Создан заказ №4354237
12 ноября 2019
Целью работы является изучение и описание лингвистических средств для представления языковой личности профессионала при преподавании иностранного языка.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Интерес к личностному аспекту изучения языка стал возрастать в последнее время во многих учебных дисциплинах, которые каким-либо образом связаны с языком, а их немало: и в психологии, и в лингводидактике, и в философии.
Можно отыскать множество научных работ и публикаций, в которых исследуется функция человеческого фактора в языке. Со второй половины 20-го века учёные совсем по-другому стали рассматривать проблемы, касающиеся мышления и языка, это связано с множеством исследований в данной области.
Сегодня одна из основных тенденций современного этапа развития языкознания – это детальная разработка проблемы человеческого фактора в речевой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Человеку отведена ведущая роль в процессах порождения и использования речи.
В лингвистической парадигме на первый план выдвигается языковая личность.
Термин «языковая личность» впервые в лингвистике употребил В. В. Виноградов; хотя представления об индивидуальном характере владения языком зародились еще в 18-ом веке, а затем были рассмотрены в трудах многих ученых.
В настоящее время существует несколько направлений в изучении феномена «языковая личность» и, следовательно, его разные определения, которые включают в себя разные аспекты анализа языковой личности. По проблеме языковой личности ведутся активные исследования.Интерес к феномену языковой личности был связан первоначально с изучением литературно-художественного дискурса, характеристикой авторских идиостилей и речевой характеристикой персонажа, как личности (Верещагина 2008:57).
Другим направлением стало рассмотрение человека говорящего, в плане сформированности его языковой компетенции, проявляемые в разных видах речевой деятельности (Верещагина 2008:63).
По причине того, что данная тема является, на сегодняшний день, изученной не в полной мере, считаем её актуальной.
Объектом исследования явились профессиональные компетенции учителя иностранного языка.
Предметом – феномен «языковая личность профессионала».
Предметом – языковая личность.
Целью работы является изучение и описание лингвистических средств для представления языковой личности профессионала при преподавании иностранного языка.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
дать определение термину «языковая личность»;
расписать компетенции учителя иностранного языка;
определить черты, присущие современному учителю;
с помощью эксперимента выявить уровень педагогических компетенций учителей общеобразовательной школы;
провести опрос на понимание обществом термина «языковая личность».
Методы исследования: эксперимент, опрос учащихся и родителей учащихся выпускных классов.
Материал исследования: сравнительно-языковой анализ, классификация.
Теоретико-методологическая база исследования: школа № 12 г. Москва; гимназия № 64 г. Уфа.
Соц. опрос проходил на базе уфимской школы в октябре 2019 г. В нём приняли участие 56 учащихся и 73 родителя учащихся выпускных классов.
Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), выводов по ним, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение и описание лингвистических средств для представления языковой личности профессионала при преподавании иностранного языка..docx
2019-11-18 21:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Анна, спасибо за работу. С вами было комфортно работать. Работа выполнена в срок. И пожелания заказчика учтены. Спасибо!