Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «ГЕРМАНИЙ»
Создан заказ №4352718
12 ноября 2019

3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «ГЕРМАНИЙ»

Как заказчик описал требования к работе:
Опираясь на имеющиеся таблицы и выводы по производственно-хозяйственной деятельности предприятия, нужно предложить мероприятия по повышению эффективности его деятельности
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «ГЕРМАНИЙ».docx
2021-02-28 21:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Выполнил в срок работу, ответил на мои вопросы по заданию и исправил ошибки, которые были!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стоимость амортизируемых основных производственных фондов на начало го
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Конкурентная стратегия фирмы в изменяющихся условиях среды.
Другое
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Особенности состояния расчёта в ресурсоснабжающей организации АО ЭнергосбыТ Плюс
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Управление нефтегазовыми ресурсами
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Теория отраслевых рынков
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Бюджетирование капитальных вложений в компании
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Конкурентоспособность предприятия: оценка и пути достижения
Другое
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Экономико-математические методы в логистике. КР
Другое
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Написать содержание по выбранной теме магистерской диссертации
Другое
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Конкурентная стратегия фирмы в изменяющихся условиях среды.
Другое
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Конкурентная стратегия фирмы в изменяющихся условиях среды.
Другое
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Электронная коммерческая деятельность
К возникновению такого направления как электронный бизнес привело развитие системы Интернет, а также совершенствование информационных технологий.
К электронному бизнесу относятся все формы взаимодействия между субъектами рынка с использованием цифровых технологий (маркетинговые исследования, установление контактов между заказчиками и поставщиками, предоставление консультаций по продуктам и услугам,...
подробнее
Факторы монополии
Затруднительно дать понятию монополии более точное определение, однако, также, трудно применить его и на практике.
Понятие монополии сложное и многоплановое, при определении монополий применяется комплексный подход. Как тип структуры, монополия обладает рядом характерных особенностей, а именно:
Монополии можно подразделить на:
Первые возникают как следствие объективных причин. В основе таких монопо...
подробнее
Конкуренция на рынке олигополии
Термин «олигополия» имеет греческое происхождение, он сформирован из двух слов oligos, что в переводе значит несколько, и poleo, что значит «продаю».
Для обозначения олигополистического рынка применяют такие словосочетания как «рынок нескольких» или «конкуренция нескольких».
Характерными чертами олигополии являются:
Первый вид рынков характеризуется наличием высоких барьеров. Такая ситуация характер...
подробнее
Системы управления качеством продукции, стандарты качества
Управление качеством представляет собой постоянный и целеустремленный процесс влияния на условия и факторы, которые обеспечивают создание товаров оптимальных с позиции предъявляемых к ним требований и обеспечивающих максимально эффективное их использование.
Условия повышения качества – это обстоятельства и среда, при которых действуют факторы повышения качества товаров. Условия по масштабам воздейс...
подробнее
Электронная коммерческая деятельность
К возникновению такого направления как электронный бизнес привело развитие системы Интернет, а также совершенствование информационных технологий.
К электронному бизнесу относятся все формы взаимодействия между субъектами рынка с использованием цифровых технологий (маркетинговые исследования, установление контактов между заказчиками и поставщиками, предоставление консультаций по продуктам и услугам,...
подробнее
Факторы монополии
Затруднительно дать понятию монополии более точное определение, однако, также, трудно применить его и на практике.
Понятие монополии сложное и многоплановое, при определении монополий применяется комплексный подход. Как тип структуры, монополия обладает рядом характерных особенностей, а именно:
Монополии можно подразделить на:
Первые возникают как следствие объективных причин. В основе таких монопо...
подробнее
Конкуренция на рынке олигополии
Термин «олигополия» имеет греческое происхождение, он сформирован из двух слов oligos, что в переводе значит несколько, и poleo, что значит «продаю».
Для обозначения олигополистического рынка применяют такие словосочетания как «рынок нескольких» или «конкуренция нескольких».
Характерными чертами олигополии являются:
Первый вид рынков характеризуется наличием высоких барьеров. Такая ситуация характер...
подробнее
Системы управления качеством продукции, стандарты качества
Управление качеством представляет собой постоянный и целеустремленный процесс влияния на условия и факторы, которые обеспечивают создание товаров оптимальных с позиции предъявляемых к ним требований и обеспечивающих максимально эффективное их использование.
Условия повышения качества – это обстоятельства и среда, при которых действуют факторы повышения качества товаров. Условия по масштабам воздейс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы