Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Функции сферы услуг
Создан заказ №435095
21 января 2015

Функции сферы услуг

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - Сервис , В списках нет , поэтому отметила маркетинг. Курсовая нужна срочно до 30-го января
Фрагмент выполненной работы:
Введение Предоставление услуг имеет свою историю, которая своими корнями уходит глубоко в прошлое. Но стоит заметить, что лишь в 60-х годах 20 века в западных странах им стали уделять особое внимание. Огромное количество людей трудятся в сфере сервиса. Для каждой организации необходимостью является изучение специфики сервиса услуг. Они должны иметь представление об управлении услугами, их характеристиках, а так же о потребностях населения в них. Большого внимания требует связь между предоставляемыми услугами и потребителем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблемой здесь является возможность разрыва этой связи, поэтому компании обязаны при помощи функций сервиса услуг всячески поддерживать ее. Но, увы, не всем это удается осуществить. Для большей эффективности зарубежные специалисты разработали следующее правило - «внимание - интерес - желание - мотив - действие - завершение - сервис». То есть, необходимо привлекать внимание покупателя, вызвать интерес, разбудить желание купить. Особое внимание здесь необходимо заострить на «пред- и послепродажном обслуживании», «сроках поставок». Наряду с традиционными отраслями сферы обслуживания постоянно возникают все новые услуги. Их разработка является результатом практического применения достижений науки для удовлетворения различных потребностей. В современных условиях многие отрасли сервисного обслуживания ощущают нехватку квалифицированных специалистов. Здесь необходимо учитывать, что специалист по сервису является производителем и продавцом товара особых свойств, поэтому выполнение функций сервиса является актуальной проблемой. Подобное совмещение специалиста и продавца в одном лице в рыночной практике встречается относительно редко. Именно поэтому изучение сервисной деятельности ставит следующие задачи: - ознакомление со структурой и функциями сферы услуг, закономерностями ее развития, со стратегиями создания конкурентных преимуществ сервисных организаций, новыми технологиями в сфере услуг, элементами деловой этики и этикета - получение необходимых знаний специфики услуг как товара, создание ценности услуг на всех стадиях жизненного цикла на основе изучения поведения потребителей и принятия ими решения, через понимание теории организации обслуживания, важнейшими элементами которой являются система предоставления и система маркетинга услуг; - обучение организации пространства контакта, процессу предоставления услуги в «контактной зоне» между потребителем и продуцентом услуг, наполнению ее содержанием, основным методам предоставления услуг и формам обслуживания, определению качества обслуживания, особенностям предоставления услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией технически сложных товаров, назначением организаций и структурой служб сервиса, основным принципам разработки и создания услуг; - подготовка научной базы для быстрейшей адаптации будущего специалиста к практической работе непосредственно связанной с предоставлением услуг в социально-культурной сфере или в сфере оказания технических и технологических услуг. Целью данной курсовой является изучение функций сервиса услуг в теории и на практике. Предметом исследования являются экономические и социальные функции сервисного обслуживания. Объект – применение функций сервиса услуг в отеле «Яр». Задачи, поставленные в целях исследования данного курсового проекта: - рассмотрение общей характеристики сервиса, как сферы человеческой деятельности; - изучение функций сервиса услуг; - выявление особенностей функционального воздействия на потребителя сервисных услуг; - ознакомление с сервисным обслуживанием на примере отеля «Яр»; -изучение характеристики отеля; - ознакомление с особенностями сервисного обслуживания; -анализ применения функций сервиса на практике; - оценка эффективности использования функций сервиса услуг. В данном курсовом исследовании использовались ресурсы сети интернет, а также работы отечественных и зарубежных авторов: Аванесова Г.А., Виноградова М.В., Гуляев В.Г., Карнаухова В.К., Котлер Ф., Портер М., Браймер Р.А. и т.д. Курсовая работа включает в себя введение, две главы и заключение. Введение определяет актуальность рассматриваемой темы, цель, предмет, объект и задачи работы. Первая глава определяет понятие «сервис», как социально-экономическую сферу деятельности. Вторая посвящена сервису обслуживания в отеле «Яр». В заключении подведены итоги проделанной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Функции сферы услуг.docx
2017-12-25 12:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Претензий нет. работа сделана качественно и в срок Автор честно заслуживает 5ки!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование коммуникационной политики компании Honeywell
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Презентация и вступительная речь на основе диссертации
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование бренда Black Stars
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая деятельность предприятия на примере....фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды гостиницы "Four seasons"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная политика предприятия АО ТД Перекресток
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление личными продажами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль маркетинга в системе управления фирмой
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке B2B. Типы потребителей
На данном рынке одни организации обеспечивают другие организации услугами и товарами, необходимыми для производства других товаров (например, юридические услуги для сопровождения сделок между организациями, продажа нефти для производства бензина, продажа электроэнергии для работы производственного оборудования и пр.).
В модели поведения потребителей B2B выделяют 6 основных этапов:
Модель поведения...
подробнее
Факторы макросреды маркетинга
Функционирование маркетинговой системы любой организации происходит в макросреде, для которой характерно постоянное изменение факторов или их характеристик. Выделяют следующие факторы макросреды маркетинга:
Демографические факторы макросреды представляют интерес с точки зрения маркетинговой деятельности организации, так как маркетинг работает с рынками, которые состоят из людей, а демографические х...
подробнее
Марка производителя и частная марка
В условиях высокой конкуренции марка продаваемого продукта имеет очень большое значение. Именно благодаря марке продукт становится узнаваемым для потребителей среди разнообразия аналогичных товаров. Марка реализует функцию продвижения продукта на рынке, поэтому производители уделяют большое внимание брэндингу.
Под торговой маркой производителя продается продукция, за создание имиджа которой отвечае...
подробнее
Основные отчеты в маркетинге
Любая компания осуществляет маркетинговое планирование, результаты которого отражаются во внутренней отчетности. В ней представлены показатели текущего сбыта, данные о маркетинговом бюджете и потраченных средствах, маркетинговый усилиях и потенциале, а также сведения о дебиторской задолженности. Отчет представляет оценку качества работы службы маркетинга и ее специалистов. Маркетологи должны анали...
подробнее
Маркетинг на рынке B2B. Типы потребителей
На данном рынке одни организации обеспечивают другие организации услугами и товарами, необходимыми для производства других товаров (например, юридические услуги для сопровождения сделок между организациями, продажа нефти для производства бензина, продажа электроэнергии для работы производственного оборудования и пр.).
В модели поведения потребителей B2B выделяют 6 основных этапов:
Модель поведения...
подробнее
Факторы макросреды маркетинга
Функционирование маркетинговой системы любой организации происходит в макросреде, для которой характерно постоянное изменение факторов или их характеристик. Выделяют следующие факторы макросреды маркетинга:
Демографические факторы макросреды представляют интерес с точки зрения маркетинговой деятельности организации, так как маркетинг работает с рынками, которые состоят из людей, а демографические х...
подробнее
Марка производителя и частная марка
В условиях высокой конкуренции марка продаваемого продукта имеет очень большое значение. Именно благодаря марке продукт становится узнаваемым для потребителей среди разнообразия аналогичных товаров. Марка реализует функцию продвижения продукта на рынке, поэтому производители уделяют большое внимание брэндингу.
Под торговой маркой производителя продается продукция, за создание имиджа которой отвечае...
подробнее
Основные отчеты в маркетинге
Любая компания осуществляет маркетинговое планирование, результаты которого отражаются во внутренней отчетности. В ней представлены показатели текущего сбыта, данные о маркетинговом бюджете и потраченных средствах, маркетинговый усилиях и потенциале, а также сведения о дебиторской задолженности. Отчет представляет оценку качества работы службы маркетинга и ее специалистов. Маркетологи должны анали...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы