Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение и описание лингвистических средств для представления языковой личности профессионала при преподавании иностранного языка.
Создан заказ №4354237
12 ноября 2019

Целью работы является изучение и описание лингвистических средств для представления языковой личности профессионала при преподавании иностранного языка.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Интерес к личностному аспекту изучения языка стал возрастать в последнее время во многих учебных дисциплинах, которые каким-либо образом связаны с языком, а их немало: и в психологии, и в лингводидактике, и в философии. Можно отыскать множество научных работ и публикаций, в которых исследуется функция человеческого фактора в языке. Со второй половины 20-го века учёные совсем по-другому стали рассматривать проблемы, касающиеся мышления и языка, это связано с множеством исследований в данной области. Сегодня одна из основных тенденций современного этапа развития языкознания – это детальная разработка проблемы человеческого фактора в речевой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Человеку отведена ведущая роль в процессах порождения и использования речи. В лингвистической парадигме на первый план выдвигается языковая личность. Термин «языковая личность» впервые в лингвистике употребил В. В. Виноградов; хотя представления об индивидуальном характере владения языком зародились еще в 18-ом веке, а затем были рассмотрены в трудах многих ученых. В настоящее время существует несколько направлений в изучении феномена «языковая личность» и, следовательно, его разные определения, которые включают в себя разные аспекты анализа языковой личности. По проблеме языковой личности ведутся активные исследования.Интерес к феномену языковой личности был связан первоначально с изучением литературно-художественного дискурса, характеристикой авторских идиостилей и речевой характеристикой персонажа, как личности (Верещагина 2008:57). Другим направлением стало рассмотрение человека говорящего, в плане сформированности его языковой компетенции, проявляемые в разных видах речевой деятельности (Верещагина 2008:63). По причине того, что данная тема является, на сегодняшний день, изученной не в полной мере, считаем её актуальной. Объектом исследования явились профессиональные компетенции учителя иностранного языка. Предметом – феномен «языковая личность профессионала». Предметом – языковая личность. Целью работы является изучение и описание лингвистических средств для представления языковой личности профессионала при преподавании иностранного языка. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: дать определение термину «языковая личность»; расписать компетенции учителя иностранного языка; определить черты, присущие современному учителю; с помощью эксперимента выявить уровень педагогических компетенций учителей общеобразовательной школы; провести опрос на понимание обществом термина «языковая личность». Методы исследования: эксперимент, опрос учащихся и родителей учащихся выпускных классов. Материал исследования:  сравнительно-языковой анализ, классификация. Теоретико-методологическая база исследования: школа № 12 г. Москва; гимназия № 64 г. Уфа. Соц. опрос проходил на базе уфимской школы в октябре 2019 г. В нём приняли участие 56 учащихся и 73 родителя учащихся выпускных классов. Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), выводов по ним, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Целью работы является изучение и описание лингвистических средств для представления языковой личности профессионала при преподавании иностранного языка..docx
2019-11-18 21:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Анна, спасибо за работу. С вами было комфортно работать. Работа выполнена в срок. И пожелания заказчика учтены. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование словаря у детей дошкольного возраста с ОНР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ознакомление дошкольников с традиционной росписью гжель
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие математических способностей у детей 3-7 лет
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психолого-педагогическое исследование
Под исследованием в сфере педагогики понимается процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях.
Педагогический процесс по своей сущности чрезвычайно сложен и многогранен, в связи с чем разнообразны и проводимые внутри него исследования.
подробнее
Самообразование экологическое воспитание дошкольников
Природа - неотъемлемая часть той среды, в которой обитает человек. Мы сами являемся частью природы, хотя иногда можем об этом забывать. Воспитанный человек должен любить, ценить окружающий нас мир и нести ответственность за окружающую нас природу. К большому сожалению не все люди соблюдают эти нормы. Во многом это зависит от того, насколько человек воспитан. Именно поэтому экологическое воспитание...
подробнее
Виды задач в педагогике
В научной литературе понятие «задача» учеными и исследователями трактуется по-разному.
Так, академик А.Н. Леонтьев, определяет задачу как «конкретное действие, направленное на достижение определенной цели в определенных условиях».
В тоже время профессор О.К. Тихомиров считает, что задача «является целью осуществляющего действия, требующее для ее решения конкретных условий для эффективного её достиже...
подробнее
Идеальная цель воспитания
Все составные компоненты, входящие в структуру педагогического процесса – методы, приемы, средства обучения, формы его организации, технологии, а также теоретические концепции и методологические разработки педагогики ориентированы на определенную цель т.е. на конкретный результат функционирования образовательного процесса и системы образования в целом.
Постановка целей необходима для функционирован...
подробнее
Психолого-педагогическое исследование
Под исследованием в сфере педагогики понимается процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях.
Педагогический процесс по своей сущности чрезвычайно сложен и многогранен, в связи с чем разнообразны и проводимые внутри него исследования.
подробнее
Самообразование экологическое воспитание дошкольников
Природа - неотъемлемая часть той среды, в которой обитает человек. Мы сами являемся частью природы, хотя иногда можем об этом забывать. Воспитанный человек должен любить, ценить окружающий нас мир и нести ответственность за окружающую нас природу. К большому сожалению не все люди соблюдают эти нормы. Во многом это зависит от того, насколько человек воспитан. Именно поэтому экологическое воспитание...
подробнее
Виды задач в педагогике
В научной литературе понятие «задача» учеными и исследователями трактуется по-разному.
Так, академик А.Н. Леонтьев, определяет задачу как «конкретное действие, направленное на достижение определенной цели в определенных условиях».
В тоже время профессор О.К. Тихомиров считает, что задача «является целью осуществляющего действия, требующее для ее решения конкретных условий для эффективного её достиже...
подробнее
Идеальная цель воспитания
Все составные компоненты, входящие в структуру педагогического процесса – методы, приемы, средства обучения, формы его организации, технологии, а также теоретические концепции и методологические разработки педагогики ориентированы на определенную цель т.е. на конкретный результат функционирования образовательного процесса и системы образования в целом.
Постановка целей необходима для функционирован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы