Создан заказ №4351415
12 ноября 2019
Понятие маркетиговой среды организации и сегментирование рынка
Как заказчик описал требования к работе:
Крайний срок - 28 ноября, проверки на плагиат нет, но читать преподаватель будет
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Любая организация находится и функционирует в среде. Внутренняя среда организации является источником её жизненной силы. Она заключает в себе тот потенциал, который даёт возможность ей функционировать. Но внутренняя среда может быть и источником её проблем и даже гибели.
Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания её внутреннего потенциала на уровне, необходимом для достижения её целей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Задача управления маркетингом состоит в обеспечении такого взаимодействия с маркетинговой средой, которое обеспечило бы фирме достижение её маркетинговых целей.
Маркетинговая среда состоит из сфер, в которых организация должна искать для себя новые возможности и следить за возникновением потенциальных угроз. Она включает в себя все силы, оказывающие влияние на способности фирмы устанавливать и поддерживать эффективные связи с целевым рынком. Одним из путей, который позволяет снизить уровень риска является применение метода сегментации рынка. Этот метод позволяет концентрировать маркетинговые усилия фирмы на обеспечении спроса конкретной, избранной группы покупателей, а не на всех сегментах рынка.
Сегмент рассматривается как совокупность, группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга. Рассматривая рынок как негомогенную, неоднородную структуру, которая может меняться под влиянием как потребительских свойств товара, так и состава групп потребителей на рынке можно осуществить дифференциацию этой структуры.
Сегментация и выступает средством, методом осуществления дифференциации рынка на основе изучения и учета индивидуальных потребностей каждой группы покупателей, благодаря чему рынок преобразуется в совокупность гетерогенных сегментов, для которых может представляться соответствующий товар и комплекс маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Понятие маркетиговой среды организации и сегментирование рынка.docx
2019-11-16 13:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Понравилась работа с автором, очень оперативно (раньше срока), требования учтены более чем, включая % оригинальности (сделала больше, чем требовалось). Спасибо!