Создан заказ №4350148
11 ноября 2019
«Анализ примера педагогики авторитета, манипуляции, поддержки в моей жизни»
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать эссе по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В процессе педагогического целеполагания воспитатель: во-первых, руководствуется государственными постановлениями, которые носят нормативный характер и являются обязательными для исполнения; во-вторых, учитывает общественные потребности, т. е. культурно-исторические, этические и религиозные традиции, востребованность социумом различных видов деятельности; в-третьих, руководствуется своими представлениями о необходимых качествах, знаниях, умениях, навыках, способностях, мотивах поступков, нормах и правилах поведения учеников. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Педагогика авторитета строится на субъектно-объектных отношениях участников образовательного процесса, однако не предполагает принуждение воспитанников, подавление их инициативы и самостоятельности. Задача педагога состоит в том, чтобы, опираясь на свой авторитет, превратить воспитанника в своего единомышленника, союзника, заинтересовать его, сформировать позитивное эмоционально-личностное отношение к поставленным целям и способам их реализации. Важную роль имеет личный пример и убеждения воспитателя.
Педагогика манипуляции. «Действуя в рамках педагогики манипуляции, воспитатель стремится сконструировать такую модель учебно-воспитательного процесса, которая позволяет не предъявлять ученику педагогическую цель в явном виде, избегать прямого формирующего, пусть объективно и соответствующего его интересам, ненасильственного воздействия на него, не демонстрировать, а, наоборот, тщательно скрывать свою, безусловно руководящую, позицию ведущего в ходе организации воспитания и обучения ребенка».
В рамках педагогики манипуляции воспитанник является одновременно объектом педагогического воздействия, поскольку цель и средства его развития проектируются воспитателем, и субъектом, так как действует самостоятельно, не осознавая, что границы его активности определены воспитателем.
Педагогика поддержки. «Педагогика поддержки направлена на то, чтобы помочь ребенку познать самого себя, уловить свою уникальность и неповторимость, реализовать собственную индивидуальность, построить присущую только и исключительно ему одному траекторию жизненного пути и в соответствии с этим неповторимую траекторию образования»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Анализ примера педагогики авторитета, манипуляции, поддержки в моей жизни».docx
2020-01-16 12:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена за несколько часов, очень высокий процент оригинальности. И внесение поправок, так же быстро и качественно! Благодарю автора за работу!