Создан заказ №4352819
12 ноября 2019
Цель исследования: рассмотреть научно-теоретические основы особенностей формирования социальной активности личности в подростковом возрасте и определить степень ее развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на 30 страниц с оригинальостью не менее 70% по антиплагиату
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Изменение основных направлений социального и экономического развития современной России повлияло на функционирование всех социальных институтов и привело к возникновению новых проблем в социально-педагогическом воспитании молодого поколения. Происходящие в российском обществе трансформации выдвигают высокие требования к социальной активности личности. Изменчивость и динамизм современного общества ставят в ряд наиболее актуальных задач вопросы активного вовлечения индивида в преобразовательное взаимодействие с окружающей средой.
Проблема изучения социальной активности личности не нова, но в последнее время она становится все более актуальной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Можно выделить несколько причин интереса исследователей и практиков к данной теме.
Во-первых, в современной общественно-политической ситуации все больше возрастает роль личности. Президент РФ в различных выступлениях и обращениях неоднократно подчеркивал, что необходимо создавать условия для воспитания активной жизненной позиции и лидерских качеств молодежи, т.к. это инвестиции в будущее России, в укрепление ее конкурентоспособности и развитие гражданского общества. Поэтому поддержка и совершенствование социальной активности личности в настоящее время стало одним из главных направлений воспитания подростков. Во-вторых, социокультурная направленность является сейчас одним из основных приоритетов образования.
Современная педагогическая наука рассматривает проблему формирования социальной активности молодого поколения как особо значимую. Данная проблема неизменно находится в центре внимания государства и общества. Социальная активность составляет одно из самых важных качеств человека, формирующееся в процессе деятельности, которая отличается социально значимыми мотивами и дает общественно ценный результат.
Ведущая цель социального воспитания в частности и социализации вообще заключается в формировании социально активной личности, действия которой регулируются общественными интересами и социальными нормами. Вместе с тем проблема формирования социальной активности личности в подростковом возрасте как аспект социального воспитания не нашла должного отражения в психолого-педагогической науке. Изучение особенностей формирования социальной активности личности в подростковом возрасте позволит психологически обоснованно решать задачи повышения эффективности методов ее развития, и воспитывать личность, которая руководствуется общественно-значимыми мотивами и дает общественно ценный результат.
Объект исследования: воспитательный процесс в условиях образовательной организации.
Предмет исследования: процесс формирования социальной активности личности в подростковом возрасте.
Цель исследования: рассмотреть научно-теоретические основы особенностей формирования социальной активности личности в подростковом возрасте и определить степень ее развития.
Гипотеза исследования: формирование социальной активности личности в подростковом возрасте будет эффективным, если:
- проводятся внеурочные занятия внеклассной общественно полезной деятельностью, которые способствуют тому, что подростки становятся более социально активны, адаптированы, автономны, привержены гуманистическим идеалам, настойчивы в достижении своих целей, и имеют высокий уровень творческой активности.
Задачи исследования:
Рассмотреть психолого-педагогические особенности подросткового возраста;
Изучить понятие социальной активности в психолого-педагогической литературе;
Охарактеризовать основные формы и методы формирования социальной активности в подростковом возрасте;
Провести эмпирическое исследование формирования социальной активности;
Обобщить полученные результаты исследования и сделать выводы.
Методы исследования:
- теоретические: анализ, синтез и обобщение научной психолого-педагогической, социально-психологической литературы по проблеме исследования;
- эмпирические: диагностика, тестирование, математические методы обработки данных.
Методики исследования:
1. Методика изучения социализированности личности ребенка (М.И. Рожков);
2. Тест-опросник «Потребность в достижении цели». Шкала оценки потребности в достижении успеха (Методика Ю.М. Орлова);
3. Диагностика уровня творческой активности учащихся (Методика М.И. Рожкова, Ю.С. Тюнникова, Б.С. Алишева, Л.А. Воловича).
База исследования: МБОУ СОШ №5, г. Реутов, Московская область.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, выводов по главам, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: рассмотреть научно-теоретические основы особенностей формирования социальной активности личности в подростковом возрасте и определить степень ее развития..docx
2019-11-18 17:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
За работу получил 5. Спасибо большое! Была задержка по срокам, но на это всегда нужно закладываться, разные ситуации случаются. Работа хорошая. Еще раз большое спасибо!