Создан заказ №435085
1 февраля 2015
Прямые и телефонные продажи услуг гостиничного предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина:"ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ" Содержание контрольной работы: 1. Введение (не более 1стр.), где раскрывается актуальность и значимость выбранной темы, основная цель работы, поставленные задачи для решения. 2. Оглавление - с перечислением пунктов изложения работы. 3. О
бъем работы - не менее 12-15 страниц. 4. Заключение - выводы и рекомендации (не более 1-2страниц). 5. Список использованной литературы (обязательно не менее 10-15 источников). 6. Приложение - содержит таблицы, нормативные документы, графики, схемы и др. Книги в помощь: 1.Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. М., 2005 2.Маркетинг и организация продаж, ОАО ГАО «Москва». М., 2007. 3.Инновационные методы стимулирования и развития новых услуг в сфере гостеприимства, ОАО ГАО «Москва». М., 2007. Работа будет проверяться через систему Антиплагиат (работа должна составлять не менее 65% оригинальности
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Прямые и телефонные продажи услуг гостиничного предприятия.docx
2016-10-13 17:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая работа! Раньше оговоренного срока!!! За два дня!! Супер!!! Всем рекомендую!!!