Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей применения творческих технологий в презентации нового телеканала.
Создан заказ №4352380
12 ноября 2019

Целью данной курсовой работы является изучение особенностей применения творческих технологий в презентации нового телеканала.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Телевидение на современном этапе развития общества имеет огромное значение, став важнейшим компонентом средств массовой информации. Невозможно представить современный мир без телевидения. Кроме информационной функции оно все больше становится важнейшим фактором в формировании общественного мнения. Телеиндустрия развивается семимильными шагами и на современном этапе развития значительно видоизменилась. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Интересы телеаудитории уже не ограничиваются определенной сеткой вещания, открываются и активно развиваются как узконаправленные всероссийские (развлекательные, новостные, образовательные и так далее) Кроме того, медиахолдинги сталкиваются с проблемой ангажированности, недостатка качественной техники и что более важно, отсутствием достойных, оригинальных и интересных идей для запуска новых телеканалов. Актуальность данной курсовой работы обусловлена тем, что применение творческих технологий в презентации нового телеканала позволяет медиахолдингу не только более качественно организовать взаимодействие с целевой аудиторией, но и обеспечить себе высокий уровень развития среди конкурентов на перспективу. Объектом курсовой работы являются творческие технологии. Предметом курсовой работы является использование творческих технологий в презентации нового телеканала. Целью данной курсовой работы является изучение особенностей применения творческих технологий в презентации нового телеканала. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Изучить теоретические основы понимания творческих технологий; Исследовать технологии использования творческих технологий для презентации нового телеканала; Проанализировать российскую практику применения творческих технологий для презентации нового телеканала; Проанализировать зарубежную практику применения творческих технологий для презентации нового телеканала; Осуществить анализ практики медиахолдинга Газпром-Медиа Холдинг по использованию творческих технологий для презентации новых телеканалов; Разработать проект по применения творческих технологий для презентации нового телеканала медиахолдинга Газпром-Медиа Холдинг. В процессе подготовки курсовой работы были использованы следующие методы исследования: сравнение и анализ вторичной информации, а также анализ литературы по теме исследования. Степень научной разработанности проблемы обусловлена незначительным числом работ российских и зарубежных авторов. В соответствии с особенностями сформулированной темы в качестве ее теоретической основы выступили труды таких зарубежных и российских авторов как Ф.Котлер, Гилмор Х.Д., Жарова Е.К., Гугелева А.В. и так далее. В их работах наиболее подробно и глубоко исследованы теоретические основы использования творческих технологий для продвижения новых товаров и услуг. Практическая значимость исследования заключается в осуществлении дальнейшей научной работы по изучению специфики применения творческих технологий для презентации нового телеканала Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников. В первой главе проводится исследование теоретических основ использования творческих технологий, в том числе изучается сущность творческих технологий, а также специфика их применения для презентации нового телеканала. Во второй главе работы осуществляется анализ российской и зарубежной практики презентации новых телеканалов. Третья глава заключает в себе исследование использования Газпром-Медиа Холдинг творческих технологий при презентации новых телеканалов, а также разработку творческого проекта для презентации нового телеканала.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей применения творческих технологий в презентации нового телеканала..docx
2019-11-18 15:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все пожелания были учтены, работа выполнена в срок. Отправляла в корректировку после обсуждения с научным руководителем, автор все учёл и исправил.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История рекламы и PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка фирменного стиля на прримере сети супермаркетов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пр кампания
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Истоки рекламной коммуникации в первобытном обществе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ЦА как объект исследований в PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать отчет по научно исследовательской работе
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование средств психологического воздействия в рекламе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Актуальное во взглядах Липпмана
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы,информации и пропаганды в СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читательские комментарии в Интернете как коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ваша тема)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR: значение, содержание, история становления
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
продвижение свадебного агентства в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Недостатки Интернет-рекламы
Реклама в Интернете уже стала необходимостью для современных предприятий, особенно тех, которые ведут бизнес за пределами своих торговых точек. Люди используют Интернет не только для развлечения или поиска информации, но и слушают радио, сморят телепередачи, читают журналы и газеты. Пользователи обращаются к Интернету практически в любой ситуации, что открывает обширные возможности для таргетирова...
подробнее
Формы PR деятельности
Для этого необходимо должное внимание уделять созданию PR сообщений, которые обязаны быть доступными для всех, простыми в понимании и достоверными.
Основными стандартными формами PR общения между компанией и ее общественностью являются брифинг и пресс-конференция.
Пресс-конференция – это результативная форма воздействия между представителями СМИ и предприятием, именно им предоставляется информация ...
подробнее
Социально-психологическая эффективность
В вопросах рекламы имеется некоторое различие взглядов на возможную связь между рекламой и сбытом. Согласно одному мнению, эта связь обеспечивает оперативное влияние на мотивацию и поведение потребителя. Наиболее правильной принято считать модель «затрат и результатов». В таком методе оценка эффективности рекламы заключается в исследовании данных, которые характеризуют мощность рекламных мероприят...
подробнее
Афиша и вывеска в XIX – начале XX в.
Афиши и вывески являются весьма популярным и широко распространенным в России жанром рекламы, имеющим длительную историю своего существования. Постепенно от самодеятельности этого движения был осуществлен переход к профессионализму мастеров. Наиболее отчетливо заметным в России оно стало во второй половине XIX века.
Одна из первых профессионально подготовленных афиш была представлена литографией, и...
подробнее
Недостатки Интернет-рекламы
Реклама в Интернете уже стала необходимостью для современных предприятий, особенно тех, которые ведут бизнес за пределами своих торговых точек. Люди используют Интернет не только для развлечения или поиска информации, но и слушают радио, сморят телепередачи, читают журналы и газеты. Пользователи обращаются к Интернету практически в любой ситуации, что открывает обширные возможности для таргетирова...
подробнее
Формы PR деятельности
Для этого необходимо должное внимание уделять созданию PR сообщений, которые обязаны быть доступными для всех, простыми в понимании и достоверными.
Основными стандартными формами PR общения между компанией и ее общественностью являются брифинг и пресс-конференция.
Пресс-конференция – это результативная форма воздействия между представителями СМИ и предприятием, именно им предоставляется информация ...
подробнее
Социально-психологическая эффективность
В вопросах рекламы имеется некоторое различие взглядов на возможную связь между рекламой и сбытом. Согласно одному мнению, эта связь обеспечивает оперативное влияние на мотивацию и поведение потребителя. Наиболее правильной принято считать модель «затрат и результатов». В таком методе оценка эффективности рекламы заключается в исследовании данных, которые характеризуют мощность рекламных мероприят...
подробнее
Афиша и вывеска в XIX – начале XX в.
Афиши и вывески являются весьма популярным и широко распространенным в России жанром рекламы, имеющим длительную историю своего существования. Постепенно от самодеятельности этого движения был осуществлен переход к профессионализму мастеров. Наиболее отчетливо заметным в России оно стало во второй половине XIX века.
Одна из первых профессионально подготовленных афиш была представлена литографией, и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы