Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы состоит в исследовании процессов формирования имиджа (goodwill) и доброго имени организации.
Создан заказ №4353454
12 ноября 2019

Цель данной работы состоит в исследовании процессов формирования имиджа (goodwill) и доброго имени организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая состоит из 3 части (не больше, не меньше). Объект исследования обязательно какое либо предприятие. Список литературы не менее 35 позиций, ссылки на литературу в тексте курсовой.Авторского текста не менее 50-55% В работе слово Я не пишем, заменяем на слово АВТОР 1 глава 15-20 страниц, не б ольше (суть и т.д.) 2 и 3 главы собственный текст, особенно 3 глава. 2 глава 20-25 страниц, характеристика хозяйственной деятельности предприятия, статистические данные, деятельность предприятия примерно за 3 года, характеристика основных конкурентов (метод Розенберга и т.д.), вывод по конкурентам (сила и слабость), анализ потребителей (целевой сегмент). SWOTанализ, сформированный спрос на продукты. 3 глава 7-10 страниц, рекомендации с расчетом Общая курсовая не менее 35 страниц. Тему можно выбрать другую, из приложения А в методичк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В современных рыночных условиях преобразуется наполненность управленческих, организационных и социально-экономических отношений в сфере предоставления услуг. Развивается конкуренция, рыночные отношения дают импульс к расширению разнонаправленных сфер бизнеса. Также развиваются рыночные отношения, и требует непрерывного усовершенствования в стратегиях маркетингового управления, которые ориентированы на повышение конкурентоспособности. Создавая маркетинговую стратегию для организации, в имидже просматриваются оценочная и мотивационная значимость. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В соответствии с определённой маркетинговой стратегией выстраивается деятельность организации, выделяются приоритеты в совершенствовании системы: определённых методов, механизмов, политики оказания услуг, и разрабатываются подходы в проектировании различных методов маркетинга. Все это определяет актуальность темы исследования в данной работе. Обуславливает значимость и необходимость в дальнейшей разработки основ теоретических, а также практических рекомендаций для осуществления стратегий маркетинга, как базы в формировании имиджа организации. Целью ее является успешное продвижения на рынке, повышение конкурентоспособности. Позитивный имидж - неоценимый капитал любой организации. На практике он позволяет повысить доход, способствует появлению новых и сохранению старых клиентов, привлекает профессиональные кадры, влияет на их мотивацию и верность организации. Формирование определённого имиджа в сознании потребителей — это работа профессионалов в области маркетинга, психологии, имиджмейкерства, лингвистики, дизайна, рекламы и PR. Имидж, который продуман и сформулирован грамотно, формирует позитивный образ у потребителей, который становится не только положительным, но и узнаваемым, наделенным особым восприятием. Его главные средства индивидуализации дают возможность позиционировать компанию на рынке, найти своего клиента. Цель данной работы состоит в исследовании процессов формирования имиджа (goodwill) и доброго имени организации. В работе поставлены следующие задачи: рассмотреть теоретически основы формирования имиджа; провести анализ формирования имиджа агентства; разработать рекомендаций по формированию, поддержанию и изменению коммуникационных каналов имиджа агентства. Объектом исследования является событийное агентство ООО «Конструктор событий». Предмет исследования: процесс формирования имиджа событийного агентства. Основными методами исследования в работе являются: анализ и систематизация теоретических положений по формированию имиджа предприятия. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Цель данной работы состоит в исследовании процессов формирования имиджа (goodwill) и доброго имени организации..docx
2020-01-16 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа была выполнена в срок, качественно, Автор всегда отвечал на возникающие вопросы в процессе работы и делал доработки по мере их поступления от научного руководителя. Получила «отлично». Рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
диплом: профессиональные пиар
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговая деятельность в малом бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка имиджевой PR-кампании для ООО "Основа бизнеса".
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Отчёт о прохождении проектно-технологической практики
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый план на примере продукта для волос
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование кофейного рынка в Росии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отбор целевых рынков и его основные этапы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коммерческая и некоммерческая реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современная вирусная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Зонирование магазина
Зонирование магазина является ключевым инструментом повышения эффективности торгового процесса. Для обеспечения эффективности зонирования необходимо четко определить ассортиментные группы. Товары каждой группы занимают собственное место в торговом зале, определенное с учетом товарного соседства, типа спроса и условий представления товара. В рамках зонирования специалистам необходимо определить про...
подробнее
Социально-этичный маркетинг
Ключевой целю маркетинга является максимальное удовлетворение потребностей потребителей на высоком уровне. Товар или услуга должны принести радость и пользу покупателю. Со временем особое значение получила репутация или имидж организации как определенный параметр ее эффективности, надежности и общественной полезности производимой продукции. С расширением количества потенциальных и реальных потреби...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка продукции
Маркетинговая деятельность неразрывно связана с рынком и его составляющими. Залогом успешности развития любой коммерческой организации, реализующей свою продукцию посредством рынка, выступает своевременное проведение маркетинговых исследования рынка продукции.
Под маркетинговыми исследованиями в общем смысле слова принято понимать исследовательскую деятельность, направленную на удовлетворение инфор...
подробнее
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Зонирование магазина
Зонирование магазина является ключевым инструментом повышения эффективности торгового процесса. Для обеспечения эффективности зонирования необходимо четко определить ассортиментные группы. Товары каждой группы занимают собственное место в торговом зале, определенное с учетом товарного соседства, типа спроса и условий представления товара. В рамках зонирования специалистам необходимо определить про...
подробнее
Социально-этичный маркетинг
Ключевой целю маркетинга является максимальное удовлетворение потребностей потребителей на высоком уровне. Товар или услуга должны принести радость и пользу покупателю. Со временем особое значение получила репутация или имидж организации как определенный параметр ее эффективности, надежности и общественной полезности производимой продукции. С расширением количества потенциальных и реальных потреби...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка продукции
Маркетинговая деятельность неразрывно связана с рынком и его составляющими. Залогом успешности развития любой коммерческой организации, реализующей свою продукцию посредством рынка, выступает своевременное проведение маркетинговых исследования рынка продукции.
Под маркетинговыми исследованиями в общем смысле слова принято понимать исследовательскую деятельность, направленную на удовлетворение инфор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы