среду. Сегодня идет процесс переосмысления роли и значения музейного представления исторической реальности, музейных предметов, природных экспозиций, культуры их построения и самого музея в контексте модернизации образования, ведущих философско-культурных и художественных парадигм. Определяя сущностные свойства музея A.M. Разгон, охарактеризовал его как научно-исследовательское и научно-просветительское учреждение, удовлетворяющее общественные потребности в сохранении и использовании предметов реального мира как элемент исторической памяти, документальных средств социальной информации, эстетических ценностей- как информационное и коммуникационное учреждение — своеобразную семиотическую систем.
Основная миссия музея — развитие личности человека, осуществляемой музейными средствами, где музей, выполняя функции образовательно-воспитательного центра, обновляет содержание образования (биологического и экологического в частности) в условиях его модернизации. Анализ рассматриваемой проблемы, показав ее сложность, многогранность и неизученность, обозначил противоречия и недостаточность системных исследований в области образовательной, социокультурной, развивающей среды музея, влияющей на формирование экологической культуры населения (особенно школьников). В частности, не выявлены цели, тенденции, стратегии развития современных музеев и их роль в экологическом образовании - не проведены теоретические исследования и не разработаны методологические основы проектирования системы и методики развития экологической культуры музейными средствами- не представлены технологии развития- не определена их роль- не разработаны подходы к системному построению биоэкологического образования на региональном уровне- разрабатываемые учеными и педагогами-практиками программы слабо ориентированы на использование образовательной среды зоомузея в экологическом воспитании населенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Зоомузей.docx
2019-11-17 22:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Работа выполнена на "отлично"! Все требования и срок выполнения соблюдены. Огромное спасибо автору!