Создан заказ №4351401
12 ноября 2019
Цель работы – выявить особенности вторжения в архетипы в рекламных образах.
Как заказчик описал требования к работе:
Доброго времени суток! Курсовая по специальности реклама, на тему: "Вторжение в архетипы" как метод воздействия в рекламе. Необходимо написать курсовую работу на 30-40 листов, по всем стандартам написания по ГОСТ (шрифт, отступы и т.д.). Курсовая будет проверяться на уникальность в платных и других
программах антиплагиата. Уникальность нужна от 60% минимум. В курсовой необходимо привести примеры, где архетип ведет себя неоднозначно (пр.: ребенок, который должен играться, баловаться, в рекламе учит и руководит взрослыми). Наброски по курсовой уже есть. Спасибо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. На современном этапе значительный интерес, у специалистов по рекламе, вызывают архетипы, которые влияют на массовое сознание и, следовательно, влияют на действия потребителей. Именно от интерпретации архетипа в рекламе зависит уровень восприятия нужной для рекламодателя информации. Конструктивность процесса создания рекламы в значительной степени определяется качеством внедрения нужно архетипа в рекламный образ, но на данном этапе наблюдается не просто применение архетипов, а их вторжение, трансформация, которые меняют представления потребителей о привычных вещах и деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Такое вторжение позволяет рекламодателю продать свой товар и выделить его на рынке, за счет запоминающихся, «нетипичных» для рекламы образов. Следовательно, можем говорить о том, что тема «Вторжение в архетипы» актуальна для настоящего исследования.
Степень научной разработанности исследования.
Ряд работ исследователей из медиасферы посвящены особенностям формирования архетипов и изучению их влияния на потребителя, а также особенностям реализации соответствующих механизмов в процессе создания рекламы. К таким исследованиям можно отнести труды И.Г. Пендиковой, Е.П. Петровой, А. В. Овруцкого, И. Имшинецкой и других исследователей.
Концептуальные основы, по данному вопросу, разработаны комплексно и присутствуют попытки их систематизации, но на современном этапе появляется большое количество новых изменений, которые требуют нового переосмысления и концептуализации.
Актуальность темы работы, степень ее научной разработанности обуславливают выбор объекта и предмета исследования, определения ее цели и задач.
Объект исследования – архетипы, используемые в рекламе.
Предмет исследования – специфика вторжения в архетипы в рекламных образах.
Цель работы – выявить особенности вторжения в архетипы в рекламных образах.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
рассмотреть понятие, виды архетипов и выявить их специфику;
рассмотреть особенности использования архетипов в рекламе;
проанализировать особенности вторжения в архетипы в рекламных образах.
Теоретико-методологическая база исследования.
Теоретическую и методическую основу исследования составляют труды зарубежных и отечественных авторов по вопросам исследований архетипов в рекламе, статистическая информация, а также данные периодической печати и Сети Интернет.
Структура работы подчинена решению цели и основных задач данного исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – выявить особенности вторжения в архетипы в рекламных образах..docx
2019-11-18 11:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор, всегда была на связи и вносила необходимые корректировки. Выполнила работу раньше срока.