Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Профилактика девиантного поведения молодежи
Создан заказ №4352116
12 ноября 2019

Профилактика девиантного поведения молодежи

Как заказчик описал требования к работе:
Цель – изучить феномен девиантного поведения молодежи. Для выполнения заданной цели мною был сформулирован ряд задач: Задачи: 1. Раскрыть понятие девиантного поведения; 2. Рассмотреть социально-психологические особенности девиантных подростков; 3. Выявить основные причины и факторы девиантного по ведения; . 4. Рассмотреть концептуальные основы профилактики девиантного поведения; 5. Охарактеризовать методы и технологии социальной работы с подростками, склонными к девиантному поведению. Содержание работы: введение, основная часть в несколько глав, исходя из задач, заключение, список литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В условиях активного развития современного общества наблюдаются негативные изменения, вызванные социально-экономическими, морально-психологическими и другими факторами. Среди этих факторов можно отметить усиление социального расслоения населения, недостаточно высокий уровень психологической компетентности большинства членов общества, активное воздействие средств массовой информации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все это приводит к тому, что постепенно происходит заполнение социального пространства девиациями, случаями нарушения или игнорирования большим количеством индивидов существующих норм права и морали. Поскольку молодежь является социальной группой, переживающей период становления социальной зрелости и самоопределения, адаптации к миру взрослых, и является наиболее чувствительной к изменениям настроя в обществе, то и проявления негативного поведения чаще всего встречаются именно у них. В возрасте, когда устойчивое мировоззрение только формируется, люди молодого возраста больше всего подвергаются внешнему воздействию. Воспринимая интересы, взгляды окружающих, они впитывают их и в дальнейшем руководствуются ими. Актуальность темы исследования заключается в том, что в условиях нарастания кризисных явлений в обществе молодежь оказалась в сложной ситуации выбора жизненных ценностей, поиска оптимальной модели поведения для успешной адаптации к среде. В современных условиях противоправное и асоциальное поведение приобретает массовый характер и часто воспринимает как общепринятый стиль жизни. Эти обстоятельства существенно актуализируют необходимость всестороннего научного познания социального феномена девиации, и поиски эффективных путей и направлений профилактики девиантного поведения молодежи. Объект исследования – девиантное поведение молодежи. Предмет исследования – профилактика девиантного поведения молодежи. Целью данной работы является изучить феномен девиантного поведения молодежи и охарактеризовать основные методы и способы профилактики девиантного поведения молодежи. Для достижения данной цели необходима реализация следующих задач: 1. Раскрыть понятие девиантного поведения. 2. Рассмотреть социально-психологические особенности девиантной молодежи. 3. Выявить основные причины и факторы девиантного поведения. 4. Рассмотреть концептуальные основы профилактики девиантного поведения. 5. Охарактеризовать методы и технологии социальной работы с подростками и молодежью, склонными к девиантному поведению. Методы исследования. Теоретический анализ психологической, социологической, педагогической, правовой и методической литературы по проблеме исследования. Структура работа. Реферат состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Профилактика девиантного поведения молодежи.docx
2019-11-16 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятно работать с таким автором, все требования по работе были выполнены, работа представлена была раньше срока. Всем советую этого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Образовательные технологии и их особенности.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Арт - терапия в работе с детьми с ОВЗ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ воспитательной работы
В современной педагогике выдвигают различные требования к анализу воспитательной задачи, воспитательной формы
Анализ воспитательной задачи включает следующие действия:
Анализ формы воспитательной работы должен отвечать следующим требованиям:
В процессе реализации аналитической деятельности в отношении воспитательной работы возникает целый ряд трудностей. Одной из проблем выступает выбор схемы, алгори...
подробнее
Принципы развивающего обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс передачи знаний обучающимся, который чаще всего происходит по объяснительно-иллюстративному типу (учитель рассказывает, ученик слушает). Развивающее же обучение, основанное на исследованиях советского психолога Льва Семеновича Выготского, предлагает для использования активно-деятельностный тип обучения, обеспечивающий куда большую вовлечённость уча...
подробнее
Виды педагогического общения
Педагогическое взаимодействие осуществляется в двух основных видах:
При обучении будущего педагога важно формировать у него универсальную культуру педагогического общения. Большое значение имеет личностно-предметная опосредованность педагогического взаимодействия.
Педагог может взаимодействовать с учащимся непосредственно (путем субъектсубъектного взаимодействия), через учебный предмет (субъект – о...
подробнее
Виды учебных планов: базисный, типовой, учебный план общеобразовательной школы
В учебных планах, программах, учебной, дидактической и методической литературе и иных наглядных пособиях, отражено содержание обучения.
Выделяют три основных вида учебных планов, которые используются педагогами общеобразовательных учреждений в работе:
В том случае, если базисный учебный план разрабатывает для основной общеобразовательной школы, то он подлежит обязательному одобрению и утверждению Го...
подробнее
Анализ воспитательной работы
В современной педагогике выдвигают различные требования к анализу воспитательной задачи, воспитательной формы
Анализ воспитательной задачи включает следующие действия:
Анализ формы воспитательной работы должен отвечать следующим требованиям:
В процессе реализации аналитической деятельности в отношении воспитательной работы возникает целый ряд трудностей. Одной из проблем выступает выбор схемы, алгори...
подробнее
Принципы развивающего обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс передачи знаний обучающимся, который чаще всего происходит по объяснительно-иллюстративному типу (учитель рассказывает, ученик слушает). Развивающее же обучение, основанное на исследованиях советского психолога Льва Семеновича Выготского, предлагает для использования активно-деятельностный тип обучения, обеспечивающий куда большую вовлечённость уча...
подробнее
Виды педагогического общения
Педагогическое взаимодействие осуществляется в двух основных видах:
При обучении будущего педагога важно формировать у него универсальную культуру педагогического общения. Большое значение имеет личностно-предметная опосредованность педагогического взаимодействия.
Педагог может взаимодействовать с учащимся непосредственно (путем субъектсубъектного взаимодействия), через учебный предмет (субъект – о...
подробнее
Виды учебных планов: базисный, типовой, учебный план общеобразовательной школы
В учебных планах, программах, учебной, дидактической и методической литературе и иных наглядных пособиях, отражено содержание обучения.
Выделяют три основных вида учебных планов, которые используются педагогами общеобразовательных учреждений в работе:
В том случае, если базисный учебный план разрабатывает для основной общеобразовательной школы, то он подлежит обязательному одобрению и утверждению Го...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы