Создан заказ №4349867
11 ноября 2019
Цель работы: проанализировать диалектические законы Гегеля.
Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 11. пояснения в файле. литература 3-4 источника
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Что есть философия? Философия - это скорее мировоззренческая форма сознания. Под мировоззрением можно понимать обобщённую систему взглядов человека (и общества) на мир в целом, на своё место в нём, понимание и оценка человеком смысла своей жизни и деятельности, судеб человечества; совокупность обобщённых научных, философских, социально-политических, правовых, нравственных, религиозных, эстетических ценностных ориентаций, верований, убеждений и идеалов людей.
Человек всегда испытывал и испытывает духовную потребность в том, чтобы иметь целостное представление о мире; он, по словам С.Н. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Булгакова, не может согласиться ждать с удовлетворением этой потребности до тех пор, пока будущая наука даст достаточный материал для этой цели; ему необходимо также получить ответы и на вопросы, которые выходят за поле положительной науки и не могут быть ею даже и осознанны. Каждая наука-это своего рода обрывок знания, а все науки в их простом сложении - это сумма обрывков. Философия же даёт систему знания о мире как целом. Иными словами, можно сказать так, что предметом философии является не одна какая-нибудь сторона сущего. А всё сущее во всей полноте своего содержания и смысла. Философия нацелена не на то, чтобы определить точные границы и внешние взаимодействия частями и частицами мира, а на то, чтобы понять их внутреннюю связь и единство.
Мы можем с уверенностью сказать, что основные усилия осознавшей себя философской мысли, начиная с Сократа, направляются к тому, чтобы найти высшее начало и смысл бытия.
Но что есть бытие? Что содержит в себе данное понятие? Нельзя не заметить, что во всех без исключения философских системах рассуждения мыслителей любого уровня интеллектуальной одарённости начинались с анализа того, что окружает человека, что находится в центре его созерцания и мысли, что лежит в основании мироздания, что являет собой мироздание, Космос, из чего состоят вещи и что представляют собой протекающие в своём бесконечном многообразии явления. Так сформировался ключевой вопрос философии о бытии, и так же сформировалось относительно устойчивое понятие того, чем является бытие. Под бытием в самом широком смысле этого слова имеется в виду предельно общее о существовании, о сущем вообще. Отдельные вещи, процессы, явления возникают и исчезают, а мир в целом существует и сохраняется. Констатация факта бытия является исходной предпосылкой дальнейших рассуждений о мире.
Впервые этот термин-термин «Бытие» - ввёл античный философ Парменид ( V- V вв. до н.э.). Определяя бытие как истинное сущее, Парменид учил, что оно не возникло, неуничтожимо, единственно, неподвижно, нескончаемо во времени. Вообще же для античной философии в той или иной мере свойственно нерасчленение бытия и мышления во всех аспектах; гносеологическом, онтологическом и этическом.
Наступление христианской эры соединило философию с интенсивным богопознанием, соотношение Бога и бытия подвергалось тщательному продумыванию.
В средние века оформилось онтологическое доказательство бытия Бога, состоящее в выводе Абсолютного Бытия из понятия бытия мыслительного.
В эпоху Возрождения и, особенно в Новое время происходит секуляризация философии. Для данной эпохи характерна «объективизация» понятия бытия и одновременно развитие субъективистских концепций.
Здесь следует подробнее остановиться на неком «революционном» этапе формирования философской мысли и связанном с этим решении проблем бытия.
Для Европы, её культуры и европейского сознания, XIX век-век классический. Таковым он стал и для европейской философии. Первая половина века прошла под знаменем творчества классиков немецкого идеализма: И. Канта, И.Г. Фихте, В.Ф. Шеллинга, Л. Фейербаха. Огромным открытием в немецкой классической философии, неким поворотным пунктом в мышлении, как способе познать вещи, сущность бытия и окружающего мира, осознании роли и места индивидуума во всемирно-историческом процессе, как процессе становлении бытия является создание диалектики, как науки, как системы, как логики. Заслуга эта принадлежит Г. Гегелю, на философской системе познания бытия которой и хотелось бы подробнее остановиться.
Цель работы: проанализировать диалектические законы Гегеля.
Задачи:
- рассмотреть данные законы в логике, истории и естественных наукахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: проанализировать диалектические законы Гегеля..docx
2019-11-15 22:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу за несколько часов и при этом качественно) профессионал своего дела!