Создан заказ №4353828
12 ноября 2019
Целью работы является изучение сущности, принципов и роли информационного обеспечения маркетинга в условиях современного бизнеса.
Как заказчик описал требования к работе:
Структура реферата должна состоять из содержания; введения; самого материала, разбитого на логические блоки, каждый из которых должен быть озаглавлен; заключения и списка литературы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время большинство российских предприятий работает в условиях быстро изменяющейся окружающей среды, значительного роста объема информационных потоков и глобализации информационных связей, что подтверждает их острую потребность в использовании информационных технологий.
Стратегическая роль информационных технологий в современном мире – способствовать менеджменту, адекватно реагировать на динамику рынка, создавать, поддерживать и углублять конкурентное преимущество с целью извлечения максимальной выгоды. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Предприятие оказывается конкурентоспособным, если реализуется его многоуровневый потенциал (информационный, управленческий, маркетинговый, финансовый потенциал и т.п.), позволяющий сформировать устойчивое рыночное преимущество. Достижение приоритетов по каждому из этих направлений обеспечивает бесспорное преимущество предприятия в конкурентной борьбе, что обуславливает актуальность данного исследования.
Целью работы является изучение сущности, принципов и роли информационного обеспечения маркетинга в условиях современного бизнеса.
В соответствии с целью работы необходимы к исполнению следующие задачи:
Исследовать сущность и понятие информационного обеспечения маркетинга;
Изучить основные принципы и структуру информационного обеспечения маркетинга;
Исследовать роль информационного обеспечения маркетинга в условиях современного бизнеса.
Объект исследования – информационное обеспечение маркетинга. Предметом исследования является роль информационного обеспечения маркетинга в условиях современного бизнесаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение сущности, принципов и роли информационного обеспечения маркетинга в условиях современного бизнеса..docx
2019-11-16 20:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, автор дружелюбен и готов ответить на любые вопросы. Соотношение Цена/качество полностью соблюдены.