Создан заказ №4352116
12 ноября 2019
Профилактика девиантного поведения молодежи
Как заказчик описал требования к работе:
Цель – изучить феномен девиантного поведения молодежи. Для выполнения заданной цели мною был сформулирован ряд задач:
Задачи:
1. Раскрыть понятие девиантного поведения;
2. Рассмотреть социально-психологические особенности девиантных подростков;
3. Выявить основные причины и факторы девиантного по
ведения; .
4. Рассмотреть концептуальные основы профилактики девиантного поведения;
5. Охарактеризовать методы и технологии социальной работы с подростками, склонными к девиантному поведению.
Содержание работы: введение, основная часть в несколько глав, исходя из задач, заключение, список литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В условиях активного развития современного общества наблюдаются негативные изменения, вызванные социально-экономическими, морально-психологическими и другими факторами. Среди этих факторов можно отметить усиление социального расслоения населения, недостаточно высокий уровень психологической компетентности большинства членов общества, активное воздействие средств массовой информации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все это приводит к тому, что постепенно происходит заполнение социального пространства девиациями, случаями нарушения или игнорирования большим количеством индивидов существующих норм права и морали. Поскольку молодежь является социальной группой, переживающей период становления социальной зрелости и самоопределения, адаптации к миру взрослых, и является наиболее чувствительной к изменениям настроя в обществе, то и проявления негативного поведения чаще всего встречаются именно у них. В возрасте, когда устойчивое мировоззрение только формируется, люди молодого возраста больше всего подвергаются внешнему воздействию. Воспринимая интересы, взгляды окружающих, они впитывают их и в дальнейшем руководствуются ими.
Актуальность темы исследования заключается в том, что в условиях нарастания кризисных явлений в обществе молодежь оказалась в сложной ситуации выбора жизненных ценностей, поиска оптимальной модели поведения для успешной адаптации к среде. В современных условиях противоправное и асоциальное поведение приобретает массовый характер и часто воспринимает как общепринятый стиль жизни. Эти обстоятельства существенно актуализируют необходимость всестороннего научного познания социального феномена девиации, и поиски эффективных путей и направлений профилактики девиантного поведения молодежи.
Объект исследования – девиантное поведение молодежи.
Предмет исследования – профилактика девиантного поведения молодежи.
Целью данной работы является изучить феномен девиантного поведения молодежи и охарактеризовать основные методы и способы профилактики девиантного поведения молодежи.
Для достижения данной цели необходима реализация следующих задач:
1. Раскрыть понятие девиантного поведения.
2. Рассмотреть социально-психологические особенности девиантной молодежи.
3. Выявить основные причины и факторы девиантного поведения.
4. Рассмотреть концептуальные основы профилактики девиантного поведения.
5. Охарактеризовать методы и технологии социальной работы с подростками и молодежью, склонными к девиантному поведению.
Методы исследования. Теоретический анализ психологической, социологической, педагогической, правовой и методической литературы по проблеме исследования.
Структура работа. Реферат состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Профилактика девиантного поведения молодежи.docx
2019-11-16 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятно работать с таким автором, все требования по работе были выполнены, работа представлена была раньше срока. Всем советую этого автора.