Создан заказ №4351320
12 ноября 2019
Цель работы – выявить особенности создания "вирусной видеорекламы" в различных социальных сетях.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире есть много эффективных способов продвижения товаров и услуг. С ростом всемирной паутины, социальных сетей, форумов и сообществ вирусная видеореклама получила широкое распространение. Популярность этой маркетинговой стратегии постоянно растет. Суть стратегии проста: представленная реклама так влияет на клиента, что он сам не замечает, что он "заражается" идеей ее распространения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такой процесс похож на ПК-вирус: один заразил второго, а третий по очереди. Если покупатель заинтересован в какой-либо услуге, то, по статистике, он расскажет об этом до трех друзьях, а если нет – то десяти. Эта психологическая особенность легла в основу появления вирусной рекламы.
Актуальность работы обусловлена необходимостью поиска оптимальных путей создания и распространения вирусной видеорекламы, чтобы она была уникальной и выделяла рекламодателя на рынке. В научной литературе данный вопрос освещен довольно слабо в связи с новиной проблематики.
Объектом исследования является процесс создания и внедрения вирусной видеорекламы в интернете. Предмет исследования: вирусная видеореклама в социальных сетях.
Цель работы – выявить особенности создания "вирусной видеорекламы" в различных социальных сетях.
Для достижения этой цели нужно будет решить следующие задачи:
Определить понятие "вирусная видеореклама", ее цели и историю возникновения;
Рассмотреть преимущества и недостатки этого приема;
Изучить причины эффективности вирусной видеорекламы в интернете, ее целевую аудиторию
Проанализировать создание эффективной вирусной видеорекламы в социальных сетях.
Научная новизна работы заключается в том, что вирусная видеореклама - довольно новый вид интернет-рекламы, и на данный момент о ней мало что известно. Большую часть информации предоставляют интернет-ресурсы, научных работ и литературы по этому виду рекламы очень мало. Поэтому обобщенная информация о разных видах, способах продвижения и влияния на аудиторию вирусной видеорекламы позволит нам определить, что это за продукт на рынке интернет-рекламы.
Практическое значение работы курса заключается в том, что теоретические материалы и результаты исследования могут быть полезны для подготовки и реализации вирусной видеорекламы.
Методы исследования, на которых основывалось исследование:
1) изучение информации, накопленной в теории СМИ о видеорекламе в Интернете и вирусной видеорекламе в частности.
2) анализ методов создания вирусной видеорекламы в различных социальных сетях.
Структура работы определялась целью и задачами исследования. Работа состоит из двух глав. В первом представлен теоретический материал, который касается истории вирусной рекламы, ее типов, целей и способов влияния на аудиторию. Во второй главе раскрыты принципы создания вирусной видеорекламы в различных сетях, приведены рекомендации по ее созданию для каждой социальной сети – Вконтакте, Одноклассники, Инстарграм, Facebook.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – выявить особенности создания "вирусной видеорекламы" в различных социальных сетях..docx
2019-11-18 11:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа замечательная! Оригинальность более 80%. Все было сделано в срок, быстро исправлены недочеты по комментариям преподавателя. Получила оценку отлично!