Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – выявить особенности вторжения в архетипы в рекламных образах.
Создан заказ №4351401
12 ноября 2019

Цель работы – выявить особенности вторжения в архетипы в рекламных образах.

Как заказчик описал требования к работе:
Доброго времени суток! Курсовая по специальности реклама, на тему: "Вторжение в архетипы" как метод воздействия в рекламе. Необходимо написать курсовую работу на 30-40 листов, по всем стандартам написания по ГОСТ (шрифт, отступы и т.д.). Курсовая будет проверяться на уникальность в платных и других программах антиплагиата. Уникальность нужна от 60% минимум. В курсовой необходимо привести примеры, где архетип ведет себя неоднозначно (пр.: ребенок, который должен играться, баловаться, в рекламе учит и руководит взрослыми). Наброски по курсовой уже есть. Спасибо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. На современном этапе значительный интерес, у специалистов по рекламе, вызывают архетипы, которые влияют на массовое сознание и, следовательно, влияют на действия потребителей. Именно от интерпретации архетипа в рекламе зависит уровень восприятия нужной для рекламодателя информации. Конструктивность процесса создания рекламы в значительной степени определяется качеством внедрения нужно архетипа в рекламный образ, но на данном этапе наблюдается не просто применение архетипов, а их вторжение, трансформация, которые меняют представления потребителей о привычных вещах и деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такое вторжение позволяет рекламодателю продать свой товар и выделить его на рынке, за счет запоминающихся, «нетипичных» для рекламы образов. Следовательно, можем говорить о том, что тема «Вторжение в архетипы» актуальна для настоящего исследования. Степень научной разработанности исследования. Ряд работ исследователей из медиасферы посвящены особенностям формирования архетипов и изучению их влияния на потребителя, а также особенностям реализации соответствующих механизмов в процессе создания рекламы. К таким исследованиям можно отнести труды И.Г. Пендиковой, Е.П. Петровой, А. В. Овруцкого, И. Имшинецкой и других исследователей. Концептуальные основы, по данному вопросу, разработаны комплексно и присутствуют попытки их систематизации, но на современном этапе появляется большое количество новых изменений, которые требуют нового переосмысления и концептуализации. Актуальность темы работы, степень ее научной разработанности обуславливают выбор объекта и предмета исследования, определения ее цели и задач. Объект исследования – архетипы, используемые в рекламе. Предмет исследования – специфика вторжения в архетипы в рекламных образах. Цель работы – выявить особенности вторжения в архетипы в рекламных образах. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: рассмотреть понятие, виды архетипов и выявить их специфику; рассмотреть особенности использования архетипов в рекламе; проанализировать особенности вторжения в архетипы в рекламных образах. Теоретико-методологическая база исследования. Теоретическую и методическую основу исследования составляют труды зарубежных и отечественных авторов по вопросам исследований архетипов в рекламе, статистическая информация, а также данные периодической печати и Сети Интернет. Структура работы подчинена решению цели и основных задач данного исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Цель работы – выявить особенности вторжения в архетипы в рекламных образах..docx
2019-11-18 11:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор, всегда была на связи и вносила необходимые корректировки. Выполнила работу раньше срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности гастрономического туризма в Сах обл
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
1. Маркетинговые исследования рынка шоколадных конфет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ визуальных коммуникаций компании/бренда Evernote
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Типы коммуникаций потребителей
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности коммуникации через ароматы (аромамаркетинг)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Средства эмоционального воздействия в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Генезис праздничной культуры и рекламных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Аналитическое сопровождение онлайн-продвижения организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
анализ политической рекламы на примере избирательных кампаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брендинг территории
В настоящее время брендом может считаться не только товар, услуга или человек, но и территория. Основная задача бренда - это создать свой положительный образ в голове потребителя и повысить уровень узнаваемости среди других. Бренд отличается от аналогов конкурентов по элементам фирменного стиля (вербальные, визуальные и др.), которые позволяют потребителю дифференцировать принадлежность этого прод...
подробнее
Формирование имиджа учителя
Ориентация на принципиально новый подход в системе образования предполагает рассмотрение всех аспектов коммуникативного взаимодействия педагога с учениками с целью повышения эффективности учебного процесса. Особое внимание при этом уделяется правильному формированию имиджа учителя как залога установления доверия и заинтересованности в преподаваемом предмете.
Можно выделить основные этапы формирован...
подробнее
Функции рекламного агентства
Такие компании могут специализироваться на одном виде рекламы или предоставлять полный пакет услуг.
Существует несколько видов рекламных агентств. Соответственно и функции у них разные.
Общая классификация рекламных агентств:
Агентства полного цикла, т.е. те, которые предоставляют широкий набор услуг, разрабатывают стратегию и тактику рекламных кампаний. Они не только производят рекламу, но и продв...
подробнее
Признаки успешной рекламной кампании
Рекламные акции по отдельности не являются столь эффективными, как полноценная рекламная кампания. Она разрабатывается на основе плана маркетинга с учетом поставленных целей, составленного бюджета и единого стиля торговой марки.
Каждый рекламодатель ставит свои цели рекламной кампании. Для этого следует провести оценку состояния компании, определить целевую аудитории и проанализировать рынок.
При по...
подробнее
Брендинг территории
В настоящее время брендом может считаться не только товар, услуга или человек, но и территория. Основная задача бренда - это создать свой положительный образ в голове потребителя и повысить уровень узнаваемости среди других. Бренд отличается от аналогов конкурентов по элементам фирменного стиля (вербальные, визуальные и др.), которые позволяют потребителю дифференцировать принадлежность этого прод...
подробнее
Формирование имиджа учителя
Ориентация на принципиально новый подход в системе образования предполагает рассмотрение всех аспектов коммуникативного взаимодействия педагога с учениками с целью повышения эффективности учебного процесса. Особое внимание при этом уделяется правильному формированию имиджа учителя как залога установления доверия и заинтересованности в преподаваемом предмете.
Можно выделить основные этапы формирован...
подробнее
Функции рекламного агентства
Такие компании могут специализироваться на одном виде рекламы или предоставлять полный пакет услуг.
Существует несколько видов рекламных агентств. Соответственно и функции у них разные.
Общая классификация рекламных агентств:
Агентства полного цикла, т.е. те, которые предоставляют широкий набор услуг, разрабатывают стратегию и тактику рекламных кампаний. Они не только производят рекламу, но и продв...
подробнее
Признаки успешной рекламной кампании
Рекламные акции по отдельности не являются столь эффективными, как полноценная рекламная кампания. Она разрабатывается на основе плана маркетинга с учетом поставленных целей, составленного бюджета и единого стиля торговой марки.
Каждый рекламодатель ставит свои цели рекламной кампании. Для этого следует провести оценку состояния компании, определить целевую аудитории и проанализировать рынок.
При по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы