Создан заказ №4351939
12 ноября 2019
Целью данной курсовой работы является изучение системы мерчандайзинга в магазине.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему стандарты мерчандайзинга + презентация по ней. Курсовая: 30 стр, оригинальность 70%, содержание в прикрепленных файлах. Источники не старше 3-5 лет, приводить данные за последние 2 года, не старше. Таблицы и диаграммы составлять в excel, картинки/схемы в visio. Никаких скрин
шотов/картинок с сайтов быть не должно. Презентация: от 15 слайдов.
Все должно быть оформлено согласно требованиям в прикрепленных методичках.
Содержание: в 1й главе рассмотреть Теоретические основы мерчандайзинга,
Во 2й главе - Анализ розничного торгового предприятия
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На протяжении всей истории товарно-денежных отношений каждый раз, когда продавец пытался выделить свой товар, сделать его более привлекательным. Сегодня задача состоит в том, чтобы продукт пользовался спросом, чтобы он обладал такими свойствами, которые необходимы потребителю. Казалось бы, все сделано: бренд создан, вещь оптимально соответствует критерию «цена-качество», упаковка готова, разработаны способы общения с потребителем для создания необходимого спроса и проведения рекламных мероприятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тем не менее, остается последний шанс выделить ваш продукт и, соответственно, заставить его продавать лучше или продавать вообще. Эта работа в системе маркетинговых коммуникаций называется мерчендайзингом, то есть продвижением брендов в розничной сети.
Мерчендайзинг развивался в последние двадцать лет, но особенно быстро рос в последние годы. Это произошло из-за улучшения и насыщения рынка и, конечно же, обострения конкуренции. Особенность российского рынка в этом случае заключается в том, что мерчендайзинг развивался с приходом американских и западных транснациональных корпораций, таких как Coke, Pepsi-Cola, Mars, Nestle. Отсюда и возникает этимология слова. На английском языке «мерчендайзинг» означает «искусство торговли» в сфере розничной торговли.
Мерчендайзинг всегда ориентирован на определенный результат: стимулирование желания конечного потребителя выбрать и купить продвигаемый товар. Его цель - увеличить продажи через торговые сети и привлечь новых клиентов.
Большинство профессионалов розничной торговли считают, что основной целью мерчендайзинга является содействие и стимулирование продаж в магазине, что, в свою очередь, создает условия для максимального роста оборота и прибыли. Однако желание продать как можно больше без учета последующей реакции потребителя может привести к потере клиента.
Целью данной курсовой работы является изучение системы мерчандайзинга в магазине.
Задачи:
- раскрыть понятие и сущность мерчандайзинга
- рассмотреть размещение и выкладка товаров в торговом зале
- проанализировать виды и методы мерчандайзинга
- проанализировать мерчандайзинг на примере магазина Reebok.
Объектом в работе является магазин Reebok. Предметом – марчандайзинг в магазине Reebok.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/81/183889.jpg?1675765972)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью данной курсовой работы является изучение системы мерчандайзинга в магазине..docx
2019-11-18 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо большое!!! И эту работу приняли сразу и без замечаний!!! Вы моя спасительница!!!