Создан заказ №4352146
12 ноября 2019
Цель исследования - разработка бизнес – плана для ООО «Аэробюро по выводу нового продукта («печать на стекле») на рынок.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по бизнес-планированию. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее время все популярней в нашей стране элементы декора отечественных дизайнеров, которые предлагают не только красивые, но и полезные вещи, но стоимость по сравнению с импортными аксессуарами – дешевле. Современные дизайнеры и декораторы преображают даже люстры, вазы, часы, диванные подушки и т.п.
Главной тенденцией современного рынка декора для дома можно назвать стремительное удешевление продукции, что обусловлено высокой конкуренцией на рынке, а так же не готовностью наших соотечественников оплачивать по достоинству изделия Hand Made. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все чаще для производства используются натуральные материалы: камень, песок, натуральные ткани, жемчуг и т.п.
Единственная проблема в этом случае это знания, так как такой метод обработки давно не использовался то найти подходящую литературу практически невозможно, и ваше обучение такому методу обработки стекол на восемьдесят процентов будет состоять из проб и ошибок.
Печать на стекле, стоимость которой делает этот вид декора одним из самых доступных, предоставляет широчайшие возможности индивидуализации личного или коммерческого пространства. Любое изображение, от фотоснимка до имитации картины или какой-либо текстуры можно нанести на стекло, зеркало или пластик; прочность такого декоративного оформления позволяет оформлять даже интенсивно используемые поверхности – например, мебель.
Лазерная обработка имеет и свои достоинства, и свои недостатки. Лазерный луч позволяет нарезать и гравировать материал с минимальной толщиной, что для механической фрезы невозможно. С другой стороны, лист большой толщины для станков с мощностью в 60–120 Вт, а таких большинство, представляет проблему. Резка и выполнение рисунка отличаются чрезвычайной точностью, механические ошибки в этом случае исключены. Торцы после обработки лазером острые и прозрачные. Однако существует специальная технология, позволяющая лазером получать гладкие кромки. Толщина и глубина линий ограничены. Дело в том, что лазер не выбирает материал как фреза, а вырезает тонкие продольные линии, пока они не образуют более широкую – метод заштриховывания. Получать таким образом широкие и глубокие полосы нерентабельно. Лазером нельзя обрабатывать материал, который под действием температуры может деформироваться или вступить в химическую реакцию.
Органическое стекло заменяет собой силикатное в самых разных областях. Однако наиболее выгодным является его применение тогда, когда требуются не просто прозрачные элементы, а детали сложной конфигурации и объемные.
Большинство декоративных деталей – символы, объемные буквы, применяются в рекламных объектах. А так как здесь требуется фрезеровка материала большой толщины, то механическая обработка оказывается более востребованной. Лазерная чаще используется при изготовлении элементов высокоточного лабораторного оборудования.
Цель исследования - разработка бизнес – плана для ООО «Аэробюро по выводу нового продукта («печать на стекле») на рынок.
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
- проведен анализ мирового и отечественного рынка декора,;
- определены потребительские предпочтения и выявлены основные типы потребителей отечественного рынка декора;
- определены возможности для ООО «Аэробюро по выводу нового продукта («печать на стекле») на рынок;
- разработан план реализации проекта и обоснована возможность реализации проекта.
Методы исследования: сбор и анализ первичной информации о рынке декора, обобщение материала, табличный, графический методы и др.
Основные этапы исследования и структура работы.
Во введении обоснована актуальность исследования, определены цели, задачи, методы проводимого исследования, определен объект и предмет данного исследования.
В первой главе представлен анализ динамики и структуры рынка декора. Проведена оценка деятельности ООО «Аэробюро». Обоснована необходимость реализации Проекта («печать на стекле») на рынок.
Во второй главе исследования обоснован Проект по выводу нового продукта («печать на стекле») на рынок», проведено маркетинговое исследование, рассмотрен организационный план, производственная программа и финансовый план по проекту. Сделаны прогнозы плана продаж и прибыли компании на 2019-2021 годы.
В заключении работы сделаны выводы и предложения.
Основные результаты исследования.
В работе было показано, что реализация Проекта позволит увеличить объемы продаж и прибыли ООО «Аэробюро».
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования - разработка бизнес – плана для ООО «Аэробюро по выводу нового продукта («печать на стекле») на рынок..docx
2019-11-18 14:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень хорошая работа. Все пожелания учтены автором. Работа сдана досрочно. Рекомендую этого автора.