Создан заказ №4352380
12 ноября 2019
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей применения творческих технологий в презентации нового телеканала.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Телевидение на современном этапе развития общества имеет огромное значение, став важнейшим компонентом средств массовой информации. Невозможно представить современный мир без телевидения. Кроме информационной функции оно все больше становится важнейшим фактором в формировании общественного мнения. Телеиндустрия развивается семимильными шагами и на современном этапе развития значительно видоизменилась. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Интересы телеаудитории уже не ограничиваются определенной сеткой вещания, открываются и активно развиваются как узконаправленные всероссийские (развлекательные, новостные, образовательные и так далее)
Кроме того, медиахолдинги сталкиваются с проблемой ангажированности, недостатка качественной техники и что более важно, отсутствием достойных, оригинальных и интересных идей для запуска новых телеканалов.
Актуальность данной курсовой работы обусловлена тем, что применение творческих технологий в презентации нового телеканала позволяет медиахолдингу не только более качественно организовать взаимодействие с целевой аудиторией, но и обеспечить себе высокий уровень развития среди конкурентов на перспективу.
Объектом курсовой работы являются творческие технологии.
Предметом курсовой работы является использование творческих технологий в презентации нового телеканала.
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей применения творческих технологий в презентации нового телеканала.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить теоретические основы понимания творческих технологий;
Исследовать технологии использования творческих технологий для презентации нового телеканала;
Проанализировать российскую практику применения творческих технологий для презентации нового телеканала;
Проанализировать зарубежную практику применения творческих технологий для презентации нового телеканала;
Осуществить анализ практики медиахолдинга Газпром-Медиа Холдинг по использованию творческих технологий для презентации новых телеканалов;
Разработать проект по применения творческих технологий для презентации нового телеканала медиахолдинга Газпром-Медиа Холдинг.
В процессе подготовки курсовой работы были использованы следующие методы исследования: сравнение и анализ вторичной информации, а также анализ литературы по теме исследования.
Степень научной разработанности проблемы обусловлена незначительным числом работ российских и зарубежных авторов.
В соответствии с особенностями сформулированной темы в качестве ее теоретической основы выступили труды таких зарубежных и российских авторов как Ф.Котлер, Гилмор Х.Д., Жарова Е.К., Гугелева А.В. и так далее. В их работах наиболее подробно и глубоко исследованы теоретические основы использования творческих технологий для продвижения новых товаров и услуг.
Практическая значимость исследования заключается в осуществлении дальнейшей научной работы по изучению специфики применения творческих технологий для презентации нового телеканала
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
В первой главе проводится исследование теоретических основ использования творческих технологий, в том числе изучается сущность творческих технологий, а также специфика их применения для презентации нового телеканала.
Во второй главе работы осуществляется анализ российской и зарубежной практики презентации новых телеканалов.
Третья глава заключает в себе исследование использования Газпром-Медиа Холдинг творческих технологий при презентации новых телеканалов, а также разработку творческого проекта для презентации нового телеканала.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей применения творческих технологий в презентации нового телеканала..docx
2019-11-18 15:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все пожелания были учтены, работа выполнена в срок. Отправляла в корректировку после обсуждения с научным руководителем, автор все учёл и исправил.