Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы исследования состоит в том, что в условиях современного развития рекламная деятельность является важным элементом экономического развития любого предприятия.
Создан заказ №4351206
12 ноября 2019

Актуальность выбранной темы исследования состоит в том, что в условиях современного развития рекламная деятельность является важным элементом экономического развития любого предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Выпускная квалификационная работа состоит из 3 глав, каждая из которых имеет свои особенности. Содержание выпускной квалификационной работы состоит из трех глав: 1. Теоретическая часть выпускной квалификационной работы – это актуальная информация, собранная из различных литературных источников. 2. Аналитическая часть выпускной квалификационной работы. Основу данного раздела составляет информация, собранная на предприятии. 3. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Практическая часть выпускной квалификационной работы сводится к разработке рекомендаций, направленных на совершенствование рекламной деятельности исследуемого предприятия. В первой главе раскрываются теоретические основы рекламной деятельности предприятия, раскрываются определение, сущность и функции рекламы; рассматривается содержание и основные этапы рекламной деятельности предприятия. Исследования в данной главе основаны на информационной базе, которая состоит из различных научных статей и учебных пособий по теме исследования. Во второй главе необходимо провести анализ рекламной деятельности исследуемого предприятия. Рассмотреть его организационно-экономическую характеристику, дать оценку эффективности рекламной деятельности и определить проблемные зоны. В третьей главе необходимо рассмотреть мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия, а также провести оценку их эффективности для исследуемого предприятия. Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности предприятия». Актуальность выбранной темы исследования состоит в том, что в условиях современного развития рекламная деятельность является важным элементом экономического развития любого предприятия. При постановке целей и задач при проведении рекламной деятельности, необходимо правильно выделить средства распространения информации. И тогда, предприятие может увеличить прибыль, привлечь большее количество потребителей, сформировать положительный имидж. Целью выпускной квалификационной работы – разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности салона красоты ООО «Адель». В рамках установленной цели были определены задачи для ее достижения: рассмотреть теоретические основы рекламной деятельности предприятия; провести анализ рекламной деятельности предприятия; разработать мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности предприятия. Объектом исследования является салон красоты общество с ограниченной ответственностью «Адель». Предметом исследования вступается совокупность мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности предприятия при реализации рекламной деятельности. Таким образом, были определены структура исследования: 1. Теоретические основы рекламной деятельности предприятия 2. Анализ рекламной деятельности предприятия ООО «Адель» 3. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности предприятия ООО «Адель» В дальнейшем каждая глава будет дополняться, необходимыми для подробного раскрытия выбранной темы, пунктами.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Актуальность выбранной темы исследования состоит в том, что в условиях современного развития рекламная деятельность является важным элементом экономического развития любого предприятия..docx
2019-11-18 11:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный. Выполнено раньше срока. Помимо отчета по практике сделана была презентация и написана речь. По оплате было ниже всех, с начало сомневалась, но автор не подвел. работана была сделана за два дня. Очень советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
“Роль знаков, символов и мифов в рекламе.”
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебно-ознакомительной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности малобюджетной рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование образа спортсменов-хоккеистов средствами кино
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике "ЗАО КРОК инкорпорейтед"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка конкурентной стратегии предприятия
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике в сфере рекламы
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы PR деятельности
В философии связей с общественностью выделяют несколько таких идей:
Первая идея требует доказательства своей состоятельности для большинства людей, поэтому коммерческие PR и используют их для манипулирования общественностью.
Когда компании прилагают определенные усилия для возвышения локальной идеи, она переходит в разряд всеобщей. Эта идея уже принимается большинством аудитории как аксиома. Специа...
подробнее
Виды рекламы в маркетинге
В российском бизнес-сообществе нередко путают и отождествляют понятия «реклама» и «маркетинг», но это абсолютно неверно. Маркетинг включает в себя анализ рынка, выявление потребностей и интересов целевой аудитории, политику ценообразования, разработку конкурентной среды, продвижение, стимулирование сбыта, технологию процессов продаж, стандарты обслуживания, постпродажное сопровождение, связи с общ...
подробнее
Телевидение как рекламоноситель
В современных условиях телевидение, несмотря на бурное развитие Интернета, остается на первом месте среди средств рекламы. Производство телерекламы требует существенных вложений, но рекламодателей это не отталкивает. Телевидение в силу своего широкого охвата массовой аудитории, является самой эффективным медиасредством.
Выделяют следующие виды жанров телевизионной рекламы:
Прямая продажа – это роли...
подробнее
Индивидуальность торговых марок
Понятие торговой марки часто отождествляют с понятием торгового знака, однако данный подход ошибочен. Понятие торговой марки гораздо шире, помимо непосредственно самого торгового знака оно включает в себя все то, что потребители товаров и услуг знают и думают о марке.
Таким образом, в основе торговой марки лежит индивидуализация товара (услуги) или его (ее) производителя (продавца), определенным об...
подробнее
Принципы PR деятельности
В философии связей с общественностью выделяют несколько таких идей:
Первая идея требует доказательства своей состоятельности для большинства людей, поэтому коммерческие PR и используют их для манипулирования общественностью.
Когда компании прилагают определенные усилия для возвышения локальной идеи, она переходит в разряд всеобщей. Эта идея уже принимается большинством аудитории как аксиома. Специа...
подробнее
Виды рекламы в маркетинге
В российском бизнес-сообществе нередко путают и отождествляют понятия «реклама» и «маркетинг», но это абсолютно неверно. Маркетинг включает в себя анализ рынка, выявление потребностей и интересов целевой аудитории, политику ценообразования, разработку конкурентной среды, продвижение, стимулирование сбыта, технологию процессов продаж, стандарты обслуживания, постпродажное сопровождение, связи с общ...
подробнее
Телевидение как рекламоноситель
В современных условиях телевидение, несмотря на бурное развитие Интернета, остается на первом месте среди средств рекламы. Производство телерекламы требует существенных вложений, но рекламодателей это не отталкивает. Телевидение в силу своего широкого охвата массовой аудитории, является самой эффективным медиасредством.
Выделяют следующие виды жанров телевизионной рекламы:
Прямая продажа – это роли...
подробнее
Индивидуальность торговых марок
Понятие торговой марки часто отождествляют с понятием торгового знака, однако данный подход ошибочен. Понятие торговой марки гораздо шире, помимо непосредственно самого торгового знака оно включает в себя все то, что потребители товаров и услуг знают и думают о марке.
Таким образом, в основе торговой марки лежит индивидуализация товара (услуги) или его (ее) производителя (продавца), определенным об...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы