Создан заказ №4351925
12 ноября 2019
Цель работы: изучить методические особенности организации уроков изобразительного искусства в соответствии с темой: «Искусство на улицах твоего города», которая является частью общей темы третьего класса «Искусство вокруг нас».
Как заказчик описал требования к работе:
Тема полностью: Методические приёмы изучения основ пространственно-визуальных искусств на уроках "Изобразительного искусства" младшими школьниками в соответствии с темой 3 класса - "Искусство вокруг нас"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Существующему обществу нашего времени свойственна регулярная смена методов изобразительной деятельности, модификация его в теоретической, практической и научной области жизни. Крайне трудно заблаговременно предугадать направленность специалистов ближайшей перспективы, поэтому человечество нуждается в творческом индивидууме, обладающим пространственно-визуальной творческой фантазией [11]. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Ещё в раннем возрасте, параллельно с развитием интеллекта, памяти и других значимых качеств ребенка очень важно развивать творческие пространственное мышление. Занятия проводят наряду с основной школьной программой в качестве дополнительного курса. Грамотно подобранная, поэтапная методика способствует становлению творческих способностей младшего школьника, привитию ему задатков мастерства, пространственного видения, понимания отображения объёмных фигур на плоскости листа.
Одной из эффективных программ пространственно-визуального становления и развития ребенка считается программа Б.М. Неменского «Изобразительное искусство» [16]. Процесс обучения пространственно-визуальному искусству представляет собой значимое средство формирования и развития творческого воображения. Пространственное мышление выполняет одну их главных ролей в усвоении различных школьных предметов: математики, технологии, изобразительного искусства.
Основная смысловая цель пространственно-визуального искусства в период школьного обучения заключена в формировании задатков с последующим их развитием у детей пространственных представлений, способностей осознавать и отображать реальное и воображаемое пространство и уметь разбираться в нем [4]. Пространственно-визуальное искусство заключает в себе несколько разделов, важнейшими из которых признаны натюрморт, пейзаж, интерьер, сюжетно-тематические картины. Для их реализации требуется получение базы специальных знаний, которые школьник может приобрести на дополнительных занятиях пространственно-визуального искусства, в этом и заключена актуальность темы курсовой работы.
Объект исследования: методика изучения основ пространственно-визуального искусства на уроках изобразительного искусства на уроках начальных классов.
Предмет исследования: методика организации уроков по теме «Искусство на улицах твоего города».
Цель работы: изучить методические особенности организации уроков изобразительного искусства в соответствии с темой: «Искусство на улицах твоего города», которая является частью общей темы третьего класса «Искусство вокруг нас».
В связи с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
- изучить методическую литературу по данной теме и выяснить понятие «пространственно-визуальное искусство»;
- выполнить анализ содержания программы Б. Неменского «Изобразительное искусство» на предмет содержания данного раздела программы «Искусство вокруг нас»;
- рассмотреть возможные варианты практических заданий в соответствии с темой «Искусство на улицах города»;
- изучить методические рекомендации по организации уроков, изучающих пространственно-визуальные искусства в третьем классе;
- разработать урок в соответствии с выбранной темой урока.
Методы исследования: изучение литературы, оценивание, методы теоретического поиска критериев и значимости пространственно-визуального искусства, анализ педагогической деятельности в области пространственно-визуального искусства, разработка урока «Искусство на улицах твоего города», разработка рекомендаций по направлению дополнительных занятий изобразительного искусства.
Проблема исследования заключается в постоянной модификации структурных особенностей пространственно-визуального искусства в частности, и изобразительного искусства в целом, поэту достаточно значимо детальное и регулярное исследование вопросов развития навыков пространственно-визуального искусства в процессе совершенствования существующего общества.
Гипотеза: если на уроках изобразительного искусства изучить основы пространственно-визуального искусства, то возможно формирование метапредметности в рамках содержания обучения в начальных классах.
Структура работы. Курсовая работа на тему: «Методические приёмы изучения основ пространственно-визуальных искусств на уроках "Изобразительного искусства" состоит из титульного листа, содержания, введения, двух глав, заключения, списка литературы, трех приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: изучить методические особенности организации уроков изобразительного искусства в соответствии с темой: «Искусство на улицах твоего города», которая является частью общей темы третьего класса «Искусство вокруг нас»..docx
2019-11-18 16:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо за работу. Автор быстро выполнил заказ. Исправил все недочеты буквально за час.