Создан заказ №4352315
12 ноября 2019
Целью данного исследования является изучение положения на мировом рынке компаний в сфере консультационных услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется поправить работу в соответсвии с комментариями преподавателя (выделены красным в в прикрепленном файле). Оригинальность сейчас >90%, оставить хотя бы больше 85
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Глобальные изменения, происходящие в технологической, информационной и экономической сферах общества, активизировались на рубеже XXI века и совпали с формированием нового политического и экономического пространства. Вектором современного развития выступает устойчивое развитие, в достижение которого вовлечен широкий спектр отраслей и сфер деятельности, национальной экономики, в том числе и сфера услуг, имеющая огромный спектр предложений помощи другим лицам.
Среди огромного разнообразия, предлагаемого рынку специфического товара – услуга, особое место принадлежит консалтингу, буквальный перевод которого означает «консультирование». (работа была выполнена специалистами Автор 24) На современный консалтинг не только консультирует, но и выполняет широкий диапазон процессов, от сбора и анализа информации до внедрения готовых процессов.
Рынок консалтинговых услуг имеет особое значение в ситуации существующих внешнеэкономических вызовов: глобализация, импортозамещение, санкции. Он способствует созданию постоянного спроса на отечественную продукцию на международном рынке. Именно в состоянии нестабильности и российской экономики приобретает особую значимость необходимость разработки новых методов работы со сферой консалтинговых услуг общемировом рынке. Повышение качества консалтинговых услуг способствуют созданию конкурентного уровня интеграции ресурсного интеллектуального и инновационного потенциала страны. В мире известно примерно 1800 крупных игроков, специализирующихся в сфере консалтинга. Внешние факторы конкуренции, потребности клиентов непрерывно меняются. Это требует опережающей разработки маркетинговых стратегий продвижения консалтинговых услуг.
Отечественный рынок консалтинговых услуг находится в стадии становления, а специальные услуги по совершенствованию маркетинговых стратегий их продвижения отсутствуют. Деятельность консалтинговых компаний в России ориентирована в большей степени на предоставление обязательного финансового аудита. Это сдерживает разработку услуг стратегического консалтинга в расширенном диапазоне услуг по показателям диверсификации и дифференциации.
Кроме того, довольно серьезное усложнение экономических процессов в настоящее время привело к тому, что передача современных методов управленческого труда преобразовалась в самостоятельную сферу экономических связей, привела к формированию как отечественных, так и мировых рынков консалтинга, которые теперь являются важной частью распространения современных экономических знаний.
Целью данного исследования является изучение положения на мировом рынке компаний в сфере консультационных услуг.
Исходя из цели исследования, вытекают следующие задачи, которые необходимо решить в данной работе:
изучить общую характеристику международного консалтингового рынка;
провести анализ особенностей отдельных видов консалтинговых услуг;
изучить основы российского консалтингового рынка;
сформировать рекомендации по совершенствованию российского рынка консалтинга;
изучение международного опыта использования консалтинговых услуг.
Объектом исследования в данной работе выступает рынок консалтинговых услуг.
Предметом исследования является ряд проблем, связанных с развитием международного консалтингового бизнеса и формированием российского национального консультационного рынка.
Степень разработанности темы исследования. Теоретические исследования рынка консалтинговых услуг освящены в трудах многих российских и зарубежных ученых и специалистов: Алешникова В.И., Блока П., Бурменко Т.Д., Восколович H.A., Грейнера Л., Каширина В.В., Кубра М., Лейманна Я.А., Хабакука М.Я., Юксвярава Р.К., А. Смита, К. Маркса, Д. Рикардо, Ж. Б. Сэя, А. Маршалла, социолога Э. Дюркгейма, а также в работах У. Тейлора, Г. Форда, А. Файоля.
Методологической основой работы являются достижения научной мысли отечественных и зарубежных ученных в области экономики, управления, планирования и развития рынка консалтинговых услуг.
Теоретической и практической основой исследования явились научные труды российских и зарубежных авторов в области экономической теории, международных экономических отношений, работы по вопросу регулирования отношений в сфере консалтинговых услуг, адаптации экономики России к мировой экономике.
Информационно-документальной основой являются нормативные правовые акты Российской Федерации в области регулирования деятельности специализированных фирм, оказывающих консультативные услуги, а также использованы данные Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации, обзорные, справочные и аналитические материалы, опубликованные в средствах массовой информации и опубликованные в сети Интернет. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является изучение положения на мировом рынке компаний в сфере консультационных услуг..docx
2020-03-11 06:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень хорошая работа. Не пожалела, что выбрала именно этого автора. Быстро, качественно!!! Спасибо большое!!!!