Создан заказ №4350328
12 ноября 2019
Цель работы – изучить влияние визуального образов на сознание человека.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа о том, как визуальные образы воздействуют на человека, манипуляция сознанием зрителя на примере видео-роликов, кино, рекламы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования.В современном обществе остро стоит вопрос морали, морального сознания и моральных ценностей личности в жизни общества, что свидетельствует об особой актуальности и значимости проблемы «кризиса системы ценностей», ее деформации. Наблюдается снижение уровня нравственной культуры населения и социальная апатия, проникновение в общественное сознание сомнительных ценностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Все чаще, в качестве решения острых социальных проблем современного общества стала выступать реклама, визуальный образ. Реклама, социальные ролики – яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, зачастую навязчивое. В ней, как в зеркале, отражаются принятые в обществе стандарты. Реклама, кино, видео, анимация, социальные ролики в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни, оказывает влияние на наши взгляды, наше отношение к себе и окружающему миру, показывает готовые формы поведения в той или иной ситуации, устанавливает, что хорошо и что плохо.
В настоящее время основная роль молодежи как важной социальной группы в развитии государства и общества становится все более очевидной. Современная молодежь представляет собой поколение, от которого зависит не только будущая судьба государства, но и его настоящее. Это поколение отличается от других групп общества уровнем и состоянием здоровья, интеллектуальной активностью, мобильностью, легкостью восприятия современных технологий. Современные возрастные границы понятия «молодежь» лежат в интервале от 13-14 лет до 30-35 лет - этот период следует поддерживать и развивать всеми возможными способами практически во всех сферах жизни. Социальная реклама, кино, видео, анимация, социальные ролики как визуальный образ в современных условиях общественной жизни призвана выполнять функцию воспитания личного мировоззрения.
Сегодня социальная реклама очень важна в жизни общества, а социальные рекламные компании встречают позитивное отношение респондентов, убеждая их анализировать свое отношение к жизненным ценностям. Главная цель этого вида рекламы, визуального образа - попытаться изменить отношение общества к конкретной проблеме, а в будущем создать новые социальные ценности. На сегодняшний день в России достаточно внимания уделяется вопросам места и значения социальной рекламы в формировании нравственных и этических ценностей современной молодежи страны. В работе по решению социальных проблем общества в государстве важность социальной рекламы возрастает и ставит задачи для успешного развития страны через морально, нравственно и физически развитую молодежь. Сегодня наши молодые люди получают практически все знания из телевидения и Интернета, а не из школ и университетов, а тем более от родителей.
С этой точки зрения безусловный интерес вызывает место и роль в процессе переориентации общественного сознания такого специфического инструмента влияния на потенциал человеческого ресурса, его направленность и степень включенности в преобразовательный процесс, как визуальный образ.
Все вышесказанное обусловливает актуальность темы данной дипломной работы.
Цель работы – изучить влияние визуального образов на сознание человека.
Объект исследования – визуальный образ в рекламе, кино, видео, анимации, социальных роликах.
Предмет исследования – влияние визуального образов на сознание человека.
Для достижения поставленной цели мы определили для себя ряд следующих задач:
1. Рассмотреть психологические исследования рекламы как визуального образа и методов манипулирования;
2. Изучить психологические особенности ценностно-смысловой сферы личности студентов;
3. Изучить влияние визуального образа на сознание студентов.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить влияние визуального образов на сознание человека..docx
2020-06-09 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор находит индивидуальный подход. Быстро реагирует на просьбы, дополнения. Предлагает варианты, удобные для клиента. В сроки уложились! Спасибо.