Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – выявить особенности создания "вирусной видеорекламы" в различных социальных сетях.
Создан заказ №4351320
12 ноября 2019

Цель работы – выявить особенности создания "вирусной видеорекламы" в различных социальных сетях.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире есть много эффективных способов продвижения товаров и услуг. С ростом всемирной паутины, социальных сетей, форумов и сообществ вирусная видеореклама получила широкое распространение. Популярность этой маркетинговой стратегии постоянно растет. Суть стратегии проста: представленная реклама так влияет на клиента, что он сам не замечает, что он "заражается" идеей ее распространения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такой процесс похож на ПК-вирус: один заразил второго, а третий по очереди. Если покупатель заинтересован в какой-либо услуге, то, по статистике, он расскажет об этом до трех друзьях, а если нет – то десяти. Эта психологическая особенность легла в основу появления вирусной рекламы. Актуальность работы обусловлена необходимостью поиска оптимальных путей создания и распространения вирусной видеорекламы, чтобы она была уникальной и выделяла рекламодателя на рынке. В научной литературе данный вопрос освещен довольно слабо в связи с новиной проблематики. Объектом исследования является процесс создания и внедрения вирусной видеорекламы в интернете. Предмет исследования: вирусная видеореклама в социальных сетях. Цель работы – выявить особенности создания "вирусной видеорекламы" в различных социальных сетях. Для достижения этой цели нужно будет решить следующие задачи: Определить понятие "вирусная видеореклама", ее цели и историю возникновения; Рассмотреть преимущества и недостатки этого приема; Изучить причины эффективности вирусной видеорекламы в интернете, ее целевую аудиторию Проанализировать создание эффективной вирусной видеорекламы в социальных сетях. Научная новизна работы заключается в том, что вирусная видеореклама - довольно новый вид интернет-рекламы, и на данный момент о ней мало что известно. Большую часть информации предоставляют интернет-ресурсы, научных работ и литературы по этому виду рекламы очень мало. Поэтому обобщенная информация о разных видах, способах продвижения и влияния на аудиторию вирусной видеорекламы позволит нам определить, что это за продукт на рынке интернет-рекламы. Практическое значение работы курса заключается в том, что теоретические материалы и результаты исследования могут быть полезны для подготовки и реализации вирусной видеорекламы. Методы исследования, на которых основывалось исследование: 1) изучение информации, накопленной в теории СМИ о видеорекламе в Интернете и вирусной видеорекламе в частности. 2) анализ методов создания вирусной видеорекламы в различных социальных сетях. Структура работы определялась целью и задачами исследования. Работа состоит из двух глав. В первом представлен теоретический материал, который касается истории вирусной рекламы, ее типов, целей и способов влияния на аудиторию. Во второй главе раскрыты принципы создания вирусной видеорекламы в различных сетях, приведены рекомендации по ее созданию для каждой социальной сети – Вконтакте, Одноклассники, Инстарграм, Facebook.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель работы – выявить особенности создания "вирусной видеорекламы" в различных социальных сетях..docx
2019-11-18 11:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа замечательная! Оригинальность более 80%. Все было сделано в срок, быстро исправлены недочеты по комментариям преподавателя. Получила оценку отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль и место фототехники в развитии коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование гендерных различий при формировании имиджа лидера
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Переписать работу (не всю)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Представьте, что вы являетесь купцом, который принял решение
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности массовой политической коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы в России в 1990-е годы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции психологии, применяемые в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологическое воздействие рекламы на примере...
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Копирайтинг. Разнообразие стилей в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исправить курсовую "Разработка фирменного стиля"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Гари Бенсивенг, копирайтер, создатель оригинальных продающих текстов
Гари Бенсивенг (1938 – 2007) – профессиональный копирайтер, рекламист.
Ни о его семье, ни об образовании ничего не известно. Стал известен, когда начала работать в компании «BBDO», где занимался прямым маркетингом и написанием рекламных статей. Позже перешёл работать в «Ogilvy & Mather». Работая в таких сильных компаниях, он многому научился и стал одним из самых успешных копирайтеров. На протяжени...
подробнее
Направления развития рекламы в Германии XIX в
История германского государства достаточно сложна и запутанная, не менее интересна и история развития немецкой рекламы. Как мы помним, реклама представляет собой особый вид неличной коммуникации, основанной на заранее оплаченном распространении информации, адресованной широкому кругу лиц в целях привлечения их внимания к объекту рекламирования. С течением времени реклама в Германии неизбежно прете...
подробнее
PR-общественность коммерческой организации
Под коммерческими организациями принято понимать бизнес-структуры, оформленные на законодательном уровне в качестве юридического лица и преследующие своей основной целью извлечение и максимизацию прибыли. Как правило, коммерческие организации относятся к базовым субъектам бизнес-среды. PR-деятельность, ими реализуемая, относится к бизнес-PR.
Бизнес-PR представляет собой ни что иной, как PR-деятельн...
подробнее
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Гари Бенсивенг, копирайтер, создатель оригинальных продающих текстов
Гари Бенсивенг (1938 – 2007) – профессиональный копирайтер, рекламист.
Ни о его семье, ни об образовании ничего не известно. Стал известен, когда начала работать в компании «BBDO», где занимался прямым маркетингом и написанием рекламных статей. Позже перешёл работать в «Ogilvy & Mather». Работая в таких сильных компаниях, он многому научился и стал одним из самых успешных копирайтеров. На протяжени...
подробнее
Направления развития рекламы в Германии XIX в
История германского государства достаточно сложна и запутанная, не менее интересна и история развития немецкой рекламы. Как мы помним, реклама представляет собой особый вид неличной коммуникации, основанной на заранее оплаченном распространении информации, адресованной широкому кругу лиц в целях привлечения их внимания к объекту рекламирования. С течением времени реклама в Германии неизбежно прете...
подробнее
PR-общественность коммерческой организации
Под коммерческими организациями принято понимать бизнес-структуры, оформленные на законодательном уровне в качестве юридического лица и преследующие своей основной целью извлечение и максимизацию прибыли. Как правило, коммерческие организации относятся к базовым субъектам бизнес-среды. PR-деятельность, ими реализуемая, относится к бизнес-PR.
Бизнес-PR представляет собой ни что иной, как PR-деятельн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы