Создан заказ №4353454
12 ноября 2019
Цель данной работы состоит в исследовании процессов формирования имиджа (goodwill) и доброго имени организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая состоит из 3 части (не больше, не меньше). Объект исследования обязательно какое либо предприятие.
Список литературы не менее 35 позиций, ссылки на литературу в тексте курсовой.Авторского текста не менее 50-55%
В работе слово Я не пишем, заменяем на слово АВТОР
1 глава 15-20 страниц, не б
ольше (суть и т.д.)
2 и 3 главы собственный текст, особенно 3 глава.
2 глава 20-25 страниц, характеристика хозяйственной деятельности предприятия, статистические данные, деятельность предприятия примерно за 3 года, характеристика основных конкурентов (метод Розенберга и т.д.), вывод по конкурентам (сила и слабость), анализ потребителей (целевой сегмент). SWOTанализ, сформированный спрос на продукты.
3 глава 7-10 страниц, рекомендации с расчетом
Общая курсовая не менее 35 страниц.
Тему можно выбрать другую, из приложения А в методичк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В современных рыночных условиях преобразуется наполненность управленческих, организационных и социально-экономических отношений в сфере предоставления услуг. Развивается конкуренция, рыночные отношения дают импульс к расширению разнонаправленных сфер бизнеса. Также развиваются рыночные отношения, и требует непрерывного усовершенствования в стратегиях маркетингового управления, которые ориентированы на повышение конкурентоспособности.
Создавая маркетинговую стратегию для организации, в имидже просматриваются оценочная и мотивационная значимость. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В соответствии с определённой маркетинговой стратегией выстраивается деятельность организации, выделяются приоритеты в совершенствовании системы: определённых методов, механизмов, политики оказания услуг, и разрабатываются подходы в проектировании различных методов маркетинга.
Все это определяет актуальность темы исследования в данной работе. Обуславливает значимость и необходимость в дальнейшей разработки основ теоретических, а также практических рекомендаций для осуществления стратегий маркетинга, как базы в формировании имиджа организации. Целью ее является успешное продвижения на рынке, повышение конкурентоспособности.
Позитивный имидж - неоценимый капитал любой организации. На практике он позволяет повысить доход, способствует появлению новых и сохранению старых клиентов, привлекает профессиональные кадры, влияет на их мотивацию и верность организации.
Формирование определённого имиджа в сознании потребителей — это работа профессионалов в области маркетинга, психологии, имиджмейкерства, лингвистики, дизайна, рекламы и PR. Имидж, который продуман и сформулирован грамотно, формирует позитивный образ у потребителей, который становится не только положительным, но и узнаваемым, наделенным особым восприятием. Его главные средства индивидуализации дают возможность позиционировать компанию на рынке, найти своего клиента.
Цель данной работы состоит в исследовании процессов формирования имиджа (goodwill) и доброго имени организации.
В работе поставлены следующие задачи:
рассмотреть теоретически основы формирования имиджа;
провести анализ формирования имиджа агентства;
разработать рекомендаций по формированию, поддержанию и изменению коммуникационных каналов имиджа агентства.
Объектом исследования является событийное агентство ООО «Конструктор событий».
Предмет исследования: процесс формирования имиджа событийного агентства.
Основными методами исследования в работе являются: анализ и систематизация теоретических положений по формированию имиджа предприятия.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы состоит в исследовании процессов формирования имиджа (goodwill) и доброго имени организации..docx
2020-01-16 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа была выполнена в срок, качественно, Автор всегда отвечал на возникающие вопросы в процессе работы и делал доработки по мере их поступления от научного руководителя. Получила «отлично». Рекомендую данного автора.