Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование продвижения работы интернет-магазина
Создан заказ №4350493
12 ноября 2019

Совершенствование продвижения работы интернет-магазина

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность от 75 % и выше 60-80 стр машинописного текста (без приложений). Список используемых источников и литературы должен состоять более чем из 45 источников. Из них 70% должны быть не старше 5 лет. А также обязательно наличие не менее чем 2-х источников на иностранных языках. Об интернет м агазине: Сайт интернет-магазина - https://www.xdeals.ru/ Конкуренты - 1. Беру 2. Яндекс маркет 3. Озон ПЛАН И МЕТОДИЧКА ВО ВЛОЖЕНИИ
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Совершенствование продвижения работы интернет-магазина.docx
2019-11-22 05:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана раньше поставленного срока, все корректировки выполнены. Все правильно !Спасибо автору

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламная деятельность АО Почта России
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая "Благотворительность как инструмент PR-деятельности"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Репутционная стратегия «Достижения - наша гордость»
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Влияние сексуальных мотивов на эффективность рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и PR в Древнем Египте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Планирование, разработка и проведение PR-кампаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Введение, заключение и вторая глава дипломной работы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Pr-деятельность спортивной организации на примере ФК Зенит
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
SMM как инструмент PR-сопровождения музыкальной группы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Социальная реклама в структуре деятельности гк Росатом
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности рекламы снэковой продукции на региональном рынке
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка концепции рекламной кампании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности PR деятельности
Основными субъектами PR являются специализированные агентства, подразделения или люди, которые занимаются непосредственно PR деятельностью.
Объектом PR выступает сама общественность или общественное мнение.
Главная цель PR деятельности - это создание гармоничных взаимовыгодных отношений с целевыми аудиториями для получения коммерческого успеха и формирования положительной репутации.
Задача PR состои...
подробнее
Что такое ненадлежащая реклама
Когда появляется новый товар или услуга, компания начинает ее продвигать на рынок. Это осуществляется посредством рекламы (телевизионной, радио, наружной и др.). Но для привлечения потребителей очень часто в рекламе используются запрещенные законодательством приемы.
В борьбе за своего клиента производители и рекламодатели иногда забывают о законодательных требованиях для рекламирования своих товар...
подробнее
Понятие и функции рекламодателя
Рекламодатель – это тот, кто заказывает рекламу у рекламного агентства или собственной рекламной службы.
Выделяют несколько типов рекламодателей, которые не похожи друг на друга. Одни производят товары или оказывают услуги, другие занимаются продажей товаров компаний-производителей конечному потребителю, третьи используют рекламу для самопрезентации и представления своих услуг, и еще один тип рекла...
подробнее
История развития общественных отношений в США в XX в.
В ХХ столетии связи с общественностью бурно развивались. Одной из причин тому послужило новой обострение отношений между бизнесом и общественностью. В значительной степени обстановка накалялась за счет так называемых «разгребателей грязи», то есть журналистов, стремившихся обнаружить и обнародовать информацию о сомнительных сделках или какие-либо нелицеприятные факты и события из жизни крупных биз...
подробнее
Особенности PR деятельности
Основными субъектами PR являются специализированные агентства, подразделения или люди, которые занимаются непосредственно PR деятельностью.
Объектом PR выступает сама общественность или общественное мнение.
Главная цель PR деятельности - это создание гармоничных взаимовыгодных отношений с целевыми аудиториями для получения коммерческого успеха и формирования положительной репутации.
Задача PR состои...
подробнее
Что такое ненадлежащая реклама
Когда появляется новый товар или услуга, компания начинает ее продвигать на рынок. Это осуществляется посредством рекламы (телевизионной, радио, наружной и др.). Но для привлечения потребителей очень часто в рекламе используются запрещенные законодательством приемы.
В борьбе за своего клиента производители и рекламодатели иногда забывают о законодательных требованиях для рекламирования своих товар...
подробнее
Понятие и функции рекламодателя
Рекламодатель – это тот, кто заказывает рекламу у рекламного агентства или собственной рекламной службы.
Выделяют несколько типов рекламодателей, которые не похожи друг на друга. Одни производят товары или оказывают услуги, другие занимаются продажей товаров компаний-производителей конечному потребителю, третьи используют рекламу для самопрезентации и представления своих услуг, и еще один тип рекла...
подробнее
История развития общественных отношений в США в XX в.
В ХХ столетии связи с общественностью бурно развивались. Одной из причин тому послужило новой обострение отношений между бизнесом и общественностью. В значительной степени обстановка накалялась за счет так называемых «разгребателей грязи», то есть журналистов, стремившихся обнаружить и обнародовать информацию о сомнительных сделках или какие-либо нелицеприятные факты и события из жизни крупных биз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы