Создан заказ №4353639
12 ноября 2019
Методология поведенческой экономики: возможности и ограничения.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по курсу философии на экономическом факультете, то есть тема смежная.
Подробно критерии написаны в прикрепленных файлах.
Важно грамотное оформление:
1. Введение.
2. Основная часть.
3. Заключение.
4. Библиография.
Введение включает:
1. Актуальность темы.
2. Исходное состояние проблемы.
3
. Цель исследования и задачи.
4. Методы исследования.
5. Объект и предмет исследования.
6. Понятийный аппарат.
Оригинальность, естественно, важн
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Поведенческая экономическая теория (tehavioural economics, psychological economics) представляет собой один из исследовательских подходов, которые считаются альтернативными основным в неоклассическом подходе. К поведенческой экономической теории относят совокупность теорий, описывающих сам процесс принятия решений в различных сферах экономики (домохозяйств, организаций и фирм). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поведенческая теория пытается исследовать реальное поведение экономических субъектов, означает гораздо ближе к реальности уровень анализа по сравнению с предыдущими подходами.
Исходное состояние проблемы. Справедливости ради стоит отметить, что поведенческая экономическая теория возникла не на пустом месте - своим появлением и развитием она обязана, в частности, теориям моделирования человека, теории рационального поведения, теории максимизации полезности и др. Впервые системное исследование модели «экономического человека» наблюдаем еще у А. Смита, хотя в большей или меньшей степени представление об экономическом поведении людей в различных экономических условиях представлены во всех направлениях экономической мысли. Идеи А. Смита развитые в трудах Д. Рикардо, Дж.С. Милля, А. Вагнера, А. Маршалла. В ХХ в. эти идеи преимущественно представлены трудами институционалистов Т. Веблена, Дж. Ком-Монса, В. Митчелла, Дж. Бьюкенена, Дж. Ходжсона, В. Ванберга, Дж.К. Гэлбрейта, М. Олсона, А. Уильямсона и других ученых. Господствующей теорией объяснение рационального экономического поведения была и до сих пор остается неоклассическая модель, которая в дальнейшем была дополнена анализом принятия решений в условиях риска (модель ожидаемой полезности Неймана-Моргенштерна) и неопределенности (модель субъективной ожидаемой полезности Л. Севеджа). Важными в этом аспекте также являются наработки представителей нового институционализма, в частности, А. Саймона, А.И. Уильямсона. Интересные идеи об особенностях принятия экономических решений принадлежат Ф. фон Хайек (теория «распыленности» экономической информации).
Итак, в развитии экономической мысли, особенно, с середины ХХ в., существует большое количество научных направлений, представители которых решают одну и ту же задачу - осуществляют теоретический анализ экономических процессов и производят практические рекомендации по управлению экономикой. Однако подходы к этому анализу существенно смещаются в сторону исследования специфики экономического поведения экономических субъектов, зачастую оказывая значительное внимание изучению этого поведения, используя знания других социальных и поведенческих наук.
Цель исследования и задачи.
Цель работы заключается в характеристике поведенческой экономики как современного направления развития экономической науки, определении главных задач и методологии исследования, показе ее связи с системой социальных и поведенческих наук.
Задачами исследования определены следующие:
рассмотреть зарождение поведенческой экономики и ее развитие;
изучить актуальные направления поведенческой экономики;
охарактеризовать возможности и ограничения поведенческой экономики.
Методы исследования: ретроспективный анализ научной литературы, изучение и обобщение опыта известных исследователей в области поведенческой экономики.
Объект и предмет исследования. Объектом исследования является поведенческая экономика, а предметом – использование поведенческой экономики в разных сферах.
Понятийный аппарат: поведенческая экономика, методология, нейромаркетингПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методология поведенческой экономики: возможности и ограничения..docx
2019-11-16 19:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично написанная работа раньше срока)), хотя еще не сдал ее но думаю все будет на ять)