Создан заказ №4352946
12 ноября 2019
Цель работы - разработка бизнес-плана и комплекса мероприятий по созданию и продвижению предприятие по производству объектов трехмерной печати в г.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по бизнес-планированию. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Бизнес как экономическое явление имеет определяющее значение в современной экономике. Благодаря развитию и существованию бизнеса население обеспечивается всеми видами экономических благ, определяющих уровень и качество жизни человека и общества. С течением времени бизнес видоизменяется, появляются новые формы, расширяется влияние бизнеса на все отрасли экономики, в том числе в области сервиса и общественного питания. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В последние годы наблюдается также тенденция общего снижения уровня цен мировой торговли на готовые изделия, что прерывает направление повышательного вектора предыдущих периодов. Технологии последнего десятилетия создают предпосылки и возможности для изменения структуры затрат и других экономических показателей рынка готовых изделий за счет индивидуализации процесса производства, снижения уровня масштабности товарооборота по каждой позиции.
Следствием этого является формирование новых направлений развития бизнеса, в большей степени ориентированного на определение и удовлетворение индивидуальных потребностей, что приводит к более тесному смыканию товарных рынков и рынков услуг. В настоящее время эта тенденция в большей степени имеет место на рынках высокотехнологичного транспортного оборудования, медицинской техники, фармацевтических товаров, в определенной степени продовольствия (преимущественно в секторе готовых специальных товаров).
Поэтому проектирование предприятия требует тщательного планирования всех необходимых ее элементов в соответствии со спецификой и целями деятельности предприятия, с учетом особенностей сложившейся рыночной конъюнктуры.
По завершении проекта создания бизнес-плана для обеспечения высокого уровня эффективности его функционирования имеет значение периодическая оценка его соответствия общей стратегии предприятия.
Именно это обусловило актуальность темы исследования, ее цель, задачи, предмет, объект и выбор теоретической базы исследования.
Управление созданием и продвижением предприятий - важный аспект экономической деятельности. Успех системы продвижения как элемента маркетингового комплекса в настоящее время обусловлен двумя обстоятельствами: целенаправленностью и систематическим характером, а также ее тесной связью с процессами планирования, разработкой и производством услуг, изучением спроса на них, ценообразованием, сбытом. Управление маркетинговыми коммуникациями становится важным тактическим аспектом деятельности предприятия.
Инструменты продвижения (реклама, стимулирование сбыта, связь с общественностью) активно воздействуют на производство, которое выпускает и реализует только то, что, безусловно, найдет сбыт. А при выходе на рынок ведет к достижению коммерческих результатов с учетом спроса.
Цель работы - разработка бизнес-плана и комплекса мероприятий по созданию и продвижению предприятие по производству объектов трехмерной печати в г.Москва на основе исследования теории и методологии бизнес-планирования и управления продвижением в сфере общественного питания.
Задачи, решение которых необходимо для достижения поставленной цели:
исследование теоретических аспектов бизнес-планирования деятельности предприятий по производству объектов трехмерной печати;
разработка бизнес-плана создания и продвижения проектируемого предприятие по производству объектов трехмерной печати;
расчет экономических характеристик инвестиционного проекта, с указанием полного перечня производимых затрат на запланированные мероприятия.
Объектом исследования является система бизнес-планирования и продвижения услуг предприятиz по производству объектов трехмерной печати в г.Москва.
Предмет исследования - организационно-экономические основы составления бизнес-плана и управления продвижением предприятия по производству объектов трехмерной печати в г.Москва.
Методологической основой исследования послужили метод сравнительного анализа, логический метод, метод обобщения, метод SWOT-анализа и др.
В процессе написания работы были использованы нормативно-правовые акты, данные периодической литературы и труды, посвящённые исследованиям проблемы продвижения предприятий отечественных и зарубежных авторов, таких как Батра Р., Бернета Дж., Быкова И. А., Викентьева И. Л., Гундарина М. В., Котлера Ф., Кузнецова В. Ф., Туватовой В. Е., Тультаева Т. А., Хмыровой С. В. и др., а также информационные источники сети Интернет.
Практическая ценность полученных результатов работы определяется важностью полученного обоснования для реализации рассматриваемого проекта. Прикладная значимость данного обоснования обусловлена тем, что в работе представлены расчеты потребности в финансовых ресурсах, план торговой и маркетинговой деятельности, оценка перспектив позиционирования предприятия по производству объектов трехмерной печати в г.Москва на рынке, рисков функционирования и подсчитаны прогнозные показатели эффективности инвестицийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы - разработка бизнес-плана и комплекса мероприятий по созданию и продвижению предприятие по производству объектов трехмерной печати в г..docx
2019-11-18 17:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа была выполнена с минимумом замечаний, которые устранялись очень оперативно. Спасибо за сотрудничество