Создан заказ №4353119
12 ноября 2019
Цель работы состоит в исследовании формирования маркетинговой стратегии в организациях малого бизнеса на примере ИП Сидорова Т.
Как заказчик описал требования к работе:
Любую тему из приложения А, объект исследования небольшой магазин у дома (ИП), Работа из 3 частей: 1 глава 15-20 стр, 2 глава 20-25, 3 глава 7-10 стр. Список литературы не менее 35 позиций. 2-3 главы собственный текст.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Необходимо отметить, что в условиях рыночной экономики и роста конкуренции, каждому предприятию следовать искать пути, которые способны будут выделить их на фоне конкурентов. Исходя из этого, особое внимание сегодня уделяется разработке стратегии развития .
От того насколько правильно будет разработана данная стратегия, будет зависеть эффективность деятельности предприятия.
Современный менеджмент характеризуется принятием управленческих решений в условиях нестабильный внешней среды. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Успешная деятельность предприятий в условиях конкурентной среды зависит от стратегических действий, которые будут выбраны руководством. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, интернационализация и глобализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники и ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Следовательно, динамично меняющаяся деловая среда, развитие и повышение конкуренции, глобализация бизнеса, возрастающая роль инфокоммуникационных технологий и многие другие факторы обуславливают возрастание актуальности и важности роли стратегического менеджмента (strategic management) во всех отраслях и сферах деятельности. Стратегический менеджмент как теория и практика управления современными компаниями позволяет рассматривать процесс организации как единое целое, комплексно реализующее различные функции управления, а также методы планирования и прогнозирования на всех иерархических уровнях управления. Применение стратегического менеджмента сегодня эффективно не только в условиях деятельности крупных предприятий, но и малого бизнеса также. Следовательно, по причине того, что большая часть предприятий России – это малый бизнес, данная тема является столь актуальной.
Цель работы состоит в исследовании формирования маркетинговой стратегии в организациях малого бизнеса на примере ИП Сидорова Т.А специализированный магазин «Овощи. Фрукты».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
рассмотреть понятие маркетинговой деятельности и комплекса маркетинга;
отметить специфические особенности типов маркетинга в торговле и в сфере услуг;
охарактеризовать развитие концепции маркетинга услуг на предприятиях в современной России;
описать особенности формирования маркетинговой стратегии в организации малого бизнеса;
провести анализ практики формирования маркетинговой стратегии организации на примере ИП Сидорова Т.А. Москва;
осуществить стратегический анализ ИП Сидорова Т.А специализированный магазин «Овощи. Фрукты»;
наметить совершенствование стратегического менеджмента ИП Сидорова Т.А специализированный магазин «Овощи. Фрукты».
Объектом данной работы является ИП Сидорова Т.А специализированный магазин «Овощи. Фрукты». Предметом – стратегическое управление ИП Сидорова Т.А специализированный магазин «Овощи. Фрукты».
В данной работе были использованы такие методы как синтез, анализ, индукция и дедукция, а также такие методы стратегического анализа.
Теоретическую и методологическую базу составили учебные пособия и периодические издания на данную тематику. Структура работы: введение, три главы, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в исследовании формирования маркетинговой стратегии в организациях малого бизнеса на примере ИП Сидорова Т..docx
2019-11-18 17:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное !!!!Преподаватель поставил 5🙈
Автор делал все поправки, советую ✌🏻